Папки-передвижки

Конспект занятия «Заучивание отрывка стихотворения «Медвежий сон» А. Костакова»

Ольга Александровна Козлова
Конспект занятия «Заучивание отрывка стихотворения «Медвежий сон» А. Костакова»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Заучивание отрывка стихотворения А. М Костакова "Медвежий сон".

Цель: Создание условий для изучения стихотворения, используя мнемотехнологию.

Задачи:

-Совершенствование монологической и диалогической речи детей.

-Обогащение словарного запаса о зиме.

-Обучение последовательности, логичности, полноте и связанности изложения.

-Развитие мышления, внимания, воображения, речеслуховой и зрительной памяти.

Темочки:

Словарь: расширение и активизация словарного запаса по теме зима.

Планируемые результаты:

-Повышается уровень произвольной памяти.

-Увеличивается объём внимания.

-Улучшается словесно-логическое мышление.

-Снимается речевой негативизм.

Целевые ориентиры.

-Облегчение детям заучивание стихотворения.

-Систематизация своего детского опыта.

-Установление причинно-следственные связи, делая выводы, развивая тем самым логическое мышление.

Предварительная работа:

-Чтение художественной литературы на зимнюю тему, заучивание стихотворений, рассматривание картин, наблюдение на прогулке.

Методы работы с детьми: наглядные, словесные, игровые.

Место проведения: игровая комната.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, компьютер, картины из серии "Дикие животные", картины о зиме, дидактическая игра"Найди домик".

Ход занятия.

1 Введение в О Д (мотивация)

Воспитатель с детьми стоят в кругу.

Станем рядышком по кругу

Скажем "Здравствуйте" друг другу.

Нам здороваться не лень,

Всем "Привет" и "Добрый день"

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

-Ребята, нам сегодня почтальон доставил письмо. Интересно от кого оно. Хотите узнать?

Давайте откроем и прочтём.

"Здравствуйте, дорогие ребята, пишет вам волшебница. Я приглашаю вас в лес выполнить задание. Имя я своё не скажу, а отгадать его вам предложу.

Дел у меня немало

Я белым одеялом

Всю землю укрываю

Белю поля дома

А зовут меня (зима).

Ребята, вы любите зиму?

Давайте о ней поговорим.

Какие признаки зимы вы знаете?

О ком заботятся люди зимой?

Как дети развлекаются зимой.

Вы хотите узнать как живут лесные животные?

2 Основная часть

Зимушка-зима приглашает нас на прогулку в лес. В лесу мы узнаем как зимуют животные.

Чтобы дорога показалась короче давайте поиграем.

Здравствуй, зимушка-зима (кланяются)

Что в подарок принесла (разводят руки в стороны)

Белый снег пушистый (приседают, проводят руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встают, поднимают руки вверх)

Лыжи, санки и коньки (имитируют движения)

И на ёлке огоньки (фонарики)

Вот мы уже в лесу.

Каких лесных животных вы знаете?

А теперь поможем животным найти свой домик.

Дидактическая игра "Найди домик"

Где живёт лиса?

Где живёт волк?

Где живёт белка?

Где живёт медведь?

А теперь давайте выйдем на поляну послушаем стихотворение, которое приготовила Зимушка-зима.

Воспитатель читает стихотворение.

Сочувствует медведю зимой лесной народ

Ни разу косолапый не встретил Новый год

Ему бочонок с мёдом оставил Дед Мороз,

А он храпит в берлоге, прикрыв ладошкой рот.

(Повторное чтения отрывка стихотворения, используя мнемотаблицу)

Но кто его поздравит? Не встретишь смельчака

Разбудишь лежебоку - а вдруг намнёт бока.

Ребята, вам понравилось стихотворение?

О ком оно?

Что значит слово сочувствует?

Кто сочувствует медведю?

Почему им жаль медведя?

Что оставил Дед Мороз медведю?

Что делает медведь в берлоге?

Как храпит медведь?

Ребята, давайте вместе повторим стихотворение.

(Заучивание отрывка)

Молодцы, ребята, выучили стихотворение.

А теперь вокруг себя обернись в группе окажись.

3Заключение.

Ребята, мы возвратились в детский сад.

Вам прогулка понравилась?

Что мы делали?

Чему научились?

Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Каникулы с пользой «Медвежий рай» фоторепортажКаникулы с пользой «Медвежий рай» фоторепортаж Здравствуйте, гости моей странички! Много умельцев по белому свету. все хотят чем-то удивить. А я сегодня расскажу об умельцах,живущих в старинном.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заучивание отрывка стихотворения «Медвежий сон» А. Костакова»
Опубликовано: 21 августа 2020 в 02:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Заучивание отрывка стихотворения «Медвежий сон» А. Костакова»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Козлова (УИ 2390477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД