Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Барашек» (I часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей скручивать полоски бумаги в свободные ролы одинакового размера, используя измерительные линейки с кругами. Продолжать учить приклеивать конец полоски бумаги к готовому ролу. Упражнять в наклеивании получившихся деталей в определённой последовательности, создавая шерсть барашка, облака и травку. Развивать аккуратность, интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: лужайка, шерсть колечками, кудряшки.
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Барашек“ (I часть)» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Конструирование, поделки
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование и материалы: иллюстрации: разные барашки (играет, держит цветочек во рту, на полянке и т. п., барашек с кудрявой шерстью, барашки, выполненные в технике квиллинг, лист цветного картона с наклеенной аппликацией силуэт барашка на полянке, силуэт облаков, солнышка на каждого ребёнка, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА
Ход:
Загадывание загадки:
Это кто такой стоит
Посреди лужайки?
«Бэ» зачем-то говорит,
И в пушистой майке?
Будто кто-то закрутил
Шерсть ему в колечки,
И совсем кудрявый стал
Братик у овечки. (барашек)
Показ иллюстраций
- Правильно, это барашек. Ребята, какая шерсть у барашка? (пушистая, кудрявая, похожа на завитки)
- Что изготавливают из шерсти?
- Молодцы! А еще у баранов и овец есть удивительная особенность - узнавать своего пастуха. Когда стадо подгоняют к водопою, то там перемешивается много овец. Однако, когда пастух зовет своих овец, то все они отходят от воды и идут дальше на пастбище. Очень редко может встретиться такое, что чужой баран забрел не в свое стадо. Это случается только по причине болезней ушей или глаз.
Сегодня мы с вами украсим шерстку барашка, облака и травку.
Какая одна базовая форма квиллинга нужна для всей нашей работы? (свободный рол)
Показ с помощью ребёнка приёма накручивания свободного рола.
- Ребята, сегодня мы будем использовать самую простую форму. Наша цель - накрутить много одинаковых деталей.
- Подумайте, какие материалы и инструменты пригодятся нам в нашей работе?
Но для того, чтобы нам начать работу, давайте повторим правила техники безопасности.
Техника безопасности при работе с клеем:
1. С клеем обращайтесь осторожно.
2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
Дети под музыку накручивают детали, наклеивают их в определённой последовательности
Физминутка «Барашкины кудряшки»
(Шведская песенка)
Маленький барашек (Показываем барашка)
Нам мешок кудряшек (Показываем завитки)
Подарил к зиме, (Руки в стороны)
Подарил к зиме. (Руки вниз)
Вышла брату шубка, (Показываем шубку)
Вышла маме юбка, (Показываем юбку)
И носочки мне, (Показываем носочки, тянемся вниз)
И носочки мне.
Итог:
Чтение четверостишья:
У барашка от ромашек
На спине растут кудряшки
Педагог с помощью детей оценивает работы детей, обращает внимание на количество и качество накрученных деталей, нацеливает на дальнейшую работу.