Людмила Пасикова
Конспект занятия в старшей группе «Барашек». 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги, нарезанной «бахромой», в тугой рол, раскрывать «бахрому», создавая цветы для полянки. Упражнять в накручивании базовой формы «треугольник». Закреплять умение накручивать базовую форму «капля», создавая лучики солнца, ушки барашка, листики цветка. Развивать аккуратность, творческие способности, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: овечка, пастбище, луг, тень, ручной, нежный
Темочки:
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование и материалы: иллюстрации: разные барашки (играет, держит цветочек во рту, на полянке и т. п., барашек с кудрявой шерстью, барашки, выполненные в технике квиллинг; работы детей, выполненные на предыдущем занятии, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, полоски бумаги, нарезанные бахромой для цветов, жёлтые полоски бумаги для лучиков
Ход:
Педагог: Какого милого барашка вы сделали на прошлом занятии : белого, пушистого, очень хочется его погладить. Осталось доделать ушки и хвостик. Какие базовые формы для этого нам понадобятся? (капля, треугольник)
Показ педагогом накручивания базовой формы треугольник и напоминание с помощью ребёнка накручивания базовой формы капля…
Что ещё не хватает для нашей композиции?
(цветов на полянке, травки, лучиков для солнышка)
Каким станет барашек, если ему сделать цветочек во рту?
Когда вы сделаете барашку цветочек во рту, он станет очень добрым и нежным, ручным и обязательно всем понравится…
Какая базовая форма использовалась для создания лучиков, травки? (глаз, свободный рол)
Педагог напоминает технику накручивания базовой формы цветок.
Напоминание правил техники безопасности
Дети под музыку накручивают детали, наклеивают их в определённой последовательности, заканчивая композицию.
Пальчиковая гимнастика «Барашек»
Захотели утром рано
Пободаться два барана.
(ладони обеих рук опущены вниз, локти разведены в разные стороны)
Выставив рога свои,
Бой затеяли они.
(указательные и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед изображая рога барашков, остальные пальцы прижаты к ладоням)
Долго так они бодались,
Друг за друга всё цеплялись.
(бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным и мизинцем одной руки об указательный и мизинец другой руки)
Но к обеду, вдруг устав,
Разошлись, рога подняв.
В конце гимнастики педагог делает акцент на то, что наши барашки не такие, они добрые, нежные, дружат друг с другом.
Итог:
Теперь у вашего барашка (овечки) есть любимое местечко для пастбища
Чтение стихотворения
У овечки есть местечко,
Где она пастись весь день
Будет радостно, конечно,
Если рядом будет тень.
Это — луг, что пахнет травкой,
Рядом - кустик у ручья,
Где водичкою прохладной
Можно напоить себя.
Любит здесь бывать овечка,
Здесь ей нравится все-все,
Здесь трава, здесь рядом - речка,
Здесь — как сказка для нее.
- Молодцы! Вы прекрасно потрудились! Что для вас было интересным?
- Ребята, какого цвета бумажные полоски вы использовали сегодня в своей работе?
Дети демонстрируют свои работы, оценивают свою деятельность.