Папки-передвижки

Составление описательного рассказа «Защитники Отечества». Занятие в средней группе по чтению художественной литературы

Айзанат Абдулазизова
Составление описательного рассказа «Защитники Отечества». Занятие в средней группе по чтению художественной литературы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе по чтению художественной литературы.

Тема: Составление описательного рассказа «Защитники Отечества».

Цель: способствовать освоению художественно-речевой деятельности на основе составления описательного рассказа.

Задачи:

- активизировать устную речь детей на составление описательного рассказа по сюжетной картине;

Публикация «Составление описательного рассказа „Защитники Отечества“, Занятие в средней группе по чтению художественной литературы» размещена в разделах

- развивать глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение;

- воспитывать уважение к Защитникам Отечества.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое и художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ литературы, изобразительная деятельность.

Форма проведения:интегрированное занятие.

Предварительная работа:скатывание шариков из салфеток, изготовление флажка и паруса на кораблик, чтение.

Словарная работа: предки, годовщина, почтить память.

Методические приемы:беседа,вопросы к детям, показ образца, рассматривание иллюстрации.

Средство ТСО :магнитофон.

Материалы оборудование: иллюстрация на тему:«Защитники Отечества»,клей, пластмассовыетарелки, салфетки,цветные бумажные шарики.

Ход игровой организационной деятельности:

-Дети входят встают полукругом.

-Приветствие.

1 Ребята я предлагаю прослушать песню «Бравые Солдаты». Слова: Т Волгиной.

Воспитатель:Ребята, это песня посвященак 23 февраля День Защитника Отечества. Кто такие Защитники Отечества?

Дети:Защитники Отечества-это те,кто защищают нашу Родину!

Воспитатель:Защитники отечества охраняют наш мир и покой, чтобы мы могли жить спокойно и счастливо!

Сегодня мы с вами постараемся узнать по больше о нашей армии, людях,которые охраняют наши границы.

2 А теперь ребята обратите внимание на картину:

Картина называется «День Защитника Отечества»

Наши деды, продеды, бабушки, пробабушки, защищали нашу Родину во время Великой Отечественной войны. Сейчас их предки часто посещают памятники. В годовщине этой войны они с внуками и провнуками приходят чтоб почтить память к вечному огню.

Вопросы детям:

1. Как называется картина?

2. Кто изображен на картине?

3. О каком празднике мы сегодня говорим?

4. Давайте глядя на картинку попробуем составить небольшой рассказ.

Например:Я с дедушкой был у вечного огня. Дедушка рассказал о войне. Теперь я сам смогу приходить к этому памятнику.

А теперь ребята попробуйте составить свой рассказ по этой картине.

(ответы детей)

3. Физкультминутка «Солдаты».

(выполнение упражнений в соответствии с текстом)

Солдаты выстроились в ряд и готовы идти на парад.

Как солдаты на параде,

мы шагаем ряд за рядом.

Левой-раз,левой-раз,

Посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладоши,дружно,веселей!

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим -

тише,тише,тише.

Ручки. Ручки поднимаем

Выше,выше,выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустилсись.

Мы на месте покружились

И остановились.

Наши мальчики,когда вырастут,то тоже станут достойными Защитниками Отечества.

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девченки улыбались.

4 Работа в центре искусства.

- Ребята сегодня мы с вами приготовим подарки нашим любимым папам, дедушкам, братьям.

Приглашаю вас к центру творчества, где мы с вами продолжим работу над нашими корабликами.

Ребята помните мы с вами вчера скатывали маленькие шарики? Обклеивали флажок, парус. Так как наступает праздник День Защитника Отечества давайте закончим подарок для наших пап.

(дети садятся за столы и начинают работу)

1 Давайте вспомним, я на на тарелочках нарисовала трафарет корабля. Мы с вами скатали шарики из салфеток. Голубые и зеленые для кораблика, а красные и розовые для паруса брали. А теперь обклеиваем кораблика. Аккуратно склеиваем одну, рядышком другую, излишки клея убираем салфетками. А после я дорисую волны.

Оценка работ: Воспитатель хвалит детей за хорошую работу. Дети получают подарки.

Рефлексия:

1 Про какой праздник мы с вами сегодня разговаривали?

2 Что вам понравилось больше всего?

Воспитатель: Я желаю вам быть такими же смелыми и стремиться быть похожими на российских солдат. Поздравляю всех с праздником – с Днем Защитника Отечества.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Мой Ушастик — самый красивый на свете» Конспект НОД по чтению художественной литературы. «Мой Ушастик самый красивый на свете» Задачи: -познакомить детей с новым рассказом, помочь.

Конспект НОД по чтению художественной литературы (подготовительная группа) «Лимерики из Лимерика и мистер Эдвард Лир» Цели: расширение кругозора детей, привитие им интереса к художественной литературе. Образовательная задача: знакомство воспитанников с творчеством.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в ясельной группе. Пересказ русской народной сказки «Курочка ряба».Конспект НОД по чтению художественной литературы в ясельной группе. Пересказ русской народной сказки «Курочка ряба». Цель: Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Задачи: Воспитывать умение слушать сказку Развивать.

Конспект НОД по чтению художественной литературы во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: побуждать детей к воспроизведению известных им сказок. Задачи: - закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказок и отгадывать.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения «Октябрь» В. Берестов» Конспект ООД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения «Октябрь» В. Берестов» (вторая младшая группа) Кокурина Ю. С. ,воспитатель.

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Стихотворение Э. Успенского «Разгром» (средняя группа) Задачи: -Познакомить детей с поэзией, как с литературным жанром. Познакомить со стихотворением Э. Успенского «Разгром». -Учить слушать.

НОД итогового занятия по чтению художественной литературыНОД итогового занятия по чтению художественной литературы Подготовила воспитатель средней группы МБДОУ№23 Макарова Снежана Сергеевна Цель: закрепить представления детей о сказках (вспомнить названия.

Опорный конспект по чтению художественной литературы Заучивание отрывка стихотворения А. Прокофьева «Береза». Тема: "Поможем кукле Кате" Задачи: -обеспечивать развитие умений художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов; - Формировать.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе Сентябрь №1. Рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик» Развивать интерес к чтению и рассказыванию взрослыми художественных произведений; привлекать.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по чтению художественной литературы. К. Ушинский «Ласточка» План-конспект непосредственно- образовательной деятельности в старшей группе Дата: 17.03.16 Воспитатель: Мусина Р. М. Тематическая неделя:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление описательного рассказа «Защитники Отечества». Занятие в средней группе по чтению художественной литературы
Опубликовано: 27 октября 2016 в 20:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление описательного рассказа «Защитники Отечества». Занятие в средней группе по чтению художественной литературы» (включая файлы) размещена пользователем Айзанат Абдулазизова (УИ 871777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД