Ярославна Савина
Конспект занятия по аппликации «Шапочка для куклы Даши» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия.
Вторая младшая группа
Аппликация «Шапочка для куклы Даши».
Цель: развитие воображения и творческих способностей.
Задачи:
- Учить правильно, произносить и использовать в речи названия предметов домашнего обихода, предметов одежды, цветов;
- Способствовать развитию мелкой моторики, обучать грамотным приемом наклеивания мелко нарезанных деталей;
- Воспитание и развитие интереса к творчеству и ручному труду, а также фантазии;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Шапочка для куклы Даши“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Головные уборы
- Головные уборы. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Демонстрационное оборудование: кукла в зимней одежде, иллюстрация шапочек.
Раздаточное оборудование: силуэт шапочки (разных цветов, помпоны (разных цветов, мелкие кружочки для оформления шапочки, клей, кисточки.
Ход занятия:
Воспитатель: Сейчас мы с вами соберемся и пойдем на прогулку.
Давайте возьмем с собой куклу Дашу, ей тоже хочется поиграть с вами.
Дети: да….
Воспитатель: На улице сейчас холодно?
дети: - Да, холодно. Пришла осень.
Воспитатель: А как мы одеваемся сейчас?
Дети : тепло, чтобы не замерзнуть.
Воспитатель: Давайте проверим как одета наша Даша.
Воспитатель проговаривает вместе с детьми всю одежду одетую на кукле, наглядно демонстрируя ее;
Воспитатель обращает внимание детей на голову куклы, акцентируя внимание на том, что кукла без шапочки;
Физминутка:
Раз - подняться, потянуться (потянулись)
Два – согнуться, разогнуться, (прогнуть спину, руки на пояс)
Три - в ладоши три хлопка,
На четыре – руки шире (руки в стороны)
Пять – руками помахать (махи руками)
Шесть – на место тихо сесть.
Воспитатель: а теперь ребята посмотрите, что у вас на столе?
Ребятам раздаются по выбору цвета силуэты шапочек, помпоны и детали для украшения;
Приступаем к работе, приклеиваем к листу бумаги силуэт шапочки, затем помпон, украшаем заворот шапочки;
Главное научить детей работать не торопясь, аккуратно, правильно обращаясь с клеем и кисточкой, соблюдая формы и пропорции;
В конце обязательно показываем все готовые шапочки, проговариваем все детали, их формы, цвет и назначение;
Заключение.
Воспитатель уточняет у детей, какую деталь одежды они изготовили для Даши, делая акцент на том, для чего нужна эта деталь одежды.