Александра Лазарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ТЕМА: Мой веселый звонкий мяч. ЦЕЛЬ:Выявить знания детей, обобщить их. - Счет до 5, - Знания о частях суток, - Умение сравнивать два предмета по размеру ( длинный, короткий, высокий, низкий, большой, маленький) - Узнавать и называть круг, шар, - Использовать в... |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы На тему : «Волшебный сундучок» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, физкультура. Цель: Развитие познавательной деятельности. Задачи:... |
Игра – это уникальное средство ненасильственного воспитания и развития дошкольников. Она соответствует естественным потребностям и желаниям детей. Эта потребность сохраняется и занимает значительное место и в первые годы их обучения в школе. В играх нет реальной... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Физическая культура». Интеграция детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. В ней заложены огромные возможности для развития мышления детей. Используя различные игры и упражнения в своей работе, я смогу исправить проблемы знаний у детей Я разделила игры на... |
Математический КВН. Цель: Развитие логического мышления, посредством блоков Дьенеша. Программные задачи: 1. Развивать умение расшифровывать (... |
музыкальный руководитель Банникова Галина Николаевна учитель-логопед Червякова Татьяна Васильевна Цель: Материал: 1. Два комплекта цифр от 1 до 10 на карточках. 2. Куклы клоуны: мальчик и девочка. 3. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, прямоугольник,... |
Конспект математического развлечения в старшей группе Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость,... |
Цель: Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один. Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько? ». 2. Определять совокупность словами один, много. 3. Употреблять эти слова в речи. 4. Познакомить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151 «Ромашка» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12