Аноним
Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия
1. Давать возможность детям отвечать на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации самостоятельно.
2. Продумывать наглядные пособия с целью правильного задания детьми (план, письмо и т. д.)
3. Использовать метод наглядного моделирования, схемы, условные обозначения с целью развития логического, творческого мышления, развития речи.
4. Использовать крупный, понятный детям демонстрационный материал.
Публикация «Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия» размещена в разделах
5. Шире использовать разнообразные методы, приемы, технологии педагогов-новаторов.
6. Задавать детям конкретные, точные вопросы.
7. Персонаж должен быть узнаваем детьми (введение, вывод персонажа)
8. Не забывать о конкретизации сюжетной линии занятия.
9. Соблюдение техники безопасности на занятии.
10. Давать возможность детям вживаться в ситуацию.
11. Конспект занятия составлять с позиции детей (размышления, ответы, логические умозаключения).
12. Использовать на занятии здоровьесберегающие технологии (пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики, гимнастики для глаз, самомассаж, Су-Джок терапия и т. д.).
13. Использовать сюрпризные моменты, строить занятие с учетом интереса детей.
14. Шире использовать музыкальное оформление, компьютерные технологии.