Папки-передвижки

Логопедический утренник в коррекционной школе-интернате «Праздник Букваря» (3 фото)

Елена Черникова
Логопедический утренник в коррекционной школе-интернате «Праздник Букваря»
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник Букваря»

Цели:

1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, поддерживать у учащихся интерес к знаниям.

2. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся.

3. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам.

Оборудование:

- Мультимедийный проектор, экран, презентация;

- Музыкальное сопровождение

Ход мероприят

Публикация «Логопедический утренник в коррекционной школе-интернате „Праздник Букваря“» размещена в разделах

Логопедический утренник в коррекционной школе-интернате «Праздник Букваря»

я:

Слайд 1 (Звучит мелодия «Маленькая страна»)

Слайд 2 (Клип «1 раз в первый класс»)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

- Сегодня мы отправимся в путешествие по Волшебной стране знаний.

Слайд 3 (виды транспорта)

Ведущий: Дети, ответьте на вопросы:

- Что такое путешествие?

- Как называют людей, которые путешествуют?

- На чем люди путешествуют?

Слайд 4 (пиратский корабль, музыка из кф «Пираты Карибского моря»)

Выходит логопед, переодетый в костюм пирата (под музыку)

• Пират: Много лет назад

Здесь зарыли клад.

Первый ты иди,

Этот клад найди!

Слайд 5

• Пират: - Привет, ребята! Попала мне в руки карта, по которой надо найти клад. Где искать, куда идти - не знаю?

Смотрите, что написано: «Этот клад находится в Волшебной стране знаний. Хотите получить эту карту? Тогда будьте моей командой. За правильно выполненное задание вы будете получать по куску карты. Согласны?

Дети: да! (пират одевает всем банданы)

Ведущий : Хорошо, ребята! Мы отправляемся с пиратом в путешествие по стране знаний. Садимся на корабль и отправляемся на поиски клада. (дети садятся на места в виде корабля)

Слайд 6 (Клип «Море») (Растягиваются флаги – Поднять паруса! В путь! Дети повторяют за пиратом наклоны влево, вправо, вперёд, назад.)

Пират : - Я вижу город!

Слайд 7 (Звукоград)

Ведущий: Чтобы нам попасть в первый город на нашем пути Звукоград, вам нужно превратиться в звукознаек.

Ну-ка, глазки закрывайте, в звукознаек превращайтесь!

Вот вы и превратились в звукознаек и оказались в Звукограде. Ну, а звукознайки должны знать все звуки. Какие звуки вы знаете?

Дети: Гласные и согласные.

Ведущий: Пройдем по улице Звонкой, на которой живут гласные звуки и споем песенку гласных: а-у-и-о-ы-э

Слайд 8 (презентация гласные звуки)

Слайд 9

Пират: А я хочу проверить, как вы умеете выделять гласные звуки в словах.

Мяч лови и мяч бросай

Какой звук – называй.

(Дети сидят на своих местах, пират по очереди бросает мяч каждому ребенку, называя слово, ребенок возвращает мяч в руки логопеду, называя гласный звук из этого слова.)

Слова: рот, лук, сыр, мир, лак, куст, дым, рис, стул, кот

Пират: Игра «Раз, два, три сигнальчик подними»

А сейчас я буду произносить звуки, а вы поднимайте сигнальчики: если звук гласный, то красный, если согласный, то синий

Звуки: а, м, у, и, п, к, ш, о, ы, с

Пират: Молодцы, вы заработали кусочек карты и мы отправляемся дальше в путь.

Слайд 10 (Клип «Море») (Растягиваются флаги – Поднять паруса! В путь! Дети повторяют за пиратом наклоны влево, вправо, вперёд, назад.)

Слайд 11 (спокойная музыка и озеро)

Посмотрите, что это раскинулось впереди? Это озеро Спокойствия. Нам нужно с помощью кругов - переправы дойти до озера Спокойствия. (Дети перепрыгивают с кружочка на кружочек, держа равновесие, звучит музыка)

Пират:

-Мы шли, шли, шли (дети шагают на месте)

-Кусок карты нашли (потянулись, хлопок над головой)

-Сели, посидели (дети приседают и встают)

- И дальше пошли (шагают на месте)

Дети встают вокруг стола с песком:

Ведущий : Давайте посидим на берегу озера, на песочке, послушаем удивительную музыку и поиграем камушками (су джоки):

Камушек сильно посжимаю

И ладошку поменяю.

Камушек мой не отдыхает –

Между пальцами гуляет.

По земле круги катаю,

Из – под рук не выпускаю.

Взад – вперед его качу,

Вправо – влево – как хочу.

Танцевать умеет танец

На камушке мой каждый палец.

Между пальцев подержу

И в ладошку положу.

Из руки его достану, Справа, слева ставить стану.

Дружит камушек с рукой –

Вот я фокусник, какой!

Слайд 12 (клип «Рыбалка»)

Пират: А я сейчас проверю, как вы умеете определять звук в начале слова слове. Мы будем ловить рыбки – слова из озера и буквы (Дети ловят рыбку, выделяют звук в слове и букву с которой оно начинаются).

Слайд 13 (Снова в путь! Звучит музыка, дети строятся паровозиком за взрослым и садятся на свои места)

Пират: Друзья, нас ждут новые испытания. Впереди я вновь вижу город!

Слайд 14 (Буквоград)

Ведущий: Мы оказались в Буквограде. Здесь живут буквознайки, и мы тоже превратимся в буквознаек.

«Найди букве домик» (дети ищут домики и вставляют букву)

«Игра расколдуй букву» Работа с буквами на доске: восстановить элементы букв.

Буквы вывешиваются на доску. Давайте их назовём.

Распределите картинки по домикам «Найди свой домик»(на магнитную доску дети по очереди прикрепляют картинку начинающуюся на заданную букву). – 5 человек

Дети читают стихи про буквы!

Пират: Молодцы, вы справились с заданием и получаете кусочек карты

Ведущий : А мы отправляемся дальше.

Слайд 16 (Словоград)

Пират: Ребята, перед вами город Словоград. Здесь живут словознайки. И нас ждут интересные задания со словами.

Ведущий: Сейчас вы по очереди будете доставать из волшебного мешка игрушку и называть её ласково.

1. «Назови игрушку» Ребёнок опускает руку в мешок и достает мягкую игрушку, называет её ласково.

2. «Угадайте, о какой игрушке я говорю»(называет по 3 признака игрушки, дети узнают описание)

Слайд 17 («Договори слово»- презентация)

Слайд 18 «Игра в противоположности»

Пират: А теперь надо сложить кусочки карты. Что у вас получилось? (карта в виде букваря)

Слайд 19 (Букварь)

Ведущий :Букварь – это первая книга знаний! Это клад знаний!

Пират: Вы мне очень понравились. Вы очень любознательные, сообразительные, я, думаю, вам понравятся и пригодятся мои подарки. Вот он клад! Я думал, что там лежат золотые монеты…. А это…

Дети: Ручки.

Пират: Зачем они мне? А вам нужен этот клад? Для чего они нужны?

Дети: Чтобы писать.

Ведущий: Правильно, чтобы писать правильно, красиво буквы и слова.

Пират: Я вам дарю эти ручки, чтобы вы научились красиво писать.

Наше путешествие заканчивается, и вы отправляетесь по дороге школьных знаний.

Ребята, садимся на корабль и отплываем (под музыку «Вместе весело шагать.»)

До, свидание! Когда найду еще одну карту, чтобы отыскать клад, приглашу вас обязательно! (пират уходит)

Фото «Праздник Букваря»
Логопедический утренник в коррекционной школе-интернате - фото
Публикации по теме:

Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.

Досуговая деятельность в школе-интернате 1 слайд: Досуг является благоприятной почвой для удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо.

Фотоотчёт «1 сентября в Землянской школе-интернате»Фотоотчёт «1 сентября в Землянской школе-интернате» Промчалось лето красное, весёлое и вольное. настало время классное, дворовое и школьное. Немножечко дождливое, холодное и стужное, но всё-таки.

Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате 6 группа. Цель: Формировать навыки самостоятельности при выполнении самостоятельной работы. Задачи: - Учить самостоятельному выполнению.

Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детейКонспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.

Консультация для педагогов «Направления совершенствования процесса обучения в специальной (коррекционной) школе» В настоящее время можно выделить 4 основных направления совершенствования процесса обучения детей с ОВЗ с применением программно-методических.

Логопедический праздник «День рождения Бабы-яги» Цели: Закреплять приобретённые произносительные умения. Активизировать творческие способности. Закрепление у детей самоконтроля за собственной.

Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Праздник Букваря» 1. Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем Непременно приходите Попрощаться с Букварем (Песня «Чему учат в школе») Ангелина Мы.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический утренник в коррекционной школе-интернате «Праздник Букваря»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 20:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедический утренник в коррекционной школе-интернате «Праздник Букваря»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД