МААМ-картинки

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 22 (1 фото)

Татьяна Туева
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 22
▼ Скачать + Заказать документы

КАРТОТЕКА ЭКОТРЕНИНГОВ.

Цель экотренинга – формировать у детей чувство сопричастности ко всему живому, прививать детям этическую и моральную ответственность перед каждым живым существом, будь то растение или животное.

Занятия экотренингом дают заметный оздоровительный эффект, снимают психологическую напряжённость и настраивают на доброжелательное отношение ко всему живому. Положительный эмоциональный фон занятий помогает снимать у детей стрессы и агрессивность.

«Мы друзья»

(Взрослый обращается к ребёнку, дотрагиваясь ласково до лица ребёнка).

Я мышонок – ты мышонок,

Публикация «Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста „Новый день — новое открытие“, Часть 22» размещена в разделах

У тебя глазки – и у меня глазки,

У тебя гладкие – у меня гладкие (щёчки,

У тебя ротик – у меня ротик,

У тебя сладкие – у меня сладкие (губки,

Я твой друг – ты мой друг,

Мы друг друга любим (обнялись).

«Я цветок»

(Дети присели на корточки, обхватив колени руками).

Зимой цветок крепко спит под снегом, но солнышко стало пригревать всё ярче, и цветочек ожил – проснулся, к солнцу потянулся. Стал подниматься всё выше и выше, вырос, окреп и раскрылся (поднялись, подняв руки вверх - радость). Ветер стал раскачивать цветок из стороны в сторону, он стал клониться всё ниже и ниже (легли на пол, закрыли глаза). Ручеёк подхватил цветок и понёс его вниз по течению, цветок плыл, ощущая лёгкое прикосновение ветерка и воды. Ему стало так хорошо и приятно (прикоснуться к каждому ребёнку, поднялись).

«Здравствуй мир»

(Дети протягивают руки к солнцу и здороваются с ним).

Здравствуй солнышко! Приходи к нам в гости.

(Затем ловят солнечный луч, прижимают ладони к груди и рассказывают, где поселился лучик – в голове, сердце и т. д. ; и какие возникли чувства).

«Цветы»

Раз, два, три – выросли цветы, к солнцу потянулись – высоко, стало им приятно и легко! (приподнимаются на носочках, слегка покачиваясь, руки вверх).Ветер пролетал, стебельки качал, влево качнулись – низко пригнулись, вправо качнулись – низко пригнулись. Ветерок убегай! Ты цветочки не ломай! Пусть они цветут, растут, детям радость несут (кружатся).

«Жук»

В группу к нам жук влетел, зажужжал и запел (ж). Вот он вправо полетел, вот он влево полетел. Жук, вот правая ладошка, посиди немножко. Жук, вот левая ладошка, посиди немножко. Жук на потолок присел. На носочки мы привстали, но жука мы не достали.

«Опёнок»

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 22

Влез опёнок на пенёк, простоял один денёк. На ветру качался, низко наклонялся. Тоненький – тоненький, ножка, как соломинка! А потом склонился – и совсем свалился! (Дети стоят, покачиваясь из стороны в сторону, затем ложатся на пол. Рассказывают о том, что «чувствует» опёнок).

Публикации по теме:

«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 часть«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 часть В настоящее время в дошкольном мире существует множество программ и технологий по экологическому воспитанию. Со многими из них я познакомилась,.

«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 2 часть«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 2 часть Пути реализации. Чтобы эффективно решать задачи по экологическому воспитанию, необходимо прежде всего, обеспечивать детям постоянное общение.

«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 3 часть«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 3 часть ДИАГНОСТИКА. Психолого-педагогическая диагностика проводится с целью осуществления индивидуального подхода в образовательном процессе. Она.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день-новое открытие» 4 частьМетодическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день-новое открытие» 4 часть ДИАГНОСТИКА. 4. Уровень знаний о животных. (Подготовить картинки с изображением разных экологических групп; с изображением стадий роста.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день-новое открытие» 5 частьМетодическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день-новое открытие» 5 часть ДИАГНОСТИКА Что должны знать дети 6-7 лет о живой природе. РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 7 видов комнатных растений,.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ. 1. Представления. Цель: Выявить характер представлений ребенка о живом. 1. Как ты узнал, что все это живое? 2. Почему.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 7Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении, является правильная.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 8Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 8 ЭКСКУРСИИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Экскурсии – это особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой. Это своего рода занятия под.

Методическое пособие по патриотическому воспитанию «Тавдинский навигатор» для детей младшего и старшего дошкольного возрастаМетодическое пособие по патриотическому воспитанию «Тавдинский навигатор» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Девиз: Знай, помни, дорожи историей своего города! Узнай всё о своём крае, его природе, известных людях, люби то, что тебя окружает, ведь.

Отчет по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» Отчет по экологическому воспитанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 22
Опубликовано: 29 декабря 2017 в 02:51
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 22» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева (УИ 118034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД