Елена Нестерова
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября.
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы
с детьми старшей группы
на сентябрь
Вид деятельности Дата Используемая литература
1-я неделя Тема : «День знаний»
Речевое развитие Литературный калейдоскоп «Путешествие по знакомым сказкам»
Конспект прилагается.
Обучение грамоте «Звуки вокруг нас» занятие №1 Т. Н. Доронова «На пороге школы»стр. 46-48
Публикация «Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября,» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Познавательное развитие (математические представления) Повторение материала с использованием работы на прогулке. Сбор гербария. Е. В. Соловьева, стр. 100
Социально-коммуникативное развитие Е. В. Соловьёва Л. В. Редько. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей. Методическое пособие для воспитателей «По следам сказочной полбы»История происхождения злаков и рассказ о хлебе в культурах разных народов. Беседа №1 стр. 14
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Что мы любим и умеем рисовать» стр. 78 «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Конспект НОД в старшей группе «Рисуем пальцами рук»
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация) «Дома» (Постройки по образцу)
«Чудесная коробочка» стр. 106 «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 119 «Наша группа»
Мир природы и мир человека. Т. И. Гризик. Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и мир человека. Методическое пособие для воспитателей. «Земной шар на столе» стр. 111-112
Художественно -эстетическое развитие
(лепка) «Что мы любим и умеем лепить» стр. 78.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Художественно-эстетическое развитие
(музыка) Музыкальное развитие детей 2-8 лет. Методическое пособие для специалистов ДОО. И. Г. Галянт. Игра «солнечное тепло» (приветствие)
Игра «Найди меня» (знакомство) стр. 61 Пальчиковая игра «Начинается игра» (в парах) стр. 62 .Музицирование. Игра «Обручи»стр. 63
Физическое
Развитие Е. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 95
Тема: «Золотой лес»
2-я неделя : «Моя планета, моя страна, мой город, мой дом»
Речевое развитие Беседа на тему: «Гуляй,да присматривайся»
Занятие №2,стр. 52-53,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Обучение грамоте «Слово» занятие №2 Т. Н. Доронова «На пороге школы»стр. 48-50
Познавательное развитие (математические представления) .Пересчет и отсчет предметов в пределах первого десятка. Рисование и выкладывание цифр. Е. В. Соловьева, стр. 100
Социально-коммуникативное развитие Е. В. Соловьёва Л. В. Редько. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей. Методическое пособие для воспитателей «По следам сказочной полбы»История происхождения злаков и рассказ о хлебе в культурах разных народов. Беседа №2 стр. 14
Художественно -эстетическое развитие
(рисование) «Пишем красками красивую картину для украшения комнаты»
стр. 79 «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Художественно -эстетическое развитие
(аппликация) «Грузовой автомобиль» ( по образцу: иллюстрации, фотографии, игрушки)
«Рыбки «(из сухих листьев) стр. 106.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 130 «Чудесные превращения прямоугольника»
Мир природы и мир человека. История возникновения родного села. стр. 24.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга»
Художественно -эстетическое развитие.
(лепка) Изготовление пластин, украшенных оттисками листьев растений стр. 79.«Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга» Вызвать эмоциональный отклик на красоту осенних листьев. Заинтересовать возможностью надолго сохранить совершенство их форм. Развивать чувство композиции.
Художественно -эстетическое развитие.
(музыка) Музыкальное развитие детей 2-8 лет. Методическое пособие для специалистов ДОО. И Г. Галянт. Игра со звуком «Вопрос-ответ»стр. 61Игра с ритмом «Мои руки- ваши ноги». Стр. 61
Д/и «Труба», Е. Тилмчеевой. «Лесенка», Е. Тиличеевой,
«Курица», Е. Тиличеевой,МДИ «Интервалы».«Осень наступила»
Физическое
Развитие Е. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 95
Тема: «Золотой лес»