МААМ-картинки

Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька-мурысонька»

Елена Бойцова
Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька-мурысонька»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста

«Кисонька- мурысонька».

Цель: повышение речевой активности детей через речевые игры и упражнения.

Задачи: - активизировать движения органов артикуляционного аппарата;

-расширять словарный запас, переводя слова из пассивного словаря в активный;

-учить использовать в активной речи фразы с глаголом «на»;

Публикация «Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста „Кисонька-мурысонька“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к совместной деятельности с воспитателем.

Оборудование: игрушки (кошка, тарелочки, рыбка, мышка, сосиска, разноцветные домики с мышками).

1. Организационный момент.

На столе под платком игрушка (кошка).

Воспитатель: Под платочком кто сидит?

Мяу- мяу говорит.

Кисонька, кисонька,

Кисонька - мурысонька.

2. Артикуляционная гимнастика.

Кисонька – мурысонька на окошко села (открыть рот,

Кисонька – мурысонька на нас посмотрела (упр. «лопатка»)

Подбежала к блюдцу, в блюдце молоко.

Попробовала киска – вкусное оно. («лакает» язычком)

Кисонька –мурысонька с нами поиграет, хвостиком виляет. (упр. «часики»)

Головой кивает. (упр. «качели»)

3. Перевод слов из пассивного словаря в активный (название частей тела).

Вдруг кисонька замяукала.

Как она мяукает? (мяу-мяу)

Заболела кисонька, кисонька – мурысонька.

Заболела у кисоньки головушка – Ой – ой! (дети повторяют)

-Погладь…. кисоньке головку. Что ты погладил? (дети по очереди гладят голову и называют)

Заболела у кисоньки спинка – Ай-ай!

Животик- У- у-у.

Лапка – О-о-о.

(Дети повторяют звуки, гладят разные части тела, называют их.)

4. Составление предложений с предлогом «на».

Игра «Угостим киску».

Киска, киска не болей, молочка скорей попей.

-Угостим кисоньку молочком. Скажи… «на, киска, молоко.»

-Угостим киску рыбкой. Скажи. «на, киска, рыбку.»

(Дети угощают киску,составляя предложения.)

5. Речь с движением.

-Съела кошка наши угощения и стала умываться:

Все котята мыли лапки: вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки: вот так, вот так!

А потом они устали, сладко, сладко засыпали: вот так, вот так!

6. Игра «Спрячь мышку»

Мимо мышка пробежала и тихонько пропищала : «пи-пи-пи».

-Как пищит мышка?

-Давайте спрячем мышку от кошки. (Дети стоят в кругу, по очереди показывают и прячут мышку за спину, кошка старается поймать мышку.)

-А теперь спрячьте мышку в домике. (На столе лежат разноцветные домики с мышками, рядом лежат дверки такого же цвета,что и домики.)

-Найдите дверки такого же цвета, как домики и закройте их. (Спросить у детей, какого цвета у них домик, какого цвета дверка.)

7. Развитие мелкой моторики.

-Дети, вы любите играть? Кисонька – мурысонька тоже любит играть. Давайте сделаем игрушки- разноцветные шарики. Кисонька – мурысонька будет с ними играть. (Дети сминают салфетки в комочки, шарики. Спросить у детей, какого цвета шарики у них получились. Киска «играет» с шариками.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 125 Невского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Юные помощники» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, определять.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В мире животных» в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Тема «В мире животных» Программное содержание: - дать представление о диких животных, об их.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к сказке» (средняя группа для детей 4–5 лет) Цель: - закрепить знание сказок (фрагментов); - умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Сундучок со сказками» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Сундучок со сказками» Основная образовательная.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема «Поможем Золушке подготовиться к балу» Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) «Познавательное развитие» - познакомить.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как ходит?» Задачи: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, развитие речи, воспитывать дружеские отношения.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Села птичка на окошко» Задачи: Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся.

Автор публикации:
Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька-мурысонька»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 16:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька-мурысонька»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бойцова (УИ 396659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД