МААМ-картинки

Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе (11 фото)

Наталья Жукова
Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Развивать связную речь детей, память, мышление. Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности, любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Публикация «Конспект заучивания стихотворения по этикету „Доброта“ в младшей группе» размещена в разделах

Материал: фрагменты из мультфильмов»Приключение Фунтика» песня «Доброта», Песня группы Барбарики «что такое доброта», Иллюстрации по тексту стихотворения, картинки добрых и плохих поступков, ромашка.

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями, просмотр мультфильмов «Кот Леопольд», «Просто так», «По дороге с облаками».

Ход занятия

Организационный момент:

«Раз, два, три, четыре, пять —

Вместе мы пойдём гулять

Ручки к солнцу потянулись,

Мы друг другу улыбнулись.

Быстро за руки возьмёмся

И в кружочек соберёмся

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

(дети выполняют движения согласно текста)

Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе

Звучит музыка: аудиозапись песни «Доброта» из мультфильма «Приключения Фунтика».

Фото «Доброта»

Воспитатель: Ребята, а что такое доброта? Что значит быть добрым? (Ответы детей)

Воспитатель: Доброта – это наше ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них.

Игровое упражнение: «Добрый поступок».

Конспект заучивания стихотворения по этикету  в младшей группе - фото

(На доске ромашка без лепестков. На столе лепестки с изображением хороших и плохих поступков. Детям предлагается выбрать лучик с добрым поступком и прикрепить его к ромашке, аргументируя свой выбор)

Фото №1 Программное содержание Дать детям понятие что такое доброта

Воспитатель: Молодцы! Правильно оценили поступки. Я уверена, что вы будете совершать только добрые поступки, дарить добро друг другу и всем окружающим. Послушайте очень хорошее стихотворение про доброту.

Фото №2 Формировать у детей представления о доброте как важном качестве человека

«Добрым быть совсем, непросто

Не зависит доброта от роста

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть». (И. Тулухова)

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение.

Что говорится в стихотворении про доброту.

Я еще раз прочитаю вам стихотворение, но совсем необычно читая каждую строчку, я буду вам показывать картинку.

Фото №3 Развивать умение отмечать плохое от хорошего поощрять стремление детей совершать добрые поступки

Вы, наверное устали давайте немного отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику

Пальчиковая игра «Доброта»

Если пальчики грустят – доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачок

Фото №4 Развивать связную речь детей память мышление

Воспитатель: Молодцы. Еще раз послушайте стихотворение. Я его буду рассказывать и показывать на картинки, а вы внимательно слушайте и смотрите.

Фото №5 Вызвать интерес к стихотворению и желание запомнить его с опорой на мнемотаблицу

Воспитатель: Сейчас вы будете повторять за мной по строчке. (дети повторяют за мной по строчке).

Сейчас ко мне выйдет Саша и прочитаем стихотворение сам, опираясь на мнемотаблицу.

Фото №6 Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности любовь и

подсказываю) Спрашиваю еще 2-3 детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, я очень рада что вы запомнили стихотворение. Давайте я еще раз прочитаю вам стихотворение. (читаю стихотворение сопровождая каждую строчку картинкой).

Итог: Кого называют добрым?

Как ведут себя добрые люди?

Вам понравилось стихотворение.

Вечером мы с вами повторим стихотворение и кто мне сейчас не рассказал расскажите вечером.

А сейчас послушайте песенку. «Что такое доброта» в исполнении детской группы Барбарики.

Фото №7 Воспитание доброты учимся быть добрыми доброжелательное отношение к окружающему миру близким людям

Мнемотаблица к стихотворению.

Фото №8 Публикация Конспект заучивания стихотворения по этикету Доброта в младшей группе размещена в разделах Доброта
Публикации по теме:

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» во второй младшей группе НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект занятия по худ. литературе «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Огонек»» во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельностиОбразовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: Заучивание.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: Совершенствовать диалогическую.

Конспект занятия по этикету в младшей группе «Научим Машу правильно и красиво сервировать стол» Конспект занятия по этикету в младшей группе «Научим Машу правильно и красиво сервировать стол». Программное содержание: 1. Учить детей.

Конспект занятия по этикету во второй младшей группе «Волшебство добрых и вежливых слов» "Волшебство добрых и вежливых слов" Цель: Учить детей использовать в своей речи вежливые слова благодарности, приветствия. Воспитывать потребность.

Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная литература. Тема:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики.

Мнемотаблица для заучивания стихотворенияМнемотаблица для заучивания стихотворения Заучивание стихотворения С. А. Есенина с использованием мнемотаблицы. Мнемотаблицы -это схема, в которой заложена определенная информация.

Педагогический проект в младшей группе «Доброта». Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта,.

План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе програмное содержание задачи: О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 22:58
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жукова (УИ 307879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД