МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Котёнка разноцветные следы» для детей раннего возраста

любовь Сапунова
Конспект образовательной деятельности «Котёнка разноцветные следы» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать креативное мышление у детей раннего возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования.

Образовательные : закреплять знания детей об игрушке; создавать условия для развития компонентов устной речи в разных видах деятельности; продолжать изучать основные цвета; продолжать знакомить с приёмом рисования пальчиками.

Развивающие: развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать игровые навыки и произвольность поведения; способствовать развитию детского творчества.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Котёнка разноцветные следы“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать умение играть вместе с детьми, воспитывать доброжелательное отношение к животным

Оборудование и материалы:

- аудиозапись, как мяукает котёнок

- мягкая игрушка - котёнок

- корзина с клубочками

- альбомные листы или ватман

- гуашь разных цветов в мисочках, разведённая водой

- влажные салфетки

Ход деятельности.

Организационный момент помогает положительно настроится на занятие.

Радостно встретьте детей. Назовите каждого по имени. Сделайте комплимент.

Вводная часть. Звучит аудиозапись «мяуканье котёнка».

Воспитатель подходит к мешочку, спрятанному за штору, говорит: «Ой! Посмотрите, что это у нас тут? Мешочек, ой, да ещё и шевелится? Кто же там мяукает? Ребята, давайте посмотрим!»

Из мешочка появляется игрушка-котик: «Я маленький котик, в гости к вам пришёл, залез в мешочек, а вылезти не смог!»

Воспитатель: «Ребята, давайте поможем котёнку выбраться, позовём его, иди к нам кс-кс-кс (одновременно подзываем котёнка пальчиком).

Основная часть.

Воспитатель побуждает детей называть игрушку разными словами (киса, котик, котёнок, вместе с детьми рассматривает игрушку (маленький, пушистый, мягкий, красивый).

Воспитатель: «Ребята, а давайте посмотрим где у нашего котёнка ушки, глазки, носик, язычок!» (Дети показывают)

Воспитатель:

- А у вас где ушки (дети показывают, а что наши ушки умеют? (прикладывает ладонь к уху). Они умеют слушать.

-А где у вас глазки? Что они могут? – Моргать (моргают – зрительная гимнастика)

- А где у вас ротик, а язычок? Давайте, полакаем язычком (сложить ладошку лодочкой, так же, как наш котёнок пьёт молоко

Воспитатель играет лапками котёнка и говорит : «Котик лапками играет, хочет что-то нам сказать!» Подносит котёнка к уху. Мяу, мяу, котик говорит, что хочет поиграть! «Давайте поиграем с нашим котиком»

Подвижная игра «Догони клубочек»

Воспитатель: «Посмотрите сколько тут клубочков! Один или много?», достаёт корзинку с клубочками из ниток, показывает детям.

Ответы детей :…

Воспитатель: «Раз, два, три клубочек догони!»

Дети бегают за клубочками, собирают их в корзинку. Игра проводится 2-3 раза

Воспитатель говорит детям, что котёнок наигрался и устал и приглашает их отдохнуть на коврик, поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Дети вместе с воспитателем выполняют пальчиковую гимнастику, проговаривая стихотворение

У кошечки нашей есть 10 котят (сжимают и разжимают кулачки)

Сейчас все котята по парам сидят (соединить ладошки и каждый пальчик)

Два толстых (разводим в стороны большие пальцы)

Два шустрых (разводим в стороны указательные пальцы)

Два длинных (разводим в стороны средние пальцы)

Два хитрых (разводим в стороны безымянные пальцы)

Два маленьких самых и самых красивых (разводим в стороны мизинчики)

Рисование гуашью «Следы»

Разложите перед детьми альбомные листы или ватман, мисочки с красками.

Воспитатель. Наши пальчики – это котята. Посмотрите, как быстро бегает мой котёнок. («Пробегитесь» всеми пятью пальцами по бумаге.) Ой, я попал в жёлтую краску. (Наступите пятью пальцами в миску с краской.) Видите, какие у меня грязные лапки. Ну ладно, пойду ещё погуляю. (Пробегите пальчиками по бумаге, оставляя следы.)

Обратите внимание детей на следы краски. Когда краска заканчивается, котёнок «случайно» влезает в новую краску и т. д.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Котёнка разноцветные следы» для детей раннего возраста
Опубликовано: 5 марта 2022 в 12:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Котёнка разноцветные следы» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем любовь Сапунова (УИ 390358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД