Папки-передвижки

Краткосрочный педагогический проект «Кто опрятен, тот приятен»

Виктория Климова
Краткосрочный педагогический проект «Кто опрятен, тот приятен»
▼ Скачать + Заказать документы

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество Климова В. И, Зорина В. Ю.

Должность Воспитатель

Регион, населенный пункт Пермский край, г. Пермь

Наименование ДОУ МАДОУ «Детский сад №12» г. Перми

Описание проекта

Название проекта «Кто опрятен- тот приятен»

Публикация «Краткосрочный педагогический проект „Кто опрятен, тот приятен“» размещена в разделах

Краткое содержание проекта В рамках проекта предполагается формирование навыков самообслуживания, формирование самооценки в деятельности: чистоплотность, аккуратность во внешнем виде. Правильно выстроенная программа, включающая параллельное взаимодействие педагогов, детей и родителей, позволяет планомерно решать задачи повышения самостоятельности.

Направленность проекта

Образовательные области Социально-коммуникатавная, познавательная, художественно-эстетическая.

Участники проекта (группа)

Воспитанники средней группы, педагоги группы, родители воспитанников, педагоги детского сада.

Руководители проекта

Климова В. И, Зорина В. Ю.

Продолжительность проекта

Апрель-май 2019

Проблема/противоречие

Неопрятный внешний вид детей, небрежное отношения к своей одежде, отсутствие самостоятельности у детей- все это результат разных требований и излишняя опека со стороны взрослых.

Цель проекта

Формирование эстетического вкуса, опрятности и аккуратности во внешнем виде детей.

Задачи проекта

1. знакомство с нормами и правилами внешнего вида;

2. знакомство с различными стилями одежды (спец. одежда) и её назначением;

3. формирование бережного отношения к своим вещам (умение складывать в шкаф, вешать на стульчик);

4. воспитание эстетического вкуса.

Ожидаемые результаты

• Сформированность у детей элементарных знаний и правил о культуре внешнего вида.

• Повышение самостоятельности у детей в освоении навыков самоконтроля внешнего вида и бережного отношения к своим вещам.

Продукт (ы) проекта : оформление гардеробной для кукол (шкаф,плечики, доска,пошив нарядов и т. д., обновление уголка ряжения.

Показатели эффективности и результативности проекта

1. Аккуратность и чистоплотность во внешнем виде детей, порядок в шкафчиках.

2. Высокий процент включения родителей в участии мероприятий проекта.

Актуальность проекта.

В средней группе в рамках темы «Что я знаю о себе» продолжается развитие представлений ребёнка о себе, воспитывается положительная самооценка, стремление к социально одобряемым действиям и поступкам.

…Воспитатель приучает детей следить за своей внешностью, быть аккуратным, пользоваться носовым платком, причесываться; контролировать опрятность внешнего вида, глядя в зеркало.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания являются одним из важнейших направлений воспитательной работы в детском саду. Культурно-гигиенические навыки и привычки, которые необходимы для жизни, труда, сохранения здоровья, нужно вырабатывать с раннего возраста. Именно в этом возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно их выполнять. При этом детей приучают выполнять не только то, что им приятно, но и то, что необходимо, преодолевая трудности разного характера.

Проблема: неопрятный внешний вид детей, небрежное отношения к своей одежде, отсутствие самостоятельности у детей- все это результат разных требований и излишняя опека со стороны взрослых.

Краткое описание проекта.

В рамках проекта предполагается формирование навыков самообслуживания, формирование самооценки в деятельности: чистоплотность, аккуратность во внешнем виде. Правильно выстроенная программа, включающая параллельное взаимодействие педагогов, детей и родителей, позволяет планомерно решать задачи повышения самостоятельности.

Цель проекта

Формирование эстетического вкуса, опрятности и аккуратности во внешнем виде детей.

Задачи проекта

1. знакомство с нормами и правилами внешнего вида;

2. знакомство с различными стилями одежды (спец. одежда) и её назначением;

3. формирование бережного отношения к своим вещам (умение складывать в шкаф, вешать на стульчик);

4. воспитание эстетического вкуса.

Этапы реализации проекта

I. этап – Подготовительный:

1. Обсуждение и принятие правил внешнего вида:

-размещение в приёмной группы демонстрационного материала «хорошо-плохо», «можно- нельзя».

-объявление и реклама реализуемого проекта для родителей

-изготовление алгоритмов складывания одежды в шкаф и памяток для родителей о гигиенических требованиях к внешнему виду ребенка в ДОУ

II. этап - Основной

1. Знакомство детей с различными видами и стилями одежды, в тч специализированная одежа.

2. Введение должности «инспектор -Одёжкин» его функционала (проверка и оценка шкафчиков, аккуратного развешивания одежды на стульчики и т. д)

3. Организация МК для детей и родителей по шитью одежды для кукол

4. Оформление гардеробной для кукол: шкаф, вешалки, гладильная доска, утюги, сушилки

5. Создание единого группового стиля для посещения совместных мероприятий ДОУ

III. этап - Итоговый.

1. Организация совместные мероприятия : «Карнавал», «Показ мод».

2. Фотовыставка «Мой поход в театр»

3. Анализ результатов по реализации проекта.

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «Уж небо осенью дышало» для младшей группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «Уж небо осенью дышало» для младшей группы Тема проекта: «Уж небо осенью дышало» (для воспитанников младшей группы) Первый этап. Целеполагание. Осень, пожалуй, самое волшебное и.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День космонавтики". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: 3 дня (3 занятия).

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный педагогический проект «Кто опрятен, тот приятен»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 23:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный педагогический проект «Кто опрятен, тот приятен»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Климова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД