Папки-передвижки

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе

наталья муратова
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно - тематическое планирование ННОД по физической культуре во 2-ой младшей группе.

Октябрь

ННОД Тип ННОД Программное содержание

№ 1-2 Сюжетно-игровое

«В гости к зайчику» Формировать умение ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

П / и «Поезд».

м. п. и. «Угадай, кто кричит?».

№ 3-4 Сюжетно-игровое

«В гости к зайчику и медвежонку» Формировать умение во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал инструктора; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять в прокатывании мяча.

П / и «У медведя во бору».

Имитационная ходьба - «как медведь».

№ 5-6 Игровое

Продолжать формировать умение во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал инструктора.

Упражнять в подлезании под шнур («спрятались зайчишки - серые трусишки»); сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры (по мостику).

П / и «Бегите к флажку».

м. п. и. «Угадай, чей голосок?».

№ 7-8 Сюжетно-игровое

«В гости мышка к нам пришла» Закреплять умение выполнять ходьбу и бег по кругу; не толкая друг друга.

Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу; в ползании на четвереньках в прямом направлении.

П / и «Мыши в кладовой».

Имитационная ходьба - «как мышки».

Календарно - тематическое планирование ННОД по физической культуре во 2-ой младшей группе.

Ноябрь

ННОД Тип ННОД Программное содержание

№ 1-2 Сюжетно-игровое

«Кот Васька и мыши» Продолжать формировать умение выполнять ходьбу и бег по кругу (друг за другом, останавливаться по сигналу инструктора, менять направление движения.

Формировать умение сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; мягко приземляться в прыжках.

П / и «Мыши в кладовой».

м. п. и «Где спрятался мышонок»

№ 3-4 Сюжетно-игровое

«На болоте две лягушки» Продолжать формировать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному; менять направление движения по сигналу инструктора.

Продолжать упражнять в прыжках (из обруча в обруч, приземляясь на полусогнутые ноги; прокатывании мяча друг другу.

П / и «Трамвай».

м. п. и. «Угадай, кто кричит?».

№ 5-6 Традиционное

«Вот какие мы ребята» Продолжать формировать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному; менять направление движения по сигналу инструктора.

Формировать умение ловить мяч, брошенный инструктором и бросать его обратно; упражнять в ползании на четвереньках.

П / и «Лиса и зайцы»

№ 7-8 Продолжать формировать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному; менять направление движения по сигналу инструктора.

Продолжать развивать умение подлезать под дугу на четвереньках; развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

П / и «Найди свой домик».

Календарно - тематическое планирование ННОД по физической культуре во 2-ой младшей группе.

Декабрь.

ННОД Тип ННОД Программное содержание

№ 1-2 Игровое

«На лесной полянке». Развивать умение выполнять ходьбу и бег врассыпную, используя всю площадь зала; продолжать формировать умение ходить и бегать по кругу (в колонне).

Продолжать формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры (по гимнастической доске);

упражнять в прыжках (приземление на полусогнутые ноги).

П / и «Поезд».

м. п. и «Лошадки».

№ 3-4 Традиционное

«Белочка в гости пришла». Развивать умение выполнять ходьбу и бег врассыпную, используя всю площадь зала; продолжать формировать умение ходить и бегать по кругу (в колонне).

Упражнять в прокатывании мяча; в мягком приземлении на полусогнутые ноги.

П / И «Поезд».

м. п. и «По следочкам».

№ 5-6 Сюжетно-игровое

«Снеговик у нас в гостях». Развивать умение выполнять ходьбу и бег врассыпную, используя всю площадь зала; продолжать формировать умение ходить и бегать по кругу (в колонне).

Упражнять в прокатывании мяча; в подползании под дугу.

П / и «Птичка и птенчики» (синички и снегири).

Игровое задание «Поиграем в снежки со снеговиком».

№ 7-8 Игровое

«В гости к елочке пойдем». Развивать умение выполнять ходьбу и бег врассыпную, используя всю площадь зала; продолжать формировать умение ходить и бегать по кругу (в колонне).

Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола (под еловой веточкой); сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске (по мостику)

п / и «Карусель», «Хоровод у елки». Танцевальные движения

Календарно - тематическое планирование ННОД по физической культуре во 2-ой младшей группе.

Январь

ННОД Тип ННОД Программное содержание

№ 1-2 Игровое

«В зимнем лесу». Развивать умение выполнять перестроение и ходьбу парами; продолжать развивать умение выполнять бег врассыпную, используя всю площадь зала; ходить и бегать по кругу (в колонне).

Продолжать формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры (по гимнастической доске);

упражнять в прыжках с продвижением вперед (приземление на полусогнутые ноги).

П / и «Кролики». м. п. и «Лошадки».

№ 3-4 Традиционное

«Белочка в гости пришла». Развивать умение выполнять ходьбу и бег врассыпную, используя всю площадь зала; продолжать формировать умение ходить и бегать по кругу (в колонне).

Формировать умение спрыгивать на полусогнутые ноги (с гимнастической доски h=5см).

Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета (лепим снежок).

П / И «Найди свой домик». м. п. и «По следочкам».

№ 5-6 Сюжетно-игровое

«Умка у нас в гостях». Развивать умение выполнять ходьбу и бег врассыпную, используя всю площадь зала; продолжать формировать умение ходить и бегать по кругу (в колонне).

Упражнять в прокатывании мяча друг другу; в подлезании под дугу.

П / и «Найди свой цвет». Игровое задание «Поиграем в снежки с Умкой».

№ 7-8 Игровое

«На лесной полянке». Развивать умение выполнять ходьбу и бег врассыпную, используя всю площадь зала; продолжать формировать умение ходить и бегать по кругу (в колонне).

Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола (под еловой веточкой); сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске (по мостику)

п / и «Карусель». м. п. и «Большие елки - маленькие елочки».

Календарно - тематическое планирование ННОД по физической культуре во 2-ой младшей группе.

Февраль

ННОД Тип ННОД Программное содержание

№ 1-2 Сюжетно-игровое

«Воробышки-попрыгунчики». Развивать умение выполнять перестроение и ходьбу парами; продолжать развивать умение выполнять бег врассыпную, используя всю площадь зала; ходить и бегать по кругу (в колонне).

Упражнять в прыжках из обруча в обруч (приземление на полусогнутые ноги).

Формировать умение выполнять переменный шаг при ходьбе через шнур.

П / и «Птички в гнездышках».

Ходьба с выполнением упражнения на дыхание.

№ 3-4 Традиционное

Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу.

Продолжать развивать умение при спрыгивании приземляться на полусогнутые ноги.

П / и «Воробышки и кот».

№ 5-6 Сюжетно-игровое

«Снежок - мой дружок». Развивать умение выполнять перестроение и ходьбу парами; продолжать развивать умение выполнять бег врассыпную, используя всю площадь зала; ходить и бегать по кругу (в колонне).

Упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры; подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

Развивать умение бросать мяч через шнур.

П / и «Найди свой домик». м. п. и. «Угадай, кто кричит?».

№ 7-8 Игровое

«В гости к лесным жителям». Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; бег врассыпную.

Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске; упражнять в пролезании в обруч, не касаясь руками пола.

Развивать умение бросать мяч через шнур.

П / и «Кролики». м. п. и. «По следам» (ходьба).

Календарно - тематическое планирование ННОД по физической культуре во 2-ой младшей группе.

МАРТ

ННОД Тип ННОД Программное содержание

№ 1-2 Сюжетно-игровое

«В гости к собачке» Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; бег врассыпную.

Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске.

Формировать умение мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

П/И «Лохматый пес». м. п. и. «Пройди тихо»

№ 3-4 традиционное Развивать умение выполнять перестроение и ходьбу парами; продолжать развивать умение выполнять бег врассыпную, используя всю площадь зала; ходить и бегать по кругу (в колонне).

Познакомить с прыжками в длину с места (как воробышек может прыгнуть далеко).

Продолжать формировать умение прокатывать мяч между предметами.

П / и «Воробушки и автомобиль». м. п. и. «Где спрятался воробышек?».

№ 5-6 традиционное Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; бег врассыпную.

Познакомить с ползанием по гимнастической скамейке на ладонях и коленях (жучок-паучок). Развивать умение бросать мяч о пол и ловить двумя руками.

П / и ««Птички в гнездышках».

№ 7-8 традиционное Упражнять в ходьбе парами; беге врассыпную; ходьбе с перешагиванием через брусок (h=5см). Познакомить с построением в 2 звена (по ориентирам).

Формировать умение выполнять правильный хват за рейку при влезании на наклонную лестницу.

П / и «Воробушки и автомобиль».

м. п. и «Найди свой цвет».

Календарно - тематическое планирование ННОД по физической культуре во 2-ой младшей группе.

АПРЕЛЬ

ННОД Тип ННОД Программное содержание

№ 1-2 Игровое

«На птичьем дворе» Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу.

Упражнять в умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной площади опоры.

Продолжать развивать умение выполнять мягкое приземление при прыжках в длину с места.

П / и «Курочка-хохлатка». м. п. и. «Где цыпленок?».

№ 3-4 игровое Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; бег врассыпную.

Продолжать закреплять умение выполнять прыжок с места (приземляться одновременно на обе ноги).

Упражнять в бросании мяча об пол.

П / и «Найди свой цвет». м. п. и. «Пройди тихо».

№ 5-6 Сюжетно-игровое

«Мы веселые мышата» Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; бег врассыпную.

Познакомить с бросанием мяча вверх и ловле его двумя руками.

Продолжать формировать умение ползать по гимнастической доске (жучок).

П / и «Мыши в кладовой». м. п. и. «Где спрятался мышонок?».

№ 7-8 традиционное Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; бег врассыпную. Продолжать формировать умение влезать на наклонную лесенку. При ходьбе по гимнастической доске сохранять устойчивое положение, формировать правильную осанку. П / и «Воробышки и автомобиль».

Календарно - тематическое планирование ННОД по физической культуре во 2-ой младшей группе.

МАЙ

ННОД Тип ННОД Программное содержание

№ 1-2 традиционное Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; построение в 2 звена по ориентирам.

Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по повышенной площади опоры.

Упражнять в перепрыгивании через шнур.

П / и «Мыши в кладовой».

м. п. и. «Найди мышонка».

№ 3-4 игровое Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Продолжать развивать умение побрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Закреплять мягкое приземление в прыжках в длину с места.

П / и «Огуречик, огуречик.».

м. п. и. «Угадай, кто позвал?».

№ 5-6 традиционное Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; бег врассыпную.

Продолжать развивать умение побрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях (жучок-паучок).

П / и «Воробышки и кот».

Ходьба.

№ 7-8 традиционное Продолжать развивать умение выполнять ходьбу и бег в колонне по одному, выполняя задания; построение в 2 звена по ориентирам.

Повторить переменный шаг при ходьбе.

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях (жучок-паучок).

Продолжать формировать умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек.

П / И «Найди свой цвет».

м. п. и «Каравай».

Перспективное планирование

физкультурно-игровой деятельности во 2 младшей группе

Планируемые результаты:

• физическая культура и здоровье: умеет ходить прямо, сохраняя заданное направление, бегать, изменяя направление и темп в соответствии с указаниями инструктора; сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы; может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом; энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40см; катает мяч в заданном направлении, бросает двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает его вверх 2-3 раза подряд и ловит; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 3м. Владеет соответствующими возрасту основными движениями, сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности; пользуется физкультурным оборудованием вне НОД (в свободной деятельности).

• социализация: умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника и помочь ему; умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, может общаться спокойно без крика; ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков; имеет первичные гендерные представления, способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.

• коммуникация: проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; умеет делиться своими впечатлениями с взрослыми.

• безопасность: соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, группе.

Физкультурно-игровая деятельность во 2 младшей группе

месяц Название игры Задачи

сентябрь "Бегите ко мне"

"Бегите к флажку" "Догоните меня"

"В гости к куклам" "Бегите ко мне"

"Поезд"

"У медведя во бору" "Мыши в кладовой" • развивать умение начинать ходьбу и бег по сигналу; менять направление движения на определенный сигнал; соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега;

• развивать равновесие - умение ходить по ограниченной поверхности (между 2-мя линиями);

• развивать умение ползать; подлезать под веревку;

• развивать умение выполнять имитационные движения;

• развивать зрительное и слуховое внимание; ориентировку в пространстве;

• развивать умение соблюдать элементарные правила поведения во время проведения игры.

октябрь "Бегите ко мне»

«Догони мяч»

«Через ручеек»

«Солнышко и дождик»

«Мыши в кладовой»

«Трамвай»

• упражнять в ходьбе и бег по сигналу; менять направление движения на определенный сигнал; соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега;

• развивать равновесие - умение ходить по ограниченной поверхности (между 2-мя линиями);

• развивать умение катать мяч; бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками

• ознакомление с выполнением прыжка вперед на двух ногах;

• развивать умение ползать; подлезать под веревку;

• приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений;

• упражнять в ходьбе парами в определенном направлении;

• развивать зрительное и слуховое внимание; ориентировку в пространстве;

• развивать умение соблюдать элементарные правила поведения во время проведения игры;

• приучать согласовывать движения с движениями других детей. •

ноябрь «Лиса и зайцы»

«Найди свой домик»

«Догони мяч»

«Солнышко и дождик»

«Воробышки и автомобиль»

«Мыши в кладовой»

«Трамвай»

• упражнять в ходьбе и бег по сигналу; менять направление движения на определенный сигнал; соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега;

• ознакомление с выполнением прыжка вперед на двух ногах;

• развивать умение ползать; упражнять в подлезании под веревку;

• развивать умение катать мяч; бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками;

• закреплять умение реагировать на сигнал;

• развивать зрительное и слуховое внимание; ориентировку в пространстве; ловкость;

• развивать умение соблюдать элементарные правила поведения во время проведения игры;

• приучать согласовывать движения с движениями других детей.

декабрь "Поезд"

«Самолеты»

«Пузырь»

«Птички в гнездышках»

«Карусель» • упражнять в ходьбе и бег по сигналу; менять направление движения на определенный сигнал; соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега;

• упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; расширять и сужать круг;

• закреплять умение реагировать на сигнал;

• развивать зрительное и слуховое внимание; ориентировку в пространстве; ловкость;

• развивать умение соблюдать элементарные правила поведения во время проведения игры;

• приучать согласовывать движения с движениями других детей; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

январь «Карусель»

"Догоните меня"

«Воробышки и автомобиль»

«Птички в гнездышках»

«Жуки»

«Кролики»

«Карусель»

февраль "Догоните меня"

«Воробышки и кот»

«Кролики»

«Поезд»

«Кошка и мышки» • упражнять в ходьбе и бег по сигналу; менять направление движения на определенный сигнал; соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега;

• закреплять умение реагировать на сигнал;

• развивать зрительное и слуховое внимание; ориентировку в пространстве; ловкость;

• развивать умение соблюдать элементарные правила поведения во время проведения игры;

• приучать согласовывать движения с движениями других детей; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

март "Кошка и мышки»

«Пузырь»

«Солнышко и дождик»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Лохматый пес»

• упражнять в ходьбе и бег по сигналу; менять направление движения на определенный сигнал; соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега;

• упражнять в катании мяча в воротца; метанию на дальность двумя руками из-за головы;

• развивать зрительное и слуховое внимание; ориентировку в пространстве; ловкость; координацию движений;

• развивать умение соблюдать элементарные правила поведения во время проведения игры;

• приучать согласовывать движения с движениями других детей; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

апрель «Пузырь»

«Воробышки и автомобиль»

«Птички в гнездышках»

«Солнышко и дождик»

«Мыши в кладовой»

«Найди свой цвет» • развивать умение начинать ходьбу и бег по сигналу; менять направление движения на определенный сигнал; соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега;

• развивать умение ползать; подлезать под веревку;

• совершенствовать умение ходить по кругу, взявшись за руки; расширять и сужать круг;

• развивать зрительное и слуховое внимание; ориентировку в пространстве; ловкость; координацию движений;

• развивать умение соблюдать элементарные правила поведения во время проведения игры;

• приучать согласовывать движения с движениями других детей; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

май Повторение и закрепление игр; игры по желанию детей

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 1 марта 2025 в 11:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья муратова (УИ 231661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД