МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»

Алена Тараненко
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».

Развивающие:

Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми.

• Развивать речевую активность.

• Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе, Чтение стихотворения И, Косякова „Все она“» размещена в разделах

• Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное;

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений; прослушивание песен о маме; беседы о маме;

Ход занятия

Дети заходят в группу, в центре зала стоит посылка.

Воспитатель: Ребята, а вы знает что это? (ответ детей). А для кого она? (ответ) Я тоже не знаю. Как мы можем узнать? (письмо).

Открывает и читает его. (Стихотворение И. Косякова "Все она")

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

«Мама дорогая».

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песню напевает,

Кто вам сказки говорит,

И игрушки вам дарит?

«Мама золотая».

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, —

Кто же слезы льет тогда?

«Все она, родная».

Воспитатель: Я сейчас прочитаю еще раз, а вы мне поможете. Вам понравилось стихотворение? А что понравилось больше?

Вы уже догадались для кого эта посылка? (ответ детей)

А вы помогаете мамам? Давайте покажем как?

Пальчиковая игра «Маму я свою люблю»

Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:

(сжать руки на груди)

Я стираю,

(потереть кулачок о кулачок)

Полоскаю,

(кулачки сжимать-разжимать)

Воду с ручек отряхаю,

(стряхиваем воду с пальчиков)

Пол я чисто подмету

(погладить одну ладошку другой)

И дрова ей наколю.

(постучать кулачком по ладони свободной руки)

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

(сложить ладошки вместе и положить под щечку)

Я на цыпочках хожу,

(указательный и средний пальцы ходят по ладони свободной руки)

И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.

(указательный палец к губам)

Какие вы хорошие и послушные ребята. Как вы замечательно помогаете.

Вам понравилась игра? Было сложно выполнять движения? А что именно?

«Вы любите своих мам? – спрашивает воспитатель. – Очень-очень любите? Расскажите об этом. Давайте сыграем в игру. Я начну фразу, а вы продолжите. Очень мамочку люблю, потому что…» (Воспитатель, по очереди обращаясь к детям, каждый раз повторяет эту фразу.)

Воспитатель: Давайте же посмотрим, правильно ли мы отгадали для кого посылка. (Открываем) Правильно? Пусть каждый возьмет своей мамочке тот подарок, который ему понравился больше всего. А вечером, когда за вами прейдут, вы их подарите и скажете, как сильно вы их любите.

Красивые подарки? Вам понравилось играть? А во что больше? Сложно было?

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» А. Барто «Мишка!» Цель: Познакомить детей с новым стихотворением. Учить слышать и понимать воспитателя, повторять за ним слова или небольшие.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна» Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Программные задачи: Образовательные:.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Интегрированное занятие с элементами.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» Тема: Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА» Цель: * Способствовать осознанию содержания стихотворения. * Формировать правило: спички детям.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение народной песенки «Тили-бом» Программное содержание: 1. Познакомить детей с русской народной песенкой «Тили – бом», учить понимать смысл произведения в стихотворной.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная литература. Тема:.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 15:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Тараненко (УИ 397808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД