Получи документы

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ (2 фото)

Людмила Макарова
Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ
Фото «Звуки [П], [П’]. Буква П»

Задачи:

1. Коррекционно – образовательные:

- Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь»

- Формировать навыки анализа и синтеза обратных слогов

- Знакомство с буквой П

- Составление слогов АП, УП, ИП.

- Закреплять умение воспроизводить слоговые ряды.

2. Коррекционно – развивающие:

- Развивать внимание, память, мышление

- Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику

Публикация «Лексико-грамматическое занятие на тему „Звуки [П], [П’], Буква П“ в старшей группе детей с ОВЗ» размещена в разделах

- Развивать фонематический слух и восприятие

3. Коррекционно – воспитательные:

- Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Оборудование: Петрушка Паша, картинки со звуками «П», «Пь», печатные листы, карандаши, слоговой паровозик, коробка кукла Маша, буквы, магнитные доски, звуковые домики, звуковые дорожки, звуки символы, медальки.

Ход занятия:

1. Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Петрушка Паша. Он принёс эти звуки-символы и хочет послушать, знаете ли Вы их. Знаете, тогда называйте.

2. Петрушка Паша предлагает нам покататься на паровозе.

Деление слов на слоги. Слова начинаются со звука П и Пь

3. Наш паровозик приехал на улицу Песочную. Стоят 2 дома. Какие звуки живут в этих домах. (звуки К и П). Давайте с вами поселим их в домики.

4. Жители на этой улице любят прыгать, петь, плясать и т. д.

Найдите картинки, проговорите эти слова.

5. Гуляли мы по улице Песочной и увидели дорожку с гласными звуками. Идём по дорожке и поём песенки (гласные звуки).

6. Скучно стало гласным звукам, и они пригласили звук П. Звуки подружились, и стали петь песенку вместе.

(чтение обратных и прямых слогов)

Физминутка: Первый папа вот такой. Носит очки

Второй папа вот такой. Вот такой высокий

Третий папа вот такой. Читает газету

А четвертый вот такой! Поднимает штангу

Все папы Вот такие!

7. С Петрушкой в гости пришла кукла Маша. Что она нам принесла?

(на ощупь определить какие буквы)

8. Ой ребята, а у Паши в мешочке новые буквы.

Дети рассматривают буквы П. На что она похожа?

На магнитных досках составляем слоги. Делаем анализ слогов.

9. Из счётных палочек делаем букву П. Какие палочки?

10. Буква П спряталась среди всех букв. Обведение карандашом буквы П.

11. Итог занятия: Петрушка Паша вручает всем медальки

«Я учусь говорить»

Публикации по теме:

Лексико-грамматическое занятие «Мой дом. Моя улица, семья» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Мой дом. Моя улица, семья» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Закрепить умение называть свой адрес. 2. Расширить знания детей о жилищах животных.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Лексико-грамматическое занятие «Фрукты на прилавках магазинов» в старшей группе для детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Фрукты на прилавках магазинов» в старшей группе для детей с ОВЗ Задачи: 1. Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, лимон. Объяснить, что.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами» Осень. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Листва немного пожелтела и воздух такой свежий. Уже начинаются дожди. Многих людей осенние.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица» Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых, поддерживать и развивать в детях интерес к миру профессий. Задачи: Образовательная.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Здравствуй, праздник Новый год»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Здравствуй, праздник Новый год» Коррекционно-образовательные задачи: Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”. Совершенствование грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ
Опубликовано: 19 марта 2020 в 22:58
+202Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД