ФИЛИППОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие фантазии,творчества,воображения,тактильных ощущений,речи,мелкой моторики рук.
Задачи: образовательные - побуждать детей к самостоятельной деятельности;
- расширять кругозор детей;
- вызвать интерес к игровым действиям с песком;
развивающие:
развивать любознательность;
развивать познавательные процессы
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
способствовать доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым,
Публикация «Конспект НОД с кинетическим песком „Конфеты для мишки“» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Художественно-эстетическое развитие.
Материал: кинетический песок,медведь игрушка,трубочки.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята,сегодня к нам пришёл в гости мишка,он плачет. У него потерялись конфеты. Посмотрите мишку зовут Топтышка. Давайте с ним поздороваемся. (ПОКАЗ ИГРУШКИ).
Дети с мишкой здороваются.
Воспитатель: А что у тебя случилось? Почему ты плачешь?
Медведь: Я мишка-Топтышка,
У меня нет настроения,я потерял конфетки,когда пошёл на прогулку. А они были для моей мамы. У неё сегодня день рождения.
Воспитатель: Ребята,давайте пожалеем мишку. (дети жалеют медведя).
Не расстраивайся Топтышка,мы тебе поможем. Дети,мы с вами давайте слепим конфеты из песка и подарим их Топтышке.
Воспитатель: Ребята,давайте поиграем и подготовим наши руки. А ты Топтышка посмотри на нас.
ПРОВОДИТСЯ ФИЗ-МИНУТКА " Мишка косолапый".
Воспитатель: Дети усаживайтесь на свои места за столы. И мы с вами будем катать шарики из песка. (Воспитатель показывает,что шарики мы катаем круговыми движениями).
Ребятки,катайте шарики и оставляйте их на подносе. (Дети выполняют задание).
Воспитатель: А теперь давайте превратим наши шарики в конфеты. Для этого я вам раздам трубочки. Один кончик трубочки мы вставим в шарик. Какая конфета получилась?
Дети: Чупа-чупс.
Мишка : Как здорово,вот теперь я рад. Какие вы молодцы!
Воспитатель: А теперь,детки вставляйте трубочки в шарики. (Дети выполняют задание).
Медведь: Спасибо, вам ребята!
Мне пора уходить к своей маме. Я ей подарю конфеты. И она обрадуется. До свидания!.
Воспитатель: Ребята,вы настоящие кулинары,сколько конфет сделали. Молодцы!