анастасия
План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект заучивания стихотворения в средней группе
програмное содержание
задачи:
О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать у детей художественный вкус.
Р. Активизировать в речи детей слово: «проталины». развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать простейшие выводы, Учить детей запоминать стихотворение с помощью иллюстраций по содержанию стихотворения, использовать в речи языковые средства (прилагательные)
Публикация «План-конспект заучивания стихотворения „Весна“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Весенние стихотворения для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
В. Воспитывать любовь к родной природе; развивать эмоциональную отзывчивость.
Материал: Запись аудио Чайковского «Времена года», картина Левитана «Озеро. Весна». фломастеры, бумага, иллюстрации к стихотворению, стихотворение Е. Карганова "весна"
1. Воспитатель: Дети, посмотрите в окно и скажите:
- Какое наступило время года? (Весна)
- Какая погода за окном? (Солнечная)
- Кто радуется приходу весны? (Птицы, звери, дети)
- Как поменялось поведение птиц? (птицы оживленные, звонко за окном чирикают, не прячутся, все больше находятся на улице).
«Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?» (весной). Правильно.
Вся природа просыпается весной после зимних холодов. Появляются светлая, нежная зелень, первые цветы, прилетают птицы, просыпаются бабочки. О весне много написано стихов, песен. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в весенний лес. Согласны? (звучит музыка «Времена года»
Вот мы и в лесу. Посмотрите как здесь красиво.
Вывешиваю картину Левитана «Озеро. Весна».
Какие деревья растут в лесу? Какие деревья вы видите на картине? Какие они? А почему деревья зеленые? Глядя на эту картину какое у вас настроение?
Весна – это время года, которое вдохновляло многих писателей, поэтов, художников на творчество.
2. Я хочу прочитать вам стихотворение Е. Карганова "весна"
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
Воспитатель- Понравилось ли вам это стихотворение?о чем это стихотворение?Что вам больше всего запомнилось? С чего начинается стихотворение? Чем заканчивается?
Повторное чтение.
заучивание с наглядным материалом:
Воспитатель: Как меняется природа с приходом весны? Какое весной солнышко? Что появляется весной на деревьях? (ответы детей).
Мы сегодня были в лесу. Много говорили о весне.
Так какая она сегодняшняя весна… (красивая, зеленая и т. д.)
Что вам больше всего понравилось в путешествии?
А сейчас возьмите фломастеры и бумагу и нарисуйте то, какую вы увидели сегодня весну (включаю музыку Чайковского «Времена года»).