Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Котёнка разноцветные следы» для детей раннего возраста

любовь Сапунова
Конспект образовательной деятельности «Котёнка разноцветные следы» для детей раннего возраста

Цель: формировать креативное мышление у детей раннего возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования.

Образовательные : закреплять знания детей об игрушке; создавать условия для развития компонентов устной речи в разных видах деятельности; продолжать изучать основные цвета; продолжать знакомить с приёмом рисования пальчиками.

Развивающие: развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать игровые навыки и произвольность поведения; способствовать развитию детского творчества.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Котёнка разноцветные следы“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать умение играть вместе с детьми, воспитывать доброжелательное отношение к животным

Оборудование и материалы:

- аудиозапись, как мяукает котёнок

- мягкая игрушка - котёнок

- корзина с клубочками

- альбомные листы или ватман

- гуашь разных цветов в мисочках, разведённая водой

- влажные салфетки

Ход деятельности.

Организационный момент помогает положительно настроится на занятие.

Радостно встретьте детей. Назовите каждого по имени. Сделайте комплимент.

Вводная часть. Звучит аудиозапись «мяуканье котёнка».

Воспитатель подходит к мешочку, спрятанному за штору, говорит: «Ой! Посмотрите, что это у нас тут? Мешочек, ой, да ещё и шевелится? Кто же там мяукает? Ребята, давайте посмотрим!»

Из мешочка появляется игрушка-котик: «Я маленький котик, в гости к вам пришёл, залез в мешочек, а вылезти не смог!»

Воспитатель: «Ребята, давайте поможем котёнку выбраться, позовём его, иди к нам кс-кс-кс (одновременно подзываем котёнка пальчиком).

Основная часть.

Воспитатель побуждает детей называть игрушку разными словами (киса, котик, котёнок, вместе с детьми рассматривает игрушку (маленький, пушистый, мягкий, красивый).

Воспитатель: «Ребята, а давайте посмотрим где у нашего котёнка ушки, глазки, носик, язычок!» (Дети показывают)

Воспитатель:

- А у вас где ушки (дети показывают, а что наши ушки умеют? (прикладывает ладонь к уху). Они умеют слушать.

-А где у вас глазки? Что они могут? – Моргать (моргают – зрительная гимнастика)

- А где у вас ротик, а язычок? Давайте, полакаем язычком (сложить ладошку лодочкой, так же, как наш котёнок пьёт молоко

Воспитатель играет лапками котёнка и говорит : «Котик лапками играет, хочет что-то нам сказать!» Подносит котёнка к уху. Мяу, мяу, котик говорит, что хочет поиграть! «Давайте поиграем с нашим котиком»

Подвижная игра «Догони клубочек»

Воспитатель: «Посмотрите сколько тут клубочков! Один или много?», достаёт корзинку с клубочками из ниток, показывает детям.

Ответы детей :…

Воспитатель: «Раз, два, три клубочек догони!»

Дети бегают за клубочками, собирают их в корзинку. Игра проводится 2-3 раза

Воспитатель говорит детям, что котёнок наигрался и устал и приглашает их отдохнуть на коврик, поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Дети вместе с воспитателем выполняют пальчиковую гимнастику, проговаривая стихотворение

У кошечки нашей есть 10 котят (сжимают и разжимают кулачки)

Сейчас все котята по парам сидят (соединить ладошки и каждый пальчик)

Два толстых (разводим в стороны большие пальцы)

Два шустрых (разводим в стороны указательные пальцы)

Два длинных (разводим в стороны средние пальцы)

Два хитрых (разводим в стороны безымянные пальцы)

Два маленьких самых и самых красивых (разводим в стороны мизинчики)

Рисование гуашью «Следы»

Разложите перед детьми альбомные листы или ватман, мисочки с красками.

Воспитатель. Наши пальчики – это котята. Посмотрите, как быстро бегает мой котёнок. («Пробегитесь» всеми пятью пальцами по бумаге.) Ой, я попал в жёлтую краску. (Наступите пятью пальцами в миску с краской.) Видите, какие у меня грязные лапки. Ну ладно, пойду ещё погуляю. (Пробегите пальчиками по бумаге, оставляя следы.)

Обратите внимание детей на следы краски. Когда краска заканчивается, котёнок «случайно» влезает в новую краску и т. д.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Котёнка разноцветные следы» для детей раннего возраста
Опубликовано: 5 марта 2022 в 12:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД