Получи документы

План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе

анастасия
План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект заучивания стихотворения в средней группе

програмное содержание

задачи:

О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать у детей художественный вкус.

Р. Активизировать в речи детей слово: «проталины». развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать простейшие выводы, Учить детей запоминать стихотворение с помощью иллюстраций по содержанию стихотворения, использовать в речи языковые средства (прилагательные)

Публикация «План-конспект заучивания стихотворения „Весна“ в средней группе» размещена в разделах

В. Воспитывать любовь к родной природе; развивать эмоциональную отзывчивость.

Материал: Запись аудио Чайковского «Времена года», картина Левитана «Озеро. Весна». фломастеры, бумага, иллюстрации к стихотворению, стихотворение Е. Карганова "весна"

1. Воспитатель: Дети, посмотрите в окно и скажите:

- Какое наступило время года? (Весна)

- Какая погода за окном? (Солнечная)

- Кто радуется приходу весны? (Птицы, звери, дети)

- Как поменялось поведение птиц? (птицы оживленные, звонко за окном чирикают, не прячутся, все больше находятся на улице).

«Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?» (весной). Правильно.

Вся природа просыпается весной после зимних холодов. Появляются светлая, нежная зелень, первые цветы, прилетают птицы, просыпаются бабочки. О весне много написано стихов, песен. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в весенний лес. Согласны? (звучит музыка «Времена года»

Вот мы и в лесу. Посмотрите как здесь красиво.

Вывешиваю картину Левитана «Озеро. Весна».

Какие деревья растут в лесу? Какие деревья вы видите на картине? Какие они? А почему деревья зеленые? Глядя на эту картину какое у вас настроение?

Весна – это время года, которое вдохновляло многих писателей, поэтов, художников на творчество.

2. Я хочу прочитать вам стихотворение Е. Карганова "весна"

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Воспитатель- Понравилось ли вам это стихотворение?о чем это стихотворение?Что вам больше всего запомнилось? С чего начинается стихотворение? Чем заканчивается?

Повторное чтение.

заучивание с наглядным материалом:

Воспитатель: Как меняется природа с приходом весны? Какое весной солнышко? Что появляется весной на деревьях? (ответы детей).

Мы сегодня были в лесу. Много говорили о весне.

Так какая она сегодняшняя весна… (красивая, зеленая и т. д.)

Что вам больше всего понравилось в путешествии?

А сейчас возьмите фломастеры и бумагу и нарисуйте то, какую вы увидели сегодня весну (включаю музыку Чайковского «Времена года»).

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Листопад, листопад, листья осенью летят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 г. Славянска - на - Кубани муниципального образования Славянский.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Листопад, листопад, засыпает старый сад»Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Листопад, листопад, засыпает старый сад» .

Конспект занятия по лепке «Листопад, листопад, листья по ветру летят» Задачи: учить создавать полуобъемную картину, распределяя пластилин по поверхности основы, упражнять в образной передаче явлений природы.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад» в младшей группе Цель: Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Листопад, листопад, листья желтые летят…»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Листопад, листопад, листья желтые летят…» Программное содержание: дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Совершенствовать умения определять погоду.

Мнемотаблица для заучивания стихотворенияМнемотаблица для заучивания стихотворения Заучивание стихотворения С. А. Есенина с использованием мнемотаблицы. Мнемотаблицы -это схема, в которой заложена определенная информация.

Конспект комплексной НОД в средней группе «Листопад» Здравствуйте, ребята,какие вы сегодня веселые и нарядные. Когда вы шли утром в детский сад, что на улице вам больше понравилось? А когда.

Перспективный план «Листопад, листопад, листья желтые летят» Тема недели: «Листопад, листопад - листья желтые летят… Осень в стихах поэтов, художников, композиторов. 1 октября- всемирный день музыки».

План-конспект открытого мероприятия по рисованию в нетрадиционной форме в старшей группе на тему «Листопад»План-конспект открытого мероприятия по рисованию в нетрадиционной форме в старшей группе на тему «Листопад» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность» Тема: «Развитие творческого воображения у детей.

Занятие по развитию речи. Заучивание стихотворения Я. Мировича «Листопад» Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Учить детей воспроизводить текст, используя интонационную выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 23:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД