Надежда Лямина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе по кругу с выполнением движений ; закрепить умение пролезать в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в прыжках с продвижением вперед; упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамье с мешочками... |
Конспект интегрированного занятия «Поможем жителям Цветочного города» ( Открытое занятие для педагогов и родителей по ПДД) Цель: систематизировать знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения, закрепить навыки безопасного поведения, развивать... |
изображать комнатное растения по трафарету в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска . 2.... |
Цветы. Конспекты занятий
Ход занятия: Воспитатель: Дети, давайте начнем наш день со светлой доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, справа, улыбнитесь мне, а я вам. - Мы все за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ребята, посмотрите, у нас в детском саду сегодня гости.... |
Организация ННОД детей в средней группе по теме «Цветочная клумба» Приоритетная образовательная область: речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.... |
Конспект НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе. "Первый цветок - подснежник" Программные задачи: Образовательные расширить знания детей о первых весенних цветах – подснежниках; учить детей любоваться красотой цветущих растений; стихами о... |
План – конспект НОД «Цветы, цветы, цветочки» 1 младшая группа. Цель: «Познавательное развитие» - формировать умение сравнивать фигуры по форме и цвету. Закрепить знание детей о цвете. «Художественно – эстетическое развитие» - продолжать формировать умение рисовать... |
Возрастная группа: вторая младшая группа Тема в соответствии с комплексно - тематическим планированием: «Растения весной» Тема НОД: «Цветочный магазин», ознакомление с... |
Программные задачи: 1. Учить рисовать узоры по мотивам гжельской росписи; освоение мазковой техники гжельской росписи — элемента традиционного изображения цветка – мазка с оттенком. 2. Закрепить знание элементов декоративной росписи ( хохломской, гжельской)... |
Интеграция О. О. «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье». Цель. - Познакомить детей с изобразительными и выразительными возможностями различных художественных материалов ( пластилин) ; - Продолжать учить замечать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33