Получи документы

Конспект занятия «В гости к бабушке»

Любовь Мартынова
Конспект занятия «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 167»

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы

Тема: «В гостях у бабушки»

(вторая младшая группа)

Выполнила: воспитатель

первой квалификационной категории

Мартынова Л. В.

г. Оренбург, 2020

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Оборудование: Бабушка; игрушки: корова, коза, собака, кошка;

Картинки: телёнка, козлёнка, щенка, кошки с котятами. Картинки с изображением корма: зелёная трава, молоко, кость.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас будет не совсем обычное занятие. Мы с вами пойдем в гости, а куда отгадайте загадку

Чуткая, славная,

А на кухне – главная.

Кулебяки и рулет,

Приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет,

Нежные слова всем скажет.

Говорю ей: «Лапушка»,

Это моя (бабушка)

Воспитатель: Конечно, мы сегодня с вами поедем к бабушке в деревню. Давайте закроем глазки я скажу волшебные слова и мы окажемся у бабушки

Если дружно встать на ножки.

Топнуть, прыгнуть не упасть.

То скорее в гости к бабушке.

Можно сразу же попасть

А вот и наша бабушка!

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие! Молодцы, что приехали, погостите, отдохнете и мне поможете, а то я уже старенькая стала, быстро устаю. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных. Это домашние животные, потому, что живут они рядом с домом, а я за ними ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Все домашние животные приносят пользу.

Воспитатель: А вот какие животные у бабушки живут, попробуйте угадать.

На дворе все «Му» да «Му»,

Кто же там, я не пойму?

Только «Му» несется снова,

Может там мычит….(Корова)

(показать игрушку корову)

Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

Дети: Дает молоко.

Бабушка : Правильно, корова дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым и детям. А вы любите молоко, ребята? А из молока делают сметану и творожок.

Воспитатель: Молодцы! Слушайте следующую загадку:

«Ме-е» -детишек кто зовет?

А бородкой кто трясет?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Нам на встречу по дорожке

Приближается….(Коза)

Воспитатель: А какую пользу нам приносит коза?

Дети: Она тоже нам дает молоко.

Воспитатель: Правильно. А еще она дает нам пух. Из пуха прядут нитки и вяжут теплые носочки, варежки, кофточки.

Проводится игра «Идёт коза рогатая»

(Дети встают в круг, берутся за руки и идут друг за другом, повторяя слова потешки)

«Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

-За малыми ребятами (дети останавливаются)

Ножками топ- топ, (топают)

Глазками хлоп- хлоп

Кто каши не ест,

Кто молока не пьет,

Того забодает, забодает, забодает»

(Приставляют указательные пальчики к голове и «бодаются»)

Воспитатель: Ну, вот вам следующая загадка:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Мягкие лапки,

А в лапках — цап-царапки. (Кошка)

(показать игрушку кошки и поставить ее рядом с домом)

Молодцы! Конечно, в деревне нельзя без кошки. А зачем нам в доме нужна кошка? В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка еще ловит мышей. Мыши в доме не нужны, потому что они грызут продукты.

Воспитатель: Ну и последняя загадка:

У меня отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я ….(Собака)

(показать игрушку собаки и поставить ее рядом с домом)

Правильно. Это собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака?

Дети: Сторожит дом.

А вы знаете, как называется дом, в котором живет собака?

Дети: Будка, конура.

Воспитатель: Давайте мы с вами покормим наших животных. Ох, бабушка перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. Ребята, пожалуйста, помогите накормить животных (показать картинки, на которых изображены зеленая трава, косточка, миска с молоком).

(Трое детей по очереди выходят, берут картинку и кладут ее тому животному, которое питается данным кормом: корове и козе – зеленую траву, собаке – косточку, кошке – молоко)

Бабушка : Молодцы! Всех накормили. А у моих животных есть детки, только они все перепутались. Помогите мне разобраться. Давайте поиграем.

Игра “Кто чья мама?”

(Дети находят игрушки детенышей, называют их и ставят рядом с мамой)

Корове – теленка,

Козе – козленка,

Кошке – котенка,

Собаке – щенка.

Бабушка : Вот спасибо. Какие у меня помощники, я бы без вас не справилась!

Подведение итогов по игре и занятию. Сегодня мы с вами говорили про домашних животных. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у бабушки во дворе? (Корова, коза, собака, кошка)

Воспитатель: Как называют этих животных? Почему?

Дети: Это домашние животные, потому что живут рядом с домом человека,

за животными надо ухаживать: кормить, поить, убирать. Наше занятие подошло к концу, нам надо возвращаться в детский сад

Если дружно встать на ножки.

Топнуть, прыгнуть не упасть.

То легко ребята смогут снова в детский сад попасть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 4 марта 2021 в 14:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мартынова (УИ 312548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД