Смысл коррекционной школы в том, чтобы дать ребёнку с отставанием или отклонениями в развитии такое образование, которое будет ему по силам. Используя при этом адаптированные специально для непростых детей учебные и воспитательные программы. Полезные материалы данного тематического раздела станут хорошим подспорьем для педагогов, которые в своей профессиональной деятельности должны ориентироваться на определённый контингент учащихся. Позитивный опыт коллег в виде готовых планов, программ, конспектов уроков и внеклассных мероприятий здесь собран и обобщён, в соответствии с разными видами коррекционных школ.
Библиотека методических разработок для классов коррекции.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 1023.
Все разделы
| Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
Беседа с воспитанниками специального дома-интерната «У каждого есть имя» Беседа с детьми разновозрастных групп ГБУ СО «Базарно-Карабулакский специальный дом-интернат для детей» на тему: «У каждого есть имя» Цель: формирование представления о важности права на имя. Задачи: - познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека; -...
Внеклассное занятие для учащихся 2 класса коррекционной школы-интерната «Подарок маме» Слайд 1. Конспект занятия для детей 2 класса с ОВЗ - «Подарок маме». Слайд 2. Цель: формирование у детей школьного возраста с ОВЗ нравственных основ личности через уважительное отношение к родным и близким людям. Коррекционные задачи: - вызвать у детей желание, доставить радость...
Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов - План-конспект внеклассного занятия в 8 классе школы-интерната «Полезный разговор о вредных привычках»
Публикация «План-конспект внеклассного занятия в 8 классе школы-интерната...» ГБОУ ЛО «Приморская специальная школа-интернат» План-конспект внеклассного занятия в 8 классе. «Полезный разговор о вредных привычках» Воспитатель: Волощук Марина Владимировна. 2024 г. Воспитательное занятие профилактической направленности на тему: «Полезный разговор о вредных...
Фотоотчет о мероприятии в доме-интернате «День солидарности в борьбе с терроризмом»
Фотоотчет о мероприятии в доме-интернате «9 октября — всемирный день Почты»
Фотоотчет о занятии в доме-интернате «Учимся готовить!»
Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов - Фотоотчет о посещении банка воспитанниками дома-интерната «Учусь быть самостоятельным!»
Статья «Фотоотчет о посещении банка воспитанниками дома-интерната «Учусь быть...»
Фотоотчет о празднике в доме-интернате «День Конституции»
Конспект занятия для воспитанников школы-интерната «Правила пользования лекарственными препаратами» Цель: научить учащихся правильно пользоваться лекарственными препаратами, познакомить с причинами отравления медикаментами. Ход занятия. 1. Организационный момент (приветствие, настрой на рабочий лад. 2. Коррекционное упражнение. Пиктограмма: КАРЛЕВАСТ – ЛЕКАРСТВА 3. Сообщение...
Сценарий последнего звонка в 9 классе КОУ в адаптивной школе-интернате Сценарий последнего звонка в 9 классе КОУ «Адаптивная школа-интернат №17» Звучит музыка. ( фанфары) Входят ведущие. 1-й ведущий: Добрый день, уважаемые гости, педагоги, ученики школы, родители! Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике « Последнего звонка» 2-й ведущий:...
Интеллектуальная игра «Правовой турнир» для учащихся 9 класса адаптивной школы-интерната по теме «Труд и трудовые отношения» Игра «Правовой турнир» по теме: Труд и трудовые отношения Цель: создать условия для формирования представления о роли труда в жизни человека и о трудовом законодательстве; Задачи: • формирование функциональной грамотности в правовой сфере и социализация • развивать логическое...
Практический материал по СБО для 8 класса коррекционной школы VIII вида на тему «Посуда» Практический материал для работы на уроке по учебному предмету «Социально-бытовая ориентировка» (8 класс) на тему «Посуда» Подготовила: учитель-дефектолог Муравейко Е.Г. Что вы видите на картинках на доске? Назовите каждый предмет. вилка кастрюля тарелка чайник чашка Назовите...
Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе-интернате Развитие современной коррекционной школы требует от педагогов не только знания особенностей школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, но и путей профессионального их сопровождения, умения определить индивидуальный маршрут образования с учетом состояния здоровья,...