Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Вот так конфеты!» (5 фото)

Заводская Татьяна
Конспект занятия в старшей группе «Вот так конфеты!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному размышлению и решению, формирование здорового образа жизни.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на чудесную коробочку. В этой коробочке – сюрприз загадка. Отгадаем – и узнаем.

Загадка.

Разные ношу одежды, но внутри я как и прежде –

Карамельна, шоколадна, сгущенно – мармеладна!

И с изюмом, и с орешком вместе с кремом вперемешку.

Тут уж точно нет секрета, а зовут меня …. (конфета).

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Вот так конфеты!“» размещена в разделах

Правильно! Это конфета. Вы все, наверное, сладкоежки и любите лакомиться конфетами?

А когда-то конфет не было.

Усаживайтесь поудобней я расскажу как появились конфеты (рассказ сопровождается демонстрацией, иллюстрацией и муляжей овощей и фруктов).

Давным – давно, когда не было конфет, лакомством были яблоки, груши, ягоды, но они поспевали летом и хранились не долго – до осени, а зимой самым сладким лакомством был мед, его было мало и ели его по праздникам. Все дети во все времена любили сладкое. Мамы и бабушки всегда баловали их и придумывали такие угощения как печеные овощи – лук, репа, тыква, но самым сладким овощем была сахарная свекла. Поэтому хозяйки придумали варить кусочки фруктов вместе с сахарной свеклой. Это были такие первые домашние конфеты. Сейчас их называют цукатами. (Предлагает попробовать кусочки цукат на вкус, продолжая рассказ) позже люди научились из сахарной свеклы делать сахар (показ сахара – рафинада и песка). А из сахара, плодов ягод и овощей варили разные конфеты – леденцы. Для того чтобы конфет было много, и всем хватало вдоволь, люди стали строить фабрики по производству конфет кондитерских изделий: зефира, мармелада, вафлей, печенья, пряников.

А где сейчас вам покупают конфеты? ( дети: в магазине).

Воспитатель. Откуда их привозят в магазин? ( дети: с фабрики). Правильно!

- А вы знаете, какие бывают конфеты по вкусу! (кислые, сладкие).

А теперь представьте, что мальчики съели кислую конфету. Мальчики, покажите, какую кислую конфету вы съели?

Девочки, а вы съели сладкую конфету. Покажите, какая была сладкая конфета!

А как еще называют обертку для конфеты? (фантик). Как вы думаете, для чего нужен фантик? (Чтобы не пачкать руки, для красоты).

Вот сейчас мы с вами попробуем сделать поделку "Конфетка".

Гимнастика «Веселый гном».

Жил да был веселый гном Дети поднимают руки над головой

С круглыми ушами Описывают руками большие круги вокруг ушей

На конфетной он горе

Спал под воротами Руки в форме горы

Вдруг, откуда ни возьмись, Руки развести

Великан явился

Слопать гору он хотел Руки ко рту

Только подавился.

Ну а что ж веселый гном?

Так и спит глубоким сном. Спящий гном

Дети садятся и выполняют задание.

Конспект занятия в старшей группе «Вот так конфеты!»
Фото «Вот так конфеты!»
Конспект занятия в старшей группе - фото
Фото №1 Цель развитие у детей познавательной активности любознательности стремления к самостоятельному размышлению и решению формирование здорового образа жизни Фото №2 Воспитатель обращает внимание детей на чудесную коробочку

Ребята, вы сегодня очень многое узнали о конфетах, были активны и внимательны, для вас мы тоже приготовили подарки.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики.

Конспект занятия «Масленица» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО №2 Всеволожского района.

Конспект занятия «Насекомые» в старшей группеКонспект занятия «Насекомые» в старшей группе Занятие «Насекомые» Цель: Познакомить детей с миром насекомых (бабочка, кузнечик, муравей, оса, пчела, стрекоза, муха). Закрепить представление.

Конспект занятия в старшей группе «Посуда» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; продолжать учить классифицировать посуду;.

Конспект занятия в старшей группе «Режим дня» Конспект занятия в старшей группе «Режим дня»Подготовила: воспитатель Булгакова Н. А. Цель: - формирование представлений о режиме дня, частях.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки»Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки» " Конфеты для мишки". Цель: развитие фантазии,творчества,воображения,тактильных ощущений,речи,мелкой моторики рук. Задачи: образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Вот так конфеты!»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 22:42
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Вот так конфеты!»» (включая файлы) размещена пользователем Заводская Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД