Лещенко Виктория Владимировна
Конспект занятия в игровой форме «Путешествие в сказку». Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных положительных взаимоотношений в коллективе, сверстников.
Задачи.
Развивающие: Развитие психологических качеств: внимания, воображения, мышления. Развития желания у детей участвовать в совместных игровых действиях. Укреплять чувство единства, умения действовать согласованно.
Обучающие: Учить испытывать радость от возможности поделиться с друзьями, помочь другу. Учить детей выражать свои чувства и распознавать чувства других детей.
Публикация «Конспект занятия в игровой форме „Путешествие в сказку“, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательные чувства к персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помочь. Укреплять чувство единства, умения действовать согласованно.
Материал: мультимедийная доска, видео, разрезные картинки, снежинки на которых перекреплены герои сказок.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Рада видеть Вас!
Ребята вы любите сказки!
Дети: Да мы любим сказки.
Воспитатель:А почему вы любите сказки?
Дети:Все сказки разные и в них происходят, сказочные события.
Воспитатель: А чему нас учат сказки отвечайте без подсказки!
Дети:Быть добрыми, смелыми,справедливыми, помогать друг другу, выручать из беды.
Воспитатель:А. что бы нам узнать в какую страну сказок мы попадем. я вам дам подсказку.
(Дети садятся на стульчики. На экране появляются слайды с музыкальным сопровождением. песня "Ка бы не было зимы" из мультика "Простоквашино. ")
Воспитатель. Ребята. как вы думаете в какую страну сказок вы отправляетесь?
Дети: В страну зимних сказок.
Воспитатель: Правильно. А какие вы знаете сказки о зиме?
Дети:"Снежная королева", "Два мороза". "Снегурочка", "Морозко" и т. д.
Воспитатель: Кто мне скажет: Главный атрибут Нового года?
Дети:Ёлка.
Воспитатель: Правильно елка! В каждой сказке есть такая красавица. Ребята посмотрите. а ёлка не горит. (На экране появляется ёлка без огоньков.) Почему?
Дети: На ней нет огоньков.
Воспитатель:Чтоб на ней зажглись огоньки нам нужно выполнить задания. Поможем ёлочке? А, как вы думаете у нас получится?
Дети: Да.
Воспитатель:Ребята. а какая погода зимой?
Дети:Мороз, дуют ветра, снег идет. вьюга, метель и т. д.
Воспитатель: В стране сказок была сильная метель и она разбросала сказки. Я вам предлагаю их собрать.
(На столе разложены разрезные картинки, и наглядный материал. Воспитатель предлагает собрать картинки).
Воспитатель: Ребята. чтобы нам выполнить следующее задание, нам надо разгадать крассворд.
(Дети садятся на стульчики. Воспитатель загадывает детям загадки о зиме, на экране появляется правильный ответ.)
Воспитатель: Молодцы. справились с заданием. Я смотрю вы немного засиделись предлагаю вам поиграть с моими друзьями снеговиками.
(Физминутка. "Снеговики")
Воспитатель: Вот мы и отдохнули не много. Ой посмотрите сколько снежинок лежит. А они то не простые, а волшебные. К каждой снежинки прикреплен герой из сказки. Вам нужно взять по одной из снежинок и угадать из какой сказки герой. Это и будет наше следующее задание.
Воспитатель: Вот мы с вами и выполнили все задания, давайте теперь узнаем загорится ли наша Новогодняя елка в стране сказок.
Воспитатель: Раз, два, три елочка гори!
(На слайде появляется горящая ёлка огоньками).
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая она красивая. Как вы думаете у нас все получилось?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда нам пора отправляться домой.
Анализ воспитателя, с детьми.