Получи документы

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» (2 фото)

Сторожева Лариса Владимировна
Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ".

Цель: Создание положительных эмоций у детей, развитие творческих способностей.

Задачи:

1. Вызвать эмоциональный отклик при восприятии музыкального материала. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

2. Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, творческое воображение и фантазию.

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

3. Продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и музыкальные игры с речевым сопровождением.

4. Закреплять знания песен, потешек, хороводов.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»

ХОД НОД:

В зал под муз. входят дети. (Мы дружок с тобой гуляем по дорожке сл. и муз. М. Рожковой)

Воспитатель: Что-то мы давно не бывали в деревне у бабушки, собирайтесь в дорогу. (берёт игрушку паровозик)

Скорее торопитесь, в вагончики садитесь.

Время приближается, поезд отправляется.

Лады, лады, ладушки, едем в гости к бабушке.

К нашей милой бабушке, бабушке, забавушке.

Едут к ней ребятушки, милые внучатушки.

(Включается аудиозапись " Поезд" Т. Суворова) Дети встают "паровозиком" и под песенку вслед за воспитателем передвигаются по залу. (встают у коврика)

Вот и домик, я посмотрю, дома ли бабушка (заходит в дом надевает шаль и фартук)

Воспитатель: Приехали! Ребятки, посмотрите, сколько гостей. Давайте поздороваемся, скажем: " Здравствуйте, гости дорогие"! Расскажем гостям, как нас зовут. (дети называют своё имя)

Бабушка: Ну вот и познакомились. Давайте повеселим, да позабавим наших гостей.

Песенка: " Ручками похлопали" муз. Е. Тиличеевой.

Бабушка: Ай, да внучатки, ай да хорошие, ай да пригожие. А у меня в деревне много интересного есть. В городе такого не сыскать.

Динамическое упражнение:

Мы во двор сейчас пойдём (ходьба на месте)

И друзей себе найдём (наклоны вправо, влево)

Много нового узнаем (руки развести в стороны)

И конечно поиграем. (хлопают в ладоши)

Бабушка: У меня во дворе живут разные животные. Посмотрим, знаете ли вы их?

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко: " Мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка)

Дети выполняют пальчиковую гимнастику. Е. Михайленко.

Котик- мягонький бочок (гладят себя по бокам)

Котик- красный язычок. (показывают язычок)

Что ты прячешь в лапке? (руки сжать в кулачки)

Острые царапки. (распрямляют пальчики, дети царапаются)

Бабушка: Давайте погладим котика. Какой он, мягкий, пушистый, тёплый.

(дети гладят) А у меня во дворе, в будке живёт щенок. Озорник, и проказник.

Давайте про него песенку споём. Песня:" Говорит щеночек ам", муз. Е. Железновой.

Ух ты какой жадный щенок, а ну-ка, не жадничай. Поделись кашей, угости кошку Машу. (угощает)

Потешка: " У бабушки в деревне" Е. Михайленко.

Бабушка: Трынди- брынди гусельки, жили утки с гусями.

Жили- были, не тужили, да не ссорились, дружили.

Исполняется музыкальное упражнение " Мы уточки", муз. С. Соснина.

Бабушка: А вот на бабушкином дворе барашек живёт, он молодой, задорный, да игривый-то какой!

Через узенький овражек, шли козлёнок и барашек,

Шли они домой к себе и козлёнок блеял: " Ме. "

А посмотрите, какой тут красивый мешочек, наверно барашек его обронил. Давайте посмотрим. А у нашего барашка колокольчик на шее. Как он заливисто звенит, давайте поиграем, берите колокольчики.

(достают колокольчики, играют) " Из-под дуба" р. н. м.

А наш козлёнок молодой, да озорной, любит играть, давайте и мы поиграем.

1,2,3,4,5 - будем мы ещё играть. " Носик, где ты" муз. Е. Железновой.

Бабушка: Приехали то вы ко мне из далека, наверное проголодались. Давайте испечём вкусный колобок, да и подкрепиться пора.

Песня: " Скок-скок-поскок, испечём мы колобок" муз. Т. Морозовой.

Бабушка: Ой, какие помощники. Всё вы умеете, всё знаете, спасибо вам внучата, что навестили бабушку. Как мы хорошо с вами время провели. Приезжайте ко мне ещё в гости. А на прощание угостимся нашими вкусными колобками, да и гостей попотчуем.

Фото «В гости к бабушке в деревню»
Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 9 августа 2020 в 10:42
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Сторожева Лариса Владимировна (УИ 1932527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД