Получи документы

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе

Татьяна Туева
Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к маме.

Ход занятия. Ребята, отгадайте загадку:

Кто приходит к вам с утра? Кто сказал: «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить? Чаю - в пиалу налить?

Кто косички мне заплёл? Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал? Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех?

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е, Благининой „Посидим в тишине“ в старшей группе» размещена в разделах

Мама самый добрый, самый ласковый, самый любимый человек! А ещё наши мамы самые трудолюбивые! Несмотря на то, что мамы работают - кто в больнице, кто в аптеке, кто в школе, кто в библиотеке, кто в магазине. Они также справляются с множеством домашних дел. Мамы очень устают, и вы должны помогать им. А как вы дома помогаете мамам?

Молодцы, ребята. Старайтесь не огорчать маму, как можно чаще радовать её своим вниманием, заботой. И мамины глаза будут сиять от радости.

Послушайте стихотворение Е Благининой " Посидим в тишине"

Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала!

Я волчка не завожу, А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке Луч крадется золотой.

И сказала я лучу: – Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене, А потом скользнул ко мне.

– Ничего, – шепнул он будто, – Посидим и в тишине.

Ребята, вам понравилось стихотворение?

О ком стихотворение?

Почему девочка сидела в тишине и не играла?

Почему мама спит?

Кто крадётся по маминой подушке?

Что сказала девочка лучу?

Куда метнулся луч?

Как вы понимаете фразу: луч крадётся золотой?

Как вы понимаете фразу: луч метнулся по стене?

Каким голосом надо читать начало стихотворения, чтобы мы поняли, что мама устала и спит? (сочувствующим, тихим).

Каким голосом девочка говорит лучу: " Я тоже двигаться хочу!" (с упрёком, укором).

Кто попробует прочитать слова из текста "Мама спит, она устала.», надо прочитать так, чтобы мы поняли, что шуметь нельзя, мама хочет отдохнуть.

Послушайте стихотворение ещё раз, постарайтесь его запомнить. Скоро Мамин праздник и вы сможете прочитать наизусть стихотворение своим мамам, я думаю, они очень обрадуются.

Вызываю детей прочесть стихотворения

Публикации по теме:

Конспект занятия по заучиванию стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день». Задачи: уточнить знания детей о характерных признаках весны. Познакомить со стихотворением.

Конспект НОД по разучиванию стихотворения Е. Благининой «Одуванчик» Конспект НОД «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Одуванчик» Задачи: Познакомить детей с новым стихотворением Е. Благининой «Одуванчик»,.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Орлова «Родное» Конспект занятия по развитию речи. Моя малая родина «Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Пограничники» Цель: познакомить с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы строчкой из стиха, продолжать учить образовывать новые слова с разными.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» с использованием мнемотехники через интегрированную совместную.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Кораблик» в средней группе при помощи мнемосхемы Даниил Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель:.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе
Опубликовано: 30 августа 2018 в 03:45
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД