Alia Khan
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Шапочка для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Зубаирова Алия
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Шапочка для куклы Маши".
Цель: развивать умение проводить прямые и волнистые линии, закреплять навыки работы с краской и кисточкой.
Задачи:
Образовательные: закрепление знаний детей о головных уборах.
Развивающие: развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания, воображения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Шапочка для куклы Маши“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
Воспитательные: воспитание положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Материал: шаблоны шапочек, цветные карандаши, фломастеры
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок.
Ожидаемый результат:дети научились проводить прямые и волнистые линии.
Ход занятия:
Чтение стихотворения
Сколько шапок разных-разных!
Синих, красных, чистых, грязных!
В разных шапках много разных -
Даже грустных и несчастных.
Снег посыпал густо-густо
И засыпал грустных-грустных.
Нет ни грустных, ни ворчливых -
Много белых и счастливых!
Мошковская Э.
Ребята, кукла Маша собралась поиграть с подружками. Но она не может пойти, как вы думаете почему? (холодно, а у Маши шапки нет)
Да, сейчас зима, на дворе стоит холодная погода. Снег лежит и люди, когда выходят на прогулку надевают теплую одежду и шапочки.
Как вы думаете чем мы можем помочь кукле Маше? (нарисовать)
Правильно, а какие головные уборы вы знаете кроме шапки? (кепка, панама, платок)
Молодцы, правильно.
Проведение пальчиковой гимнастики:
Ой, мороз! Ой, мороз! (хлопаем в ладоши)
Щиплет щечки нам и нос,
Щиплет ушки, щиплет губки. (пощипываем названые части лица)
Забирается под шубки (ладоши прячем в подмышки)
Начинаем греться! Раз! Два! Три!
Все как следует потри. (трем ладоши)
Щечки, носик. ушки, губки.
Пар пошел даже от шубки. (дуем на ладошки)
Ваши шапочки могут быть украшены различными узорами. Давайте подумаем какой узор мы можем изобразить на шапке? (кружочки, полосы, линии)
Где можно расположить узоры? (на отвороте, внизу, на самой шапке)
Какие цвета используются? (разноцветные)
Сейчас мы превратимся в маленьких художников и нарисуем шапочки для Маши.
Подумайте, какой узор будет красиво смотреться на шапочке.
Начнем с помпона, берем карандаши и от середины к краю проводим линии волнистые либо прямые. Нарисовали? Теперь возьмем карандаш другого цвета и обведем шапку, отступив немного от нижнего края делам резинку для шапки.
Рисуем узоры по всей шапке,
У каждого из вас получится красивый узор.
Ребята, Маше пора идти. Спасибо вам большое за то, что вы ей помогли и нарисовали замечательные шапочки. Она будет каждый день надевать новую красивую шапочку и вспоминать вас.