Светлана Науменко
«Цветок-огонек». Занятие по изодеятельности (пластилинография)
▼ Скачать + Заказать документы
изображать комнатное растения по трафарету в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска.
2. Продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.
3. Продолжать обучать разглаживать пластилин по листу бумаги,не выходя за линию.
4. Развивать мелкую моторику пальцев.
Публикация «„Цветок-огонек“, Занятие по изодеятельности (пластилинография)» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилинография, пластилин
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
5. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.
6. Воспитывать бережное отношения к комнатным растениям,желания ухаживать за ними.
Ход занятия.
Воспит:Ребята,мы отправляемся в путешествие в страну интересных ратений, а каких вы сейчас отгадаете:
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут
Как вы думаете,что это за растения?
(ответы детей)
Правильно,это комнатные растения.
па=осмотрите,сколько много у нас в группе комнатных растений,а воздух какой чистый.
Дыхательная гимнастика:(звучит нежная музыка) Дети складывают ладошки "Бутончиком" цветка,цветочек просыпается (раскрываются ладошки,ветерок лепесточки колышет (глубоко вдыхают,и плавно то сильнее дуют на пальчики) ,ветер утихает цветочек засыпает.
Сюрпризный момент:раздается плач,это Крошка Енот плачет,он не знает,что подарить маме на день рожденья.
Детки,давайте подумаем,как помочь,Крошке Еноту?
(ответы детей)
Правильно,самый хороший подарок,это комнатный цветок.
Физкультминутка
Раз два повернись и в цветочек превратись :
Ноги-корешки
туловище-стебелек
руки-Листики
Голова -цветок.
Вот мы незаметно,а рассказали о нашем цветке,а сейчас вместе с Крошкой Енотом поиграем в игру
Игра с бумажным цветком - "Назови ласково"
стебель-стебелек, вода-водичка
лист-листочек, лейка-леечка
цветок-цветочек,, , горшок-горшочек,
земля - земелюшка, корень - корешок.
А сейчас мы возвращаемся в группу,долго мы гуляли,устали да и Крошке Еноту надо помочь.
Для мамы Енотика мы создадим картинки комнатного цветка,только не красками,а властелином.
Дети приступают к созданию картинки.
Вот тикие картинки у нас получились,Крошка Енот был рад,и поблагодарил детей за помощь.