Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег»

валентина лисина
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег»

Интеграция областей-"Социализация", "Коммуникация", "Познание","Художественное творчество","Безопасность"

Цели:продолжать расширять представления детей о некоторых природных явлениях,продолжать знакомить со свойствами снега

продолжать учить отвечать на вопросы,учить согласовывать существительные с прилагательными

развивать речевое дыхание

активизировать словарь:белая, холодный, лёгкая,воздушная

учить ритмично располагать отпечаток поролоновой палочкой в определённых частях листа (на земле,на деревьях)

воспитывать положительные взаимоотношения в детском коллективе, учить проявлять внимание друг к другу.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ „Снег“» размещена в разделах

Предварительная работа:наблюдение за падающим снегом, игры со снегом, рассматривание иллюстраций о зиме,игра "Хорошо-Плохо"

Материалы:ёмкость со снегом,салфетки по количеству детей,бумажные снежинки на каждого ребёнка,тонированные листы по количеству детей,белая гуашь,палочки с поролоновыми наконечниками,фонограмма спокойной музыки,маленький столик,прозрачный стакан.

Ход занятия.

Настрой.

Ребятки,подойдите пожалуйста ко мне. Сейчас я вам расскажу интересную историю, но для этого давайте мы попросим,чтобы наши ушки слушали и всё. (слышали,наши глазки внимательно смотрели и всё. (видели).Молодцы!

Ребятки,скажите,какое сейчас время года?. правильно,зима. А что бывает зимой на улице?. верно снег. Скажите,а зимой тепло или холодно?. правильно,холодно.

Ребята,сегодня утром,когда я шла в детский сад,то обратила внимание на то,как хрустит снег под ногами. Решила я немного снега принести с собой в группу. Посмотрите, какого он цвета? (ответы детей,добиваемся ответа от каждого ребёнка)А что ещё бывает белого цвета (ответы детей) Давайте потрогаем снег,какой он (ответы детей,добиваемся ответа от каждого ребёнка;дети вытирают руки салфетками)Ребята,как вы думаете,снег это хорошо или плохо?Почему (дать возможность высказаться и обосновать свой ответ каждому ребёнку)

Дети,вы ничего не слышите?Мне кажется,я слышу какой-то шорох?Посмотрите, к нам в гости прилетели снежинки (каждому ребёнку дать снежинку).Ребятки,посмотрите как я сейчас легко подую на снежинку,а теперь и вы легко подуйте на свои снежинки. Наши снежинки белые,легкие,воздушные их легко сдувает ветерок. Какие снежинки (ответы детей,добиваемся ответа от каждого ребёнка)А теперь давайте представим, что мы сами стали лёгкими,белыми,воздушными снежинками.

Динамическая пауза. Под спокойную музыку дети выполняют движения:

На полянку,на лужок

Тихо падает снежок- дети и воспитатель кружатся под музыку

Улеглись снежинки

Белые пушинки- дети и воспитатель кладут снежинки на маленький столик "полянку"

Какими красивыми,лёгкими,белыми,воздушными снежинками мы были,как нежно кружились!Ребятки, давайте нарисуем,как снежинки тихо падают на землю,на деревья. Дети занимают места за столами. Воспитатель показывает способ рисования.

Ребятки,посмотрите,какие красивые рисунки у вас получились (положить детские рисунки рядом на столе)Полюбуйтесь,какая замечательная зимняя картина у нас получилась!Дети,мы совсем забыли про снег,который я принесла сегодня утром (берём ёмкость со снегом).Куда же он пропал?Как вы думаете (дать возможность высказаться и обосновать свой ответ каждому ребёнку)Снег растаял от тепла в нашей группе и превратился в воду. Ребятки,я хочу показать вам ещё один секрет снега (вылить воду в стакан).Посмотрите,какая вода грязная. В снеге много микробов,поэтому снег ни в коем случае есть нельзя,иначе можно заболеть!Вы запомнили,что нельзя делать со снегом (ответы детей)Молодцы,вы сегодня очень хорошо занимались!Вам понравилось танцевать со снежинками?Какие они?Что ещё понравилось?Можно есть снег?Почему (дать возможность высказаться и обосновать свой ответ каждому ребёнку)

Давайте поаплодируем друг другу за занятие,а теперь кто хочет,может поиграть со снежинками.

Публикации по теме:

Конспект бинарной НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Зимние забавы» с использованием элементов ТРИЗ. Цель: развитие связной речи, формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине. Задачи: Коррекционно-развивающие задачи: • Развивать.

Конспект НОД использованием элементов здоровьесберегающей технологии. Тема: «В гости к бабушке». Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе с использованием элементов здоровосберегающей технологии. Тема:.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием элементов ТРИЗ в подготовительной к школе группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием элементов ТРИЗ в подготовительной к школе группе Наш друг – домовёнок Цели и задачи: Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет, последующее и предыдущее.

Конспект НОД «Русская матрёшка» с использованием ТРИЗ-технологии Программные задачи Образовательные: Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства ; Познакомить с Cеменовской матрешкой;.

Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Одежда» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект НОД во второй младшей группе, по математике с использованием элементов конструирования Тема: «Поиграем в сказку» Цель: Развитие умения достигать результата при выполнении заданий. Задачи: Формировать пространственные представления.

НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ в подготовительной группе. «Необитаемый остров» Цель. Формирование творческого воображения и оригинального мышления. Образовательные задачи. Продолжать расширять у детей представления.

План-конспект НОД по ФЭМП с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ-технологии «Веселые задачи» в подготовительной группе План – конспект НОД «Веселые задачи» по ФЭМП в подготовительной группе с использованием элементов ОТСМ - ТРИЗ – технологии (открытый просмотр.

Занятие по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ. Составление рассказа об овощах Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: Составление рассказа об овощах. П\С: учить свободно,.

Конспект открытого занятия с использованием элементов логоритмики в младшей группе «Прогулка в осенний лес» Прогулка в осенний лес. Цели: Сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные навыки. 2. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег»
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 13:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег»» (включая файлы) размещена пользователем валентина лисина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД