Наталья Шканакина
Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование на неделю по теме «Специальные машины».
Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины».
Итоговое мероприятие: Развлечение «Ах, этот транспорт городской!»
Работа по обогащению предметно – игровой среды для самостоятельной
деятельности детей:
Альбом «Специальные машины»
Подборка художественной литературы: «Рассказ о неизвестном герое» С. Я. Маршак;
Публикация «Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
«Поливальная машина», «Почтовая машина» М. Погарский
«Любимые машины» Н. Никитина.
Взаимодействие с родителями, социальными партнё рами:
Индивидуальные консультации «Игрушки – машины спецназначения».
Наглядная информация «Приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге».
Памятки для родителей: «Что могу сделать я, чтобы уберечь ребёнка от опасности на дороге?»
План воспитательно-образовательной работы на ПОНЕДЕЛЬНИК.
Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми).
УТРО.
Социально-коммуникативное развитие:
Беседа «Спецтранспорт». О. ц: Закреплять знание машин специального назначения, закреплять правила дорожного движения.
Познавательное развитие:
Рассматривание сюжетной картинки «Пожар многоэтажного дома».
О. ц: Закреплять назначение пожарной машины и скорой помощи, о их отличительных особенностях.
Речевое развитие:
О. ц: Закреплять умение правильно называть названия специальных машин во время рассматривания сюжетной картинки «Пожар многоэтажного дома».
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование в раскрасках «Разные машины». О. ц: Закреплять умение раскрашивать штрихами в одном направлении.
Физическое развитие:
ОВЗ. Упражнение «Не теряй». О. ц: Закреплять умение сохранять правильное положение тела при ходьбе.
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Познавательное развитие.
Тема: «Специальные машины помогут нам всегда, если случилась вдруг беда».
О. ц: Формировать умение узнавать и называть машины специального назначения
(пожарная, скорая, такси, почтовая, мусоровоз, полиция, снегоуборочная, молоковоз и т. д). Закреплять знания о назначении этих машин, отличительных особенностях. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать познавательный интерес к разным видам транспорта.
М/ п: Игровая ситуация «Если случилась вдруг беда, какая машина поможет нам всегда?»; упражнение «Может ли такси убирать снег? Может ли полиция тушить пожар? Может ли почтовая машина перевозить молоко? и т. д; физминутка «Едем, едем на машине…»; игра «Скажи наоборот».
2. Рисование.
Тема: «Если вспыхнул вдруг пожар.»
О. ц: Продолжать учить детей изображать пожарную и скорую машины, правильно передавать форму, строение, пропорции, расположение на листе, дополнять рисунок характерными деталями. Создавать композицию в городском пейзаже. Закреплять умение использовать разные материалы: карандаши, фломастеры, восковые мелки. Развивать цветовосприятие, творческие способности, способность оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать у детей взаимопомощь.
ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.
Социально-коммуникативное развитие:
Игровая ситуация «Авария на дороге». О. ц: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о том, какие специальные машины нужно вызвать на место происшествия.
Познавательное развитие:
Наблюдение «Сосульки». О. ц: Закреплять представления о времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления природы.
Речевое развитие:
Словесная игра «Скажи наоборот»
О. ц: Закреплять умение подбирать слова противоположного значения.
Художественно-эстетическое развитие:
Индивидуальная работа с Варей и Сашей. О. ц: Закреплять навык бокового галопа.
Физическое развитие:
П/игры по выбору детей. О. ц: Закреплять умение подчиняться правилам игры, развивать быстроту, силу, выносливость.
Спортивное упражнение «Шайбу на клюшку». О. ц: Формировать умение перебрасывать шайбы друг другу, развивать ловкость и глазомер.
Индивидуальная работа с Андреем и Данилой. О. ц: Закреплять умение бегать в разном
темпе.
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
3. Физическая культура.
Тема: «Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом на середине присесть».
О. ц: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке сохраняя равновесие.
Продолжать закреплять умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. Развивать умение прыгать приземляясь на полусогнутые ноги. Воспитывать желание заниматься физкультурой.
1 часть: Ходьба в колонне, ходьба перекатом с пятки на носок, ходьба приставным
шагом вперёд, бег в колонне, бег змейкой, перестроение в звенья.
2 часть: Общеразвивающие упражнения с кубиками.
Основные движения:
1) ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом на середине присесть.
2)ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.
3) прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
Подвижная игра «Стоп».
3 часть: Спокойная ходьба с восстановлением дыхания.
ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.
Социально-коммуникативное развитие:
С\р игра «Почта», «Семья». О. ц: Побуждать объединять различные сюжеты, выполнять «двойные» роли: мама-почтальон, папа-водитель почтовой машины. Сохранять
особенности ролевого поведения.
Познавательное развитие:
Наблюдение: Изменение продолжительности дня. О. ц: Обратить внимание, что на
вечерних прогулках светло, дать понятие, что весенний день длиннее.
Речевое развитие:
Дидактическое упражнение «Подбери слово». О. ц: Упражнять в образовании
сложных слов, обогащать словарь детей.
Художественно-эстетическое развитие:
Работа в уголке музыкального воспитания : Р. Рустамов «Звенящий треугольник».
О. ц: Познакомить с пьесой, учить передавать её ритмический рисунок при
помощи различных ударных инструментов. Развивать музыкально - слуховые представления.
Физическое развитие:
Индивидуальная работа с Дашей и Олей. О. ц: Упражнять в умении ходить перекатом с пятки на носок.
План воспитательно-образовательной работы на ВТОРНИК.
Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми).
УТРО.
Социально-коммуникативное развитие:
Ситуативный разговор «Можно ли на почтовой машине приехать на вызов к больному». О. ц: Закреплять назначение спецмашин (скорой и почтовой).
Познавательное развитие:
Индивидуальная работа с Маргаритой дидактическая игра «Назови какой?»
О. ц: Закреплять знание водного и воздушного транспорта.
Речевое развитие:
Игра «Какая машина что делает?» О. ц: Называть глаголы действия.
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка «Подъёмный кран». О. ц: Формировать умение лепить машину подъёмный кран,
передавать характерные особенности.
Физическое развитие:
Индивидуальная работа с Семёном. О. ц: Закреплять умение ходить приставным шагом боком.
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Познание. ФЭМП.
Тема: «Количественный счёт».
О. ц: Продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. Учить пользоваться знаками больше - меньше. Закреплять знание цифр от 1 до 10. Развивать внимание, умение слушать товарища. Воспитывать уважение друг к другу.
М/ п: Организационный момент:
Ноги стоят,
Руки лежат,
Локти у края,
Спина прямая.
Игра «Сосчитай и нарисуй», игра «Помоги написать знаки»,
физминутка игра с мячом «Назови следующую», игра «Назови цифру».
2. Музыка.
О. ц: Побуждать детей различать эмоционально - образное содержание пьес. Побуждать сравнивать две пьесы, воспитывать умение высказываться о развитии музыкальных
образов. Побуждать петь эмоционально и выразительно. Развивать музыкальное мышление, творческий подход к исполнению танцев и игр.
ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.
Социально-коммуникативное развитие:
С/р игра «Стройка». О. ц: Совершенствовать и развивать игровые замыслы, формировать желание организовывать с\р игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия.
Познавательное развитие:
Наблюдение за одеждой прохожих. О. ц: Обратить внимание как изменилась одежда,
обувь, и головные уборы детей.
Речевое развитие:
Чтение «Сказка про подъёмный кран» Н. Доронина. О. ц: Расширять представления о спецтранспорте.
Художественно-эстетическое развитие:
Хороводная игра «Узнай по голосу». О. ц: Развивать умение играть в коллективные
игры, развивать внимание.
Физическое развитие:
П/игра «Кто сделает меньше шагов?». О. ц: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности.
Индивидуальная работа с Артёмом. О. ц: Закреплять умение ходить приставным шагом вперёд.
ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.
Социально-коммуникативное развитие:
Самообслуживание: упражнение «Я всё делаю сам». О. ц: Формировать полезные привычки, осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть аккуратно, воспитывать самостоятельность.
Познавательное развитие:
Дидактическая игра «На что похож?» О. ц: Закреплять умение соотносить
форму предмета с геометрической фигурой, объяснять свои действия.
Развивать зрительное восприятие.
Речевое развитие:
Индивидуальная работа с Алиной упражнение «Расскажи про машину».
О. ц: Закреплять умение описывать машину полным предложением.
Художественно-эстетическое развитие:
Индивидуальная работа с Варей. О. ц: Закреплять умение сглаживать поверхность
формы, делать предметы устойчивыми.
Физическое развитие:
Игровое упражнение «Кто точнее?» О. ц: Упражнять в метании в вертикальную цель
правой и левой рукой. Развивать подвижность суставов, глазомер, совершенствовать выполнение основных видов движений.
План воспитательно-образовательной работы на СРЕДУ.
Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми).
УТРО.
Социально-коммуникативное развитие:
Индивидуальная беседа с Никитой. «Какая машина приехала на улицу».
О. ц: Закреплять знание разных видов транспорта.
Познавательное развитие:
Лото «Специальные машины».
О. ц: Закреплять знание специального транспорта.
Речевое развитие:
Индивидуальная работа с Антоном. Игра «Какая машина что делает?»
О. ц: Закреплять назначение спецтранспорта.
Художественно-эстетическое развитие:
Аппликация «Скорая помощь». О. ц: Закреплять знакомые способы вырезания кружков
из квадрата и отрезания прямых полос.
Физическое развитие:
Индивидуальная работа с Егором и Андреем. О. ц: Закреплять умение прыгать
из обруча в обруч.
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Физическая культура.
Тема: «Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом кругом на середине».
О. ц: Закреплять в ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом кругом на середине. Развивать умение ползать по гимнастической скамейке на четвереньках. Развивать все группы мышц. Воспитывать интерес к физической культуре.
1 часть: Ходьба в колонне, ходьба перекатом с пятки на носок, ходьба приставным
шагом вперёд, бег в колонне, бег змейкой, перестроение в звенья.
2 часть: Общеразвивающие упражнения с кубиками.
Основные движения:
1) Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом кругом на середине.
2) Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
3) Прыжки из обруча в обруч на правой и левой ноге.
Подвижная игра «Стоп».
3 часть: Спокойная ходьба с восстановлением дыхания.
2. Развитие речи.
Тема: Пересказ рассказа «Кто самый быстрый» Л. Успенская, М. Успенский.
О. ц: Формировать умение последовательно, связанно и выразительно пересказывать литературный текст используя приёмы мнемотехники. Развивать связанную речь, память, внимание. Воспитывать культуру поведения и уважения друг к другу.
М/ п: Организационный момент «Встанем мы в кружочек дружно…», чтение рассказа «Кто самый быстрый?», беседа по содержанию, повторное чтение с установкой на пересказ, физминутка «Едем, едем, едем…», повторное чтение с опорой на картинки, пересказы детей, итог занятия.
ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.
Социально-коммуникативное развитие:
Расчистка снега на клумбе. О. ц: Рассказать детям о значении этой работы, учить выполнять трудовые действия правильно и делать предположения об отдельных результатах работы.
Познавательное развитие:
Наблюдение за транспортом, который приезжает на территорию детского сада.
О. ц: Закреплять знание видов транспорта, замечать отличительные особенности.
Речевое развитие:
Чтение стихотворения «Почтовая машина». О. ц: Расширять представления о спецтранспорте с помощью художественных произведений.
Художественно-эстетическое развитие:
Игра «Поиграй на бубне». О. ц: Упражнять детей в умении воспроизводить
Ритмическую структуру по картинке.
Физическое развитие:
Игра – эстафета «Весёлые соревнования». О. ц: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды.
Индивидуальная работа с Дашей и Семёном. О. ц: Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
3. Лепка.
Тема: «Пожарная машина».
О. ц: Формировать умение лепить пожарную машину, правильно передавать строение. Форму частей, пропорции. Закреплять умение предавать характерные особенности: лестница, мигалки, цвет машины. Закреплять знакомые способы лепки. Развивать моторику рук. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
М/ п: сюрпризный момент «Случился пожар….», рассматривание картинки пожарной машины, показ некоторых способов лепки, индивидуальная помощь, деятельность
детей, анализ работ.
ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.
Социально-коммуникативное развитие:
Элементарно – бытовой труд. Разложить игрушки на своих местах аккуратно и красиво.
О. ц: Закреплять умение убирать за собой игрушки.
Познавательное развитие:
Индивидуальная работа с Викой. О. ц: Закреплять счёт в пределах 10, учить соотносить цифру с количеством.
Речевое развитие:
Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице».
О. ц: Расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта.
Художественно-эстетическое развитие:
Индивидуальная работа с Ваней. О. ц: Закреплять умение передавать строение автомобиля.
Физическое развитие:
Индивидуальная работа с Денисом и Тимофеем. О. ц: Закреплять умение ходить по канату приставным шагом боком.
План воспитательно-образовательной работы на ЧЕТВЕРГ.
Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми).
УТРО.
Социально-коммуникативное развитие:
Индивидуальные трудовые поручения: вешаем полотенца.
О. ц: Формировать трудовые взаимоотношения между детьми.
Воспитывать положительное отношение к труду.
Познавательное развитие:
Рассматривание иллюстраций со спецмашинами.
О. ц: Закреплять знания детей о назначении спецтранспорта.
Речевое развитие:
Пересказ рассказа «Кто самый быстрый?». О. ц: Упражнять пересказывать литературный текст с использование мнемотехники.
Художественно-эстетическое развитие:
Индивидуальная работа с Алиной. О. ц: Закреплять знакомые способы лепки, развивать мелкую моторику руки.
Физическое развитие:
Упражнение «Поймай волан». О. ц: Отрабатывать элементы спортивной игры
бадминтон, подбрасывать волан вверх и ловить его одной рукой.
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Познавательное развитие. ФЭМП.
Тема: «Дни недели».
О. ц: Упражнять в умении ориентироваться во времени. Формировать умение называть дни недели (сл., называть первый день недели. Закреплять умение решать логические задачи на установление закономерностей, круг, треугольник, прямоугольник, трапеция.
М/ п: Организационный момент «Ноги стоят….», игра «Узнай, какой день недели»,
чтение стихотворения Я. Бжехва «Муха - Чистюха», физминутка «игра с
мячом», игра «Кто в домике живёт?».
2. Физическая культура (на воздухе).
Тема: «Игровое».
О. ц: Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании. Закреплять навыки в равновесии, в прыжках, и играх с мячом. Развивать физические качества. Воспитывать смелость, ловкость, умение подчиняться правилам игры.
1 часть: ходьба в колонне по одному (дистанция 10 метров, бег (д-10м) в чередовании.
2 часть: игровые упражнения «Канатоходец», «Удочка», «Быстро передай».
3 часть: игра малой подвижности «Узнай по голосу».
Индивидуальная работа с Соней, Машей, Артёмом.
ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.
Социально-коммуникативное развитие:
Игровая ситуация «Почему звучит сирена….»
О. ц: Создавать условия для творческого самовыражения, для возникновения новых игр и их развития. Формировать умения, связанные с коммуникативными функциями речи.
Познавательное развитие:
Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Движение воздуха».
О. ц: Уточнить представления детей о воздухе, его особенностях, значение.
Речевое развитие:
Дидактическая игра «Скажи чего много». О. ц: Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа,
согласовывать слова в предложении.
Художественно-эстетическое развитие:
Хороводная игра «Ровным кругом».
О. ц: Закреплять умение выполнять правила игры.
Физическое развитие:
П/игра «Краски». О. ц: Развивать быстроту реакции, ловкость, поощрять интерес к
правильному выполнению задания.
Игровое упражнение «Перебрось». О. ц: Упражнять детей правильно выполнять
метание на дальность.
Индивидуальная работа с Дашей. О. ц: Закреплять привычку выполнять правильно метание.
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
3. Развитие речи.
Тема: Заучивание стихотворения «Почтовая машина» М. Погарский.
О. ц: Формировать умение запоминать небольшое стихотворение.
Упражнять рассказывать стихи наизусть с небольшой помощью взрослого (сл.).
Закреплять умение читать выразительно, чётко произносить слова. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать умение слушать своего товарища.
М/ п: Мотивация «Давайте выучим стихотворение для Саши, который сейчас
болеет…», чтение стихотворения, беседа по содержанию, рассматривание
картинки почтовой машины, физминутка «Мы едем, едем, едем….», повторное чтение с установкой на запоминание, рассказывание стихотворения
детьми, анализ занятия.
ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.
Социально-коммуникативное развитие:
Дидактическая игра «На дороге».
О. ц: Закреплять знание правил дорожного движения.
Познавательное развитие:
Наблюдение за грачовником. О. ц: Предложить детям рассмотреть грачовник, рассказать о том, как устроены гнёзда грачей.
Речевое развитие:
Индивидуальная работа с Серёжей. О. ц: Продолжать знакомить с различными и способами словообразования.
Художественно-эстетическое развитие:
Индивидуальная работа с Егором. О. ц: Закреплять умение штриховать в одном направлении.
Физическое развитие:
П/игра «Колпачок и палочка».
О. ц: Развитие внимания, повышение двигательной активности.
План воспитательно-образовательной работы на ПЯТНИЦУ.
Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми).
УТРО.
Социально-коммуникативное развитие:
Дидактическая игра «Назови три предмета».
О. ц: Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку.
Познавательное развитие:
Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».
О. ц: Закреплять умение соотносить происходящие события со временем,
развивать внимание.
Речевое развитие:
Чтение стихотворения «Полицейская машина».
О. ц: Обогащать знания детей с помощью литературных произведений.
Художественно-эстетическое развитие:
Рассматривание иллюстраций про спецтранспорт.
О. ц: Учить детей выделять особенности разных машин, называть особенные детали
Физическое развитие:
Работа в уголке физкультуры.
О. ц: Продолжать знакомить с техникой движения с использованием атрибутов физкультурного уголка.
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Музыка.
Репертуар: слушание – «Весной» муз. Э. Григ,
исполнительская деятельность – распевка «Солнышко»,
пение по ручным знакам – русская народная мелодия «Зайка»,
музыкально ритмические движения -- танец «Если друг не смеётся»
современная мелодия,
музыкально дидактическая игра -- «Труба» муз. Тиличеевой.
2. Рисование.
Тема: «Нарисуй машину, на которой ты бы хотел прокатиться».
О. ц: Формировать умение рисовать специальную машину по желанию детей. Передавать характерные особенности машины, пропорции частей. Закреплять умение создавать сюжет (машина едет по городу, по лесу и т. д.) Развивать умение использовать
разнообразные материалы. Воспитывать чувство цвета.
М/ п: Мотивация «Нарисуй машину, на которой ты бы хотел прокатиться», рассматривание картинок с машинами, обговаривание замысла, деятельность детей, индивидуальная работа с Маргаритой, Денисом, Викой, анализ работ.
ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРГУЛКА, КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ВОЗДУШНО - ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.
Социально-коммуникативное развитие:
Экскурсия в природу «Мы друзья природы».
О. ц: Формировать представление о состоянии природы весной. Вызывать радостные переживания от общения с природой уметь видеть её красоту, желание
сохранять всё живое.
Познавательное развитие:
Наблюдение за ручьями.
О. ц: Рассказать, как появляются ручьи, чем похожи на реки, чем отличаются.
Речевое развитие:
Дидактическая игра «Скажи ласково». О. ц: Упражнять образовывать существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом, знакомить с элементарными правилами словообразования.
Художественно-эстетическое развитие:
Вспомнить знакомые песни.
О. ц: Поощрять петь по одному, развивать память.
Физическое развитие:
П/игра «Догони». О. ц: Упражнять детей в беге, сохранять правильную осанку, ритм
носового дыхания.
Индивидуальная работа с Антоном.
О. ц: Закреплять умение бегать в разном темпе, развивать скоростные возможности.
ВЕЧЕР, ВЕЧЕРНЯЯ ПРГУЛКА.
Социально-коммуникативное развитие:
С/р игра «Больница» : сюжет «Госпитализация».
О. ц: Закреплять уровень владения детьми игровыми навыками, умение
подбирать атрибуты для игры.
Познавательное развитие:
Развлечение «Ах, этот транспорт городской».
О. ц: Обобщать знания о транспорте и правилах дорожного движения. Развивать выразительность речи. Воспитывать чувство ответственности на дороге.
Речевое развитие:
Заучивание стихотворения «Такси».
О. ц: Упражнять детей декламировать стихи наизусть, выразительно.
Художественно-эстетическое развитие:
Игра – драматизация по русской народной сказке «Лиса, заяц и петух».
О. ц: Учить подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, предавать образы в движении, мимике, жестах, интонации.
Физическое развитие:
Подвижная игра «Мышеловка».
О. ц: Упражнять детей действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакции.