Фаина Исаева
Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары
Чувашской Республики
КОНСПЕКТ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НА ТЕМУ «ДОБРОТА».
Составила:
воспитатель
Исаева Ф. В.
Чебоксары – 2016
Программное содержание:
Образовательные задачи: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Доброта“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие задачи: развивать умение правильно оценивать поступки сказочных героев, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
Воспитывающие задачи:
воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
Предшествующая работа:
1 чтение сказок;
2 рассматривание картин;
3 н/п игра «Что такое хорошо и что такое плохо»;
4 заучивание стихотворений
5 чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»,
6 беседа на тему «добрые дела»,
7 обыгрывание ситуаций.
Материал к игре: предметные картинки, игрушка медведя и зайца, волшебный сундучок, елочка.
Методические приемы:
1 чтение стихотворения «Собрались все дети в круг…»
2 прогулка на лесную опушку.
3 отправление в лес на поезде под музыку.
4 знакомство с лесными зверюшками :зайцем и медведем.
5 беседа «Кто такой добрый человек»
6 игра «Добрый - злой»
7 игра «Мирилочка».
8 возвращение в группу с зайцем и медведем.
Ход игры.
-Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Поздороваемся гостями? Я очень рада видеть ваши добрые лица, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу.
Вспомним наше доброе стихотворение (дети в круге повторяют стихотворение с движениями).
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Ребята, вы любите гулять? Приглашаю вас на прогулку в лес. Садимся в вагончики. Все готовы? Поехали!
Мы с вами на лесной опушке. Кто нас встречает? Как вы думаете, почему они отвернулись друг от друга? (Ответы детей. Если дети не ответят, воспитатель говорит от имени медведя).
Медведь и заяц нашли волшебный сундучок с картинками. Они не знают как играть с картинки и поругались.
Как вы думаете, чем мы им можем помочь?
Мы можем научить играть в эту игру и научить их договариваться.
Предлагаю поиграть игру «Добрый - злой». Ребята, волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Иван-царевич, Кощей Бессмертный,, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга,.)
вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в обруч жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в обруч красного цвета – цвета опасности.
Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло.
Медведь и заяц вам понравилась игра. Будьте всегда добрыми, а если в следующий раз вы поссоритесь, вспомните «мирилочку», которую ребята вам расскажут.
беритесь за мизинчики и произносите :
Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
А скажи ты: «Помирись»
Будем мы с тобой всегда
Неразлучные друзья!
-Ребята, пригласим медведя и зайца к нам в группу. Они посмотрят как мы играем, как умеем договариваться между собой и угостим их чаем. Садимся в вагончики, попрощаемся гостями и поехали!