Юлия Череповская
Конспект занятия по рельефной лепке «Барашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию-лепке «Барашек»
Тема: "Барашек".
Цели: Закреплять основные приемы рельефной лепки (скатывание, сплющивание, оттягивание, вдавливание, и т. д.). Развивать мелкую моторику пальцев и рук.
Задачи: Развивать координацию движений, эстетическое восприятие. Воспитывать навыки
аккуратной работы с пластилином, любовь к ручному труду, усидчивость.
Публикация «Конспект занятия по рельефной лепке „Барашек“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Рельефная, барельефная лепка
- Темочки
Материалы: Доска для лепки, пластилин, стеки, салфетки, пластиковые тарелочки.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие на скотный двор. Хотите дети? Тогда отправляемся в путь. А вот и дорога, которая приведет нас на скотный двор. (на столе стоят игрушки домашних животных). Вам интересно, какие животные живут в этом дворе? Тогда отгадывайте загадки :
Есть копыта и рога,
Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают. (коровы)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака)
Толстовата, неуклюжа,
Любит грязь и любит лужи,
Любит спать и любит хрюкать,
Пятачком в грязи похлюпать?
(Свинья)
Кто быстрее ветра мчится?
Пыль из-под копыт клубится,
Грива шелковая вьется,
Ржанье звонкое несется:
«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая. (лошадка!
Носит он крутые рожки.
У него копытца-ножки.
Тёплый шерстяной кафтан.
"Бе-е" нам скажет кто? -- (баран)
- Все загадки отгадали про домашних животных, молодцы ребята! Только посмотрите, барашек очень грустный стоит, он очень игривый а друзей у него нет. Как же ему помочь? (дети предлагают свои варианты).
Барашки, овечки —
На шубе колечки.
Повезло им в шубейке родиться,
Могут шерстью они поделиться.
Будем прясть из шерсти нитки,
Свяжем кофточки, платки,
Шапки, шарфики, штанишки,
Платья, варежки, носки.
Ткань соткем — пошьем костюмы,
Деловые пиджаки.
А овечки и барашки
По лугам идут-бредут,
Поедят зеленой травки,
Снова шерстью обрастут.
- .Воспитатель : Какие части тела у барашка? (рассматривание картинки) Туловище какой формы? Голова? Ножки? А теперь посмотрите каким способом будем делать кудряшки.
Посмотрите, ребята на меня, внимательно. Я отщипываю маленький кусочек пластилина, раскатываю жгутик, а потом сворачиваю его в улитку. Каждую такую кудряшку нужно прижать к туловищу барашка, рядом с другим, не выходя из за контура. Как вы думаете зачем рядом нужно кудряшки располагать? Правильно, чтобы шерсть у нашего барашка была густой, теплой и красивой
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Барашки».
- Кудрявые барашки, круговые движения пальцами,
Щипали ромашки, сделать из пальцев цветочек,
Щип, щип тут - пальцами выполняем пощипывание,
Щип, щип там – в другую сторону,
Теперь ромашки – делаем цветочек,
Друзья у барашков – соединить ладошки.
-Дети приступайте к работе.
Подведение итогов
Какие славные барашки получились у нас, как радуется наш барашек, что у него появилось столько друзей! Он, вас благодарит !