Галина Хопрянинова
Конспект квест-игры «Путешествие по сказкам» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «Путешествие по сказкам» (для старших дошкольников) Цель: формирование мотивации к проявлению физической активности. Задачи: совершенствовать спортивные умения и навыки, сообразительность, находчивость, умение ориентироваться в пространстве; развивать математические способности, выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений; соблюдать правила игры; формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре. Оборудование: геометрические фигуры. геометрические кочки, мячики зеленого и желтого цвета, шапочки репки, кусочки карты, угощение. Предшествующая работа: рассказывание сказок Горшочек каши, Теремок, Гуси-лебеди, Репка. Организация маршрута квест-игры на территории детского сада с помощью стрелок, его оборудование необходимыми материалами и инструментами.
Публикация «Конспект квест-игры „Путешествие по сказкам“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Инструктор.
Здравствуйте ребята. Сегодня с вами отправимся в необычное путешествие по сказкам. В конце путешествия нас будет ожидать приз. Но его получит тот кто пройдет все испытания и соберет свою карту (дети рассчитываются на 1и2-делятся на две команды). Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу ловкость показать И сноровку доказать.
Найти приз вы можете по карте, которую соберете из 5 кусочков. Каждую часть вы получите после выполнения заданий.
Готовы играть?
Дети : Да!
Инструктор: Получите первое задание. Отгадайте, кто в сказке варил вкусную сладкую кашу. «Раз, два, три - больше не вари.
Игра: «Числовой ряд»
Карточка, разойтись в рассыпную и по команде построиться по порядку. Дети выполняют задание. Участники получают часть карты.
Стоит в поле домик он ни низок ни высок все кто мимо бежит остается –в нем жить. (это теремок)
Прыжки –змейкой между предметов (кочки –фигуры) и по фигурам. Команды получают части карт. Отгадайте, кто будет с вами играть следующим. Гуси-лебеди летели, Унести детей хотели.
Что за дерево стояло И ребят от них скрывало?
Дети: Яблонька.
Инструктор. Яблонька просит вас собрать в корзины как можно больше яблок. Вот сколько фруктов. Сейчас по моей команде один игрок от каждой команды добежит до полянки, возьмет яблоко и положит его в корзину. В конце мы посчитаем, в какой корзине больше яблок. Как только поляна опустеет, испытание закончится. На старт,внимание, марш! (дети выполняют задание)
Задание «Собери (желтые, зеленые) яблоки.» -проводится эстафета. Считают яблоки. Команды получают части карт. Инструктор. Он испекся в русской печке,
Покатился за крылечко. У него румяный бок. Это вкусный. Дети: Колобок. Задание от колобка: Нужно прокатить обруч до пенька взять карточку. ,вернуться к следующему игроку и передать эстафету. Инструктор. Последняя загадка.
Волшебные туфли надел он на ножки И всех перегнал на спортивной дорожке.
Украсть падишах его туфли пытался,
Но только в итоге с носом остался. Дети: Маленький Мук. Игра "Собери солнышко"
Инструктор. Маленький Мук живет в жаркой стране и очень любит солнышко. Сейчас поиграем в игру.
Дети выполняют задание. Каждая команда получает последнюю часть карты. По карте находят угощение.