Папки-передвижки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа)

Татьяна Князева
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

группа : 1 –я старшая «Капельки»

Тема: «Наша Родина – Россия».

Цель: Формировать представления у детей о России, её истории и культуре, воспитывать любовь к родному городу, краю, к Родине, уважение к государственной символике.

Понедельник

Утро. Физическое развитие, познавательное социально-коммуникативное, речевое,

художественно - эстетическое. Утренняя гимнастика.

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Наша Родина — Россия“ (старшая группа)» размещена в разделах

Беседы о значении слова «Родина». Рассматривание российского флага,герба. Слушание стихотворения О. Фокиной «Родина» Социально-ролевая игра «Путешествие по России»,

«Турбюро».

Труд: Уборка в кукольном уголке. Учить убирать игрушки после игр на место. Объяснение смысла пословиц:- «Человек без Родины – что соловей без песни». «Одна у человека мать, одна у него Родина». Индивидуальные беседы и консультации.

Рекомендации родителям по чтению художественной литературы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие «Наша родина-Россия».

Цель: Формировать представления детей о Родине - России. Развивать познавательные интересы детей, воспитывать любовь к своей стране.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое,

художественно - эстетическое. Отметить состояние погоды и сравнить ее с погодой в выходные дни – развивать наблюдательность, внимание, память.

Подвижные игры «Прыгни через вал», «Мышеловка». Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. Вспомнить поговорки и пословицы о Родине.

1. Родина мать – умей за нее постоять

2. Нет земли краше, чем Родина наша.

3. Жить – Родине служить.

4. Кто за Родину горой – тот истинный герой.

Вечер Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам.

Рассматривание и работа по карте и глобусу. Учить детей составлять короткие рассказы -описания по картинкам. Рассказ-беседа «Название улиц: в честь кого они названы?».

Предложить детям сюжетно ролевую игру «Строительство замка» Цель: закреплять умение использовать в игре атрибуты, конструкторы, строительные материалы. Закрепить название профессий (архитектор, строитель, маляр). Ремонт книг и коробок из-под настольных печатных игр.

Вторник Утро. Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно - эстетическое

Утренняя гимнастика. ОРУ с обручем. Формировать стремление быть здоровым, ловким.

Разучивание стихотворения М. Лисянского «Моя Родина». Обсуждение вопроса: почему я люблю свою Родину? Беседа «Служба в армии – очень почетная обязанность». Работа дежурных в уголке природы.

Непосредственно образовательная деятельность:

Познавательное развитие ФЭМП: «Число 8».

Цель: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 7 и 8

Физическое развитие. По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка. Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое,

художественно - эстетическое Наблюдения за изменениями в неживой природе, установления причинно-следственных связей.

П/игра «Попади снежком в мишень», «Море волнуется…»,«Ровным кругом» - развивать ловкость, быстроту, внимание. Беседа – рассуждение «Почему же лед не скользкий?». Игровая ситуация «Разделся сам – помоги товарищу»

Вечер Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Заучивание стихотворения И. Гамазкова «В дозоре». Рассматривание фотографий с видами городов России.

Объяснение смысла пословиц: «Родина любимая – мать родная», «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша».

Предложить детям листы с изображением герба – раскрасить изображение орла на гербе России.

Среда Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика. ОРУ С обручем

Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Пальчиковая игра: «Небо синее в России, реки синие в России. Васильки и незабудки не

цветут нигде красивей. Есть и клёны, и дубы, а какие есть грибы! А ещё пекут в печи

вот такие калачи!». Игровая ситуация «Где я живу». Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме «Моя Родина – Россия».

Непосредственно образовательная деятельность:

«Составление рассказа на тему «Богатыри». Характер богатыря сказки «Никита Кожемяк». Аппликация на тему «мое любимое животное».

Художественно - эстетическое Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка. Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое,

художественно- эстетическое. Наблюдение за разными видами транспорта – закреплять представления о транспорте, его значении в жизни человека.

Подвижные игры: «Попади на луну», «Вышибалы», «вот лежит лохматый пес». Рисунок на снегу.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с музыкальными инструментами – уточнить представления о способах извлечения звука, названия инструментов, спеть любимые песни. Беседа «Правила общения с незнакомыми людьми». Дидактические игры: «Найди лишнее», «Художественный салон».

Деловая игра «Что ты знаешь о России».

Четверг Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,

речевое, художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Беседа по картине «Богатыри».

Свободное общение на тему «Чистый воздух и вода – богатство страны.

Заучивание пословиц и поговорок о Родине.

Повторение стихотворения В. Косовицкого «Будущий мужчина». Ситуативный разговор о значении закаливания для здоровья человека. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/ игра «Собери картинку».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие «Мой город – моя малая родина».

Цель: раскрыть историческое понятие «город», продолжить знакомить с родным городом, обогащая и расширяя знания о памятных местах города, развивать речь, обучая составлению рассказов.

Речевое развитие «Составление рассказа «Зимние забавы». Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательным.

Прогулка. Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,

речевое, художественно- эстетическое.

«Послушаем снег». Содержание: наблюдение «как хрустит под ногами снег».

Подвижные игры: «Добрось до флажка», «Я мороз – красный нос, я мороз – синий нос»,

«Ловишки».

Отработка правил безопасного поведения на улице.

Вечер. Гимнастика пробуждения.

Чтение русских народных сказок с последующим рассматриванием иллюстраций и режиссерскими играми «По мотивам русских народных сказок», «Лиса и журавль». Составление и отгадывание загадок. Конструирование: «Детский сад».

Труд: мытье игрушек, строительного материала.

Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок».

Пятница.

Утро. Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,

речевое, художественно – эстетическое

Утренняя гимнастика.

Рассматривание государственных символов (герб, флаг). Прослушивание гимна.

Беседа и рассматривание иллюстраций с видами родного края - России (пейзажи, горы,

моря, леса, животные и т. д). Свободная деятельность детей в центрах активности.

Привлечь детей к уходу за комнатными растениями (взрыхлить землю, протереть пыль с листьев, полить).

Поручение: «Научи друга правильно обуваться».

Индивидуальные беседы: «Какие у тебя планы на выходные.

Непосредственно образовательная деятельность

«Кто живет на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений. Рисование по представлению «Автомобили нашего города».

Цель: познакомить с комнатными растениями; обсудить вопрос о значении растений; познакомить с правилами ухода за растениями; закрепить умение рисовать предметы прямоугольной формы.

Социально-коммуникативное. Безопасность: «Ребенок и его старшие приятели».

Цель: Научить детей говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию.

Прогулка.

Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое,

художественно – эстетическое.

Наблюдение. «Зимнее небо». Вечером рано темнеет, перед снегопадом небо становится темным, хмурится. Труд: уборка снега на участке.

П/ игра «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту. «Кот и мыши», «Мышеловка»

Вечер Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Инсценировка русской народной песни «Во поле береза стояла».

Игровые ситуации: «Кто знает города, тот называет». «Я знаю символы страны».

Настольные игры: шнуровка, пазлы – развивать мелкую моторику рук, внимание. Чтение былины «Первый бой Ильи Муромца».

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Наша Родина — Россия» (подготовительная группа) Цель Обобщить и систематизировать знания детей о России, как о родной стране. Задачи - Образовательные задачи: 1. Систематизировать знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зима белоснежная» Тема недели : «Зима белоснежная» Цель: Формировать у детей представления о зимних природных явлениях, праздниках, дать представление.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Новогодний праздник» Тема недели: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК». П. С. : Продолжать расширять представления детей о зимнем празднике Новом годе. Продолжать знакомить с.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» СЕНТЯБРЬ, 1-ая неделя Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (Ребенок и сверстники в детском саду) Учить детей сотрудничать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (21.12. — 25.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (28.12–31.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа)
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 18:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Князева (УИ 400632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД