Приложение МААМ

Мероприятие по речевому развитию в разновозрастной группе раннего возраста №1 «В гости в детский сад»

Оксана Веденина
Мероприятие по речевому развитию в разновозрастной группе раннего возраста №1 «В гости в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, учить понимать смысл загадок, учить составлять короткий описательный рассказ по игрушке.

2. Закрепить в речи детей название знакомых животных (диких, домашних). Умения понимать обобщающие понятия (мебель). Развивать речь детей, память, мышление.

3. Воспитывать положительные отношения к животным интерес, дружелюбно играть с персонажем

Публикация «Мероприятие по речевому развитию в разновозрастной группе раннего возраста №1 „В гости в детский сад“» размещена в разделах

Материал: гость игрушки (медведь, зайчик, волк, лиса, еж) кроватка детская для игры, стол, стульчик, волшебная коробочка с картинками домашних животных, банка мёда.

Организационный момент:

Ребята, к нам на занятие придет гость! Ой, а кто он вы угадаете с помощью загадки.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда пришла весна

Просыпается от сна. (Мишка)

Воспитатель: Вот и гость пришёл. Ребята, а вы узнали, кто это? Да это же мишка

Медведь: Здравствуйте дорогие ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я очень рад. Что вы пригласили меня в детский сад на занятие. Я приехал из далека из большого дремучего леса, в нём очень много других жителей. Буду тихо сидеть и внимательно слушать.

Воспитатель: Ребятишки, скажите, а медведь какое животное? (дикое) Молодцы! Конечно же, медведь дикое животное. А живёт он где? (правильно в лесу)

Медведь: Кто со мной живёт в лесу

Отгадайте вас прошу.

Длинное ухо

Комочек пуха

Прыгает ловко

Любит морковку (зайчик)

Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный (волк)

Каких животных вы знаете, ещё которые живут в лесу? (дети перечисляют заяц, лиса, волк, ёж, дикий кабан

Как можно животных одним словом назвать: дикие. Ой, молодцы, ребята. А сейчас послушайте, я вам расскажу о нашем Мише. Посмотрите, это медведь, его зовут Миша, он очень большой, у него тёмная коричневая, мохнатая шерсть, она мягкая. У Миши – большая голова, большие чёрные блестящие глаза, чёрный нос, маленькие уши и небольшой рот. У Миши очень большие сильные лапы, он умеет лазать по деревьям. А ходит он тяжело, качаясь из стороны в сторону.

А ещё Мишенька любит, когда рассказывают про него. Ребятишки, кто из вас может ещё что-то рассказать о нашем госте» Мише» – Молодцы!

Педагог: А сейчас мы с вами поиграем в превращалки. Покружись, покружись и в медведей превратись

Физминутка

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой – большой (поднять руки над головой, потянуть

вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок - малютка просто (присесть качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь, дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

Покружись – покружись и в детишек превратись

Педагог: Молодцы, ребятишки Мише понравилось, как вы танцевали (садятся)

Педагог: Что-то Мишенька наш хочет спать давайте его уложим в кроватку и поиграем в игру» Разбуди Мишку»

Тихо, тихо вы идите Мишеньку не разбудите (тихо идут)

Подойдём к нему скорей будем топать веселей (проснулся Мишка

убегайте от него) 2 раза

Вот и разбудили Мишку мы

Педагог: Ребята посмотрите внимательно на эти предметы, кроватка, для чего она нам нужна (спать) стол (на нём едят) стульчик. Как это можно всё назвать одним словом «Мебель»

Педагог: Ой, дети, Мишка мне хочет что-то на ушко сказать. Он говорит, что принёс нам коробочку, интересно, а что в ней лежит внутри он незнает. Давайте посмотрим. Да это же картинки (собака, кошка, корова, свинья)

Кто это? (корова) Кто детёныши у коровы?- телята. А что корова даёт? (молоко)

Как называется это животное. Это свинья. Детёныши-поросята. Настя расскажи про эту картинку. Кто ухаживает за этими животными – люди. Они всегда рядом с человеком лечат, кормят и т. д. Где они живут? (дома) А как можно одним словом сказать какие это животные – домашние

Заключительная часть: «Мише «– очень понравилось на занятии. Как вы занимались. Без затруднения отгадали загадки, внимательно слушали рассказ. Каких животных знаете которые живут в лесу? А какие домашние?

Как одним словом называется стол, стульчик, кроватка, вы знаете? (мебель)

Хорошо танцевали медвежат, играли со мной.

За всё это Миша принёс нам угощенье – баночку душистого мёда. Медведи очень его любят, хочет остаться попить чаю и поиграть с вами!

Педагог: На этом наше занятие окончено, давайте себя погладим по головке и скажем мы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в старшей разновозрастной группе «С Днём рождения, мой край!» Цель: уточнить и расширить представление детей о родном крае, воспитывать нравственно-патриотические чувства и гордость за свою станицу,.

Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька-мурысонька» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька- мурысонька».

Конспект НОД по речевому развитию «В гостях у кошки Мурки» для детей раннего возраста (2–3 года) Возраст: Ранний возраст (2-3 года) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста Конспект организованной - образовательной деятельности Образовательная область " Речевое развитие" Возрастная группа: вторая группа раннего.

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные» Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое,.

НОД по речевому развитию с использованием ЭОР в группе детей раннего возраста «Мамы и детки» Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ЭОР в группе детей раннего возраста «Мамы и детки» Составитель:.

Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке «Теремок» для группы раннего возраста Цель: побуждать детей участвовать в сказке; способствовать воспитанию любви к животным. Материал: персонажи сказки «Теремок» (маски, шапочки,.

План-конспект НОД по речевому развитию c детьми раннего дошкольного возраста «Что растет на огороде» НОД по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста на тему: «Что растет на огороде» Задачи: Образовательные: закрепить знания об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие по речевому развитию в разновозрастной группе раннего возраста №1 «В гости в детский сад»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 15:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие по речевому развитию в разновозрастной группе раннего возраста №1 «В гости в детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Веденина (УИ 353500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД