Получи документы

Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке «Теремок» для группы раннего возраста

Маслова Людмила Викторовна
Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке «Теремок» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: побуждать детей участвовать в сказке;

способствовать воспитанию любви к животным.

Материал: персонажи сказки «Теремок» (маски, шапочки, красочный мешок). Ход: Стук в дверь. (воспитатель вносит в группу красочный мешок, наполненный шапочками.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки (Ответы детей).

Я вас сегодня приглашаю в сказку. Воспитатель надевает шапку мышки.

Воспитатель: Послушайте, ребята, кто это?

Живет в норке,

грызет корки.

Публикация «Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке „Теремок“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

Короткие ножки; боится кошки. (Мышка)

Воспитатель: Правильно, это мышка.

Воспитатель надевает маску зайца и спрашивает у детей Воспитатель: Дети, угадайте, о ком я сейчас расскажу? Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. Живо отгадай-ка, Кто же это? (Зайчик) Воспитатель: Правильно, это зайчик-побегайчик.

Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгает зайчик- побегайчик? (Дети показывают.)

-А какие у него уши? Дети: Большие уши. Длинные уши.

Воспитатель надевает шапочку лягушки:

Воспитатель: Кто это?

Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

Давайте покажем, как скачет лягушка-квакушка? (Дети показывают.) Как она квакает?

Дети: Ква-ква

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот сколько зверюшек пришли к нам в гости! Ребята, как вы думаете, из какой сказки все эти зверюшки?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно, это сказка «Теремок».

Воспитатель спрашивает:

- Вам нравиться эта сказка? А кто нравится больше всего?

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в сказку?

Садитесь на стульчики и закройте глазки крепко-крепко и вытяните руки. (Воспитатель раздает детям шапочки зверей.) Посмотрите, какие красивые шапочки, надевайте их на голову и вы превратитесь в зверят.

Сказка, сказка, приходи

И зверюшек оживи!

(Дети надевают шапочки зверей.)

Воспитатель: Скажите мне, а мышка какая?

Дети: Маленькая, серенькая, пугливая и т. п.

Воспитатель: Давайте покажем, как ходит мышка! (Выходят те дети, у кого шапочки мышей.) Какие шустрые получились мышки!

Воспитатель: Скажите мне, ребята, а заяц он какой?

Дети: Маленький, трусливый и т. д.

Воспитатель: Зайчики, выходите, покажите, какие у вас ушки длинные, как вы умеете прыгать. (Дети в шапочках зайчиков бегают и прыгают.) Хорошие у нас получились зайчики, так ловко прыгали.

Воспитатель: А теперь расскажите мне, какая лиса?

Дети: Рыжая, хитрая и т. д.)

Воспитатель: Давайте вспомним, как она ходит? Выходите, лисички! (Дети изображают лисью походку.) Как тихо ходили, красиво виляли хвостом лисички! Молодцы!

Воспитатель: А волк какой?

Дети: Злой, зубастый, рычит. (Дети показывают, как он рычит и ходит.)

Воспитатель: Скажите мне, медведь какой?

Дети: Большой, рычит.

Воспитатель: Выходите, мишки, покажите нам, как он ходит и рычит.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как вы хорошо изобразили животных. (Воспитатель собирает шапочки у детей). А сейчас давайте с вами поиграем. Кто хочет поиграть?

Игра «Две лягушки»

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки,

Под лопух на кочку сели Свою песенку запели.

Какую песенку запели лягушки?

(Дети протяжно квакают.)

Как поют весёлые лягушки?

(Дети квакают весело и громко.)

Как поют печальные лягушки? (Дети квакают тихо и жалобно.) Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось, как мы сегодня играли. А вам понравилось? Тогда похлопайте в ладоши (дети хлопают). Молодцы!

Публикации по теме:

«Машенькина история» Игровая образовательная ситуация Тема: Игровая ситуация. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Форма работы с детьми: игровая Форма организации: подгрупповая. Учебно – методический.

Игровая образовательная ситуация в старшей группе «Спасибо деду за Победу» Игровая образовательная ситуация в старшей группе ТЕМА: «Спасибо деду за Победу» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том,.

Игровая ситуация для детей раннего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Задачи: Образовательные: Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов..

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группыИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

Конспект НОД по познавательно–речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно–речевому развитию детей младшего дошкольного возраста "Стоит.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Теремок для зверят» Теремок для зверят Цель: Познакомить детей со свойствами песка- сухой сыплется, мокрый лепится, из мокрого песка можно делать постройки,.

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Тема занятия: сказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие. Цели и задачи.

Мастер-класс: «Игры с элементами экспериментирования с детьми раннего возраста». По сказке «Теремок» Цель: показать, как можно использовать игры с элементами экспериментирования в различных видах деятельности детей. Задачи: 1. Научить детей.

Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста Задачи 1. Закреплять понятия фрукты, овощи, фруктовый сад, огород. 2. Учить образованию прилагательных (морковный, яблочный). 3. Учить собирать.

Сюжетная образовательная ситуация на игровой основе по мотивам русской народной сказки «Теремок» в первой младшей группе Задачи воспитания и развития: Продолжать учить ползать под препятствие (высота 30-40см) на четвереньках (мягкому туннелю). Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке «Теремок» для группы раннего возраста
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 10:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке «Теремок» для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Маслова Людмила Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД