Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».

Екатерина Денибекова
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».

Цель: Учить детей группировать цвета.

Задачи: Продолжать развивать сенсорное развитие детей;

Создавать условия для ознакомления детей с цветом;

Учить малышей распознать предметы одной цветовой гаммы (красный-розовый, оранжевый-жёлтый, синий-фиолетовый);

Воспитать у детей культуру общения и поведения;

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему „Разноцветные бантики“,» размещена в разделах

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Оборудование: банты красного, розового, оранжевого жёлтого, синего, фиолетового цветов, куклы в платьях такого же цвета.

Литература: ФГОС; общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

Ход:

1. Организационный момент:

Воспитатель использует сюрпризный момент, мотивирует детей на предстоящую деятельность с помощью кукол. Воспитатель показывает кукол в разноцветных платьях и сажает их на стол.

2. Основной этап:

Вос-ль: Посмотрите, дети, какие у нас интересные гости. Давайте сделаем их чуточку симпатичнее. Посмотрите на эту куклу (показываю). Какого цвета у неё платье?

(Дети отвечают). Вос-ль: Правильно, красного. В коробочке для каждой куколки у нас лежат бантики, точно в тон платью. Какой бантик подойдёт к красному платью?

(Дети размышляют, анализируют). Вос-ль: Конечно, красный, к розовому-розовый, к оранжевому-рыжий, к синему-синий и. т. д. Воспитатель прикалывает к платью соответствующего цвета бантик.

Вос-ль: Подойди, Настенька и подбери к кукле в синем платье бант такого же цвета. (Ребёнок подбирает). (Если бант подобран неправильно, то воспитатель говорит, что бант подобран неправильно и кукла расстроится и его не возьмёт). (Каждому малышу предложить четыре куклы и бантики (изготовить их можно их картона) и попросить выполнить задание. Если малыш затрудняется или что-то делает неправильно, воспитатель подсказывает, сам прикалывает двум куклам бантики, а остальным бантики подобрать должен малыш). На следующем занятии для закрепления можно предложить подобрать под цвет зонтики, шляпки, сумочки.

3. Заключительный этап:

Вос-ль: Что мы сегодня делали? Понравилось ли вам наряжать куклу?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что какого цвета?» Пояснительная записка. Данное электронное пособие предназначено для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста и может быть использовано.

Дидактическая игра «Наряды для Китти»Дидактическая игра «Наряды для Китти» Цель: Закрепить знания теплых и холодных оттенков цветов. Игра состоит из двух листов бумаги. На одном листе изображена Китти и таблица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 20:48
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Денибекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД