Приложение МААМ

Методическая разработка «Социально-коммуникативное развитие», раздел формирования основ безопасности для детей средней группы

Асмик Давтян
Методическая разработка «Социально-коммуникативное развитие», раздел формирования основ безопасности для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Асмик Давтян

Методическая разработка "Социально-коммуникативное развитие", раздел формирования основ безопасности для детей средней группы.

С каждым годом интенсивность транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. Поэтому важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. Я разработала конспект по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения: Для большей заинтересованности детей правилами дорожного движения изготовлялись атрибуты для сюжетно-ролевых игр по ПДД, дидактические пособия. Обучения основ безопасности дорожного движения : макеты улиц города, наборы транспорта, дорожные знаки, светофоры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Публикация «Методическая разработка „Социально-коммуникативное развитие“, раздел формирования основ безопасности для детей средней группы» размещена в разделах

(образовательная область «Социально – коммуникативное развитие», раздел формирование основ безопасности.

Цель:

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Задачи:

- Расширять представления детей о правилах поведения.

- Знакомить с возможными ситуациями.

- Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- Закрепить знания детей о сигналах светофора.

- Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Оборудование:

Иллюстрации правил ПДД, костюм Светофора, коврики по количеству детей. Рисунки светофора на каждого ребенка, стеки, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по ПДД беседы о правилах безопасного поведения на дороге.

Ход. НОД.

Дети сидят на ковриках в группе.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет необычный гость. Хотите узнать кто?

Дети: да

Воспитатель: Для этого Вам надо отгадать загадку:

Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаза определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый сигнал– проезжай, запрета нет

Дети: Светофор.

Входит СВЕТОФОР : Здравствуйте ребята! Я не один пришел вот Мишку встретил.

Он не правильно переходил проезжую часть и попал под автомобиль.

Воспитатель: Ребята надо помочь Мишке выучить правила П ДД.

Ребята помогите Мишке. Какие правила вы знаете?

Дети: Переходить проезжую часть только на зеленый сигнал и только под знаком пешеходный переход.

Воспитатель: Светофор мы так рады что ты к нам в гости пришел. Ты с нами поиграешь?

СВЕТОФОР :Сейчас я у вас хочу спросить, что означают мои сигналы.

Дети: Красный - стой

Желтый- стой

Зеленый - иди

СВЕТОФОР Молодцы!

А сейчас я проверю как вы знаете сигналы светофора.

Игра «СВЕТОФОР»

СВЕТОФОР: Правила простые : автомобили едут на зеленый сигнал для автомобилей. На желтый сигнал все приседают, на красный –стоят. А пешеходы переходят дорогу только на зеленый сигнал для пешеходов по пешеходному переходу. Вы знаете этот знак? (показывает пешеходный переход)

Дети: Называют знак.

Воспитатель: Молодцы теперь давайте присядем на коврики.

СВЕТОФОР: Следующее игра «Это я, это я, это все мои друзья». Если выражение верно, то вы говорите фразу «Это я, это все мои друзья», а если нет молчите.

(+) Кто проезжую часть переходит только там где пешеход?

(-) Кто бежит вперед так скоро что не видит светофора.

(+) Знает кто что красный сигнал означает хода нет.

СВЕТОФОР: Молодцы! Вы очень внимательные ребята. Оставлю я вам Мишку. Поучите с ним правила дорожного движения. Я вижу, что вы их хорошо знаете.

И подарю я вам в подарок каждому по светофору. (раздает рисунки).

Мы с вами обязательно еще увидимся, когда вы будете переходить проезжую часть?

До свидания! (уходит)

Воспитатель: Теперь поможем Мишке раскрасить светофор. Садитесь за столы.

Какой цвет рисуем сверху?

Какой посередине?

Какой внизу?

Теперь возьмите карандаши и раскрасьте.

Дети раскрашивают рисунок.

Воспитатель: И с этим заданием вы справились. Молодцы!

Воспитатель: Чтобы быть сильными здоровыми нужно делать зарядку каждый день.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе (вторая младшая группа) Формирование основ безопасности. Безопасное поведение в природе. Формировать представления простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Интеллектуально-познавательная деятельность как условие формирования основ пожарной безопасности у детей дошкольного "Интеллектуально - познавательная деятельность как условие формирования основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста" Пояснительная.

Конспект занятия в средней группе «Дружная семейка» в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по ФГОС Тема: Дружная семейка Программное содержание: 1. Формировать правильное представление у детей о семье и о членах семьи, о том, что в семье.

Методическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возрастаМетодическая разработка диагностических игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Диагностическая игра должна приносить радость ребенку и взрослому. Необходимо только заинтересовать его этой игрой, чтобы он играл затем.

Методическая разработка конспекта ОД по социально-коммуникативному развитию с использованием кейс-технологии (старшая группа) Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» с использованием кейс-технологии.

Методическая разработка НОД по теме «Аквариумные рыбки» для детей средней группы Программное содержание: Цель: Создание условий для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развития развитие творческих способностей,.

Социально-коммуникативное развитие детей через игровую деятельность СЛАЙД №1 Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных.

Проект «Я и моя семья» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 2–3 лет Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Продолжительность:1 неделя. Актуальность проекта: Семья – это первый социальный институт,.

Методическая разработка НОД «Правила безопасности глазами детей» Ход игры: Дети входят в зал. Мы построим ровный круг, Справа друг и слева друг. Дружно за руки возьмитесь Все друг другу улыбнитесь. Улыбнитесь.

Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет По данным психолого-педагогических исследований, формирование навыков межличностного общения следует начинать уже в период младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Социально-коммуникативное развитие», раздел формирования основ безопасности для детей средней группы
Опубликовано: 18 октября 2016 в 16:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Социально-коммуникативное развитие», раздел формирования основ безопасности для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Асмик Давтян (УИ 819012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД