Татьяна Овсянникова
Конспект НОД «Цветы, цветы, цветочки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект НОД «Цветы, цветы, цветочки» 1 младшая группа.
Цель:
«Познавательное развитие» - формировать умение сравнивать фигуры по форме и цвету. Закрепить знание детей о цвете.
«Художественно – эстетическое развитие» - продолжать формировать умение рисовать методом тычка и прикладыванием пальчика.
Публикация «Конспект НОД „Цветы, цветы, цветочки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
«Социально - коммуникативное развитие» - формировать бережное отношение к природе, её красоте. Развивать умение общаться со сверстниками.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением цветов. Предложить родителям посмотреть с детьми, какие бывают цветы. Почитать стихи про цветы.
Материал, оборудование: гуашевые краски, ватман, баночка с водой, салфетки, цветочки из картона, кружки из картона разных цветов.
Логика НОД
1. Сюрпризный момент: внесение игрушки цветочек.
Воспитатель. Я очень торопилась к вам. На улице, на полянке я увидела красивый цветочек. Он очень хотел с вами познакомится. И я пригласила его к нам в гости в нашу группу. Давайте с ним познакомимся. (Дети знакомятся с цветочком).
2. Основная часть.
Воспитатель. Цветочек хочет рассказать вам стишок про одуванчик.
Уронило солнце
Лучик золотой
Вырос одуванчик
Первый молодой
У него чудесный
Золотистый цвет
Он большого солнца
Маленький портрет.
Воспитатель. Какие у нас бывают цветы : большие или маленькие? Какая у них форма круглая или квадратная? Какого цвета бывают одуванчики? (Предложить выбрать из кружков разного цвета)
Воспитатель. Ребята давайте нарисуем цветочек. (на столе лежит ватман с изображением полянки и гуашь разного цвета). Прежде чем приступить к рисованию разомнём наши пальчики. (Пальчиковая гимнастика).
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать
Крепкие дружные
Все такие нужные. (Поднять кисти правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы поочерёдно сгибать и разгибать).
3. Практическая часть.
Воспитатель. Объясняет, как будем рисовать. Рисование не традиционным способом цветов. (Деятельность детей).
Воспитатель. Посмотрите, какие красивые цветочки у нас получились. Какая яркая красивая полянка.
4. Итог.
Воспитатель. Ребята цветочку понравился наш рисунок. А вам понравился? (Ответы детей). Цветочек хочет вас поблагодарить и подарить вам подарки. (Воспитатель дарит детям цветочки из картона).