Екатерина Денибекова
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».
Цель: Учить детей группировать цвета.
Задачи: Продолжать развивать сенсорное развитие детей;
Создавать условия для ознакомления детей с цветом;
Учить малышей распознать предметы одной цветовой гаммы (красный-розовый, оранжевый-жёлтый, синий-фиолетовый);
Воспитать у детей культуру общения и поведения;
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему „Разноцветные бантики“,» размещена в разделах
- Банты и бантики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Оборудование: банты красного, розового, оранжевого жёлтого, синего, фиолетового цветов, куклы в платьях такого же цвета.
Литература: ФГОС; общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы
Ход:
1. Организационный момент:
Воспитатель использует сюрпризный момент, мотивирует детей на предстоящую деятельность с помощью кукол. Воспитатель показывает кукол в разноцветных платьях и сажает их на стол.
2. Основной этап:
Вос-ль: Посмотрите, дети, какие у нас интересные гости. Давайте сделаем их чуточку симпатичнее. Посмотрите на эту куклу (показываю). Какого цвета у неё платье?
(Дети отвечают). Вос-ль: Правильно, красного. В коробочке для каждой куколки у нас лежат бантики, точно в тон платью. Какой бантик подойдёт к красному платью?
(Дети размышляют, анализируют). Вос-ль: Конечно, красный, к розовому-розовый, к оранжевому-рыжий, к синему-синий и. т. д. Воспитатель прикалывает к платью соответствующего цвета бантик.
Вос-ль: Подойди, Настенька и подбери к кукле в синем платье бант такого же цвета. (Ребёнок подбирает). (Если бант подобран неправильно, то воспитатель говорит, что бант подобран неправильно и кукла расстроится и его не возьмёт). (Каждому малышу предложить четыре куклы и бантики (изготовить их можно их картона) и попросить выполнить задание. Если малыш затрудняется или что-то делает неправильно, воспитатель подсказывает, сам прикалывает двум куклам бантики, а остальным бантики подобрать должен малыш). На следующем занятии для закрепления можно предложить подобрать под цвет зонтики, шляпки, сумочки.
3. Заключительный этап:
Вос-ль: Что мы сегодня делали? Понравилось ли вам наряжать куклу?