Ольга Дидора
Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у бабушки Федоры»
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня отправимся в гости? (Ответы детей). Мы поедим с вами в деревню к бабушке Федоре.
«Становитесь друг за другом –
Отправляемся мы в путь!
Повезет нас поезд лугом,
Мимо леса, через пруд.»
Дети становятся «паровозиком» и идут за воспитателем под музыку.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „В гости к бабушке Федоре“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Воспитатель: Остановка. Вот мы и приехали. Посмотрите, кто-то к нам идет.
Бабушка Федора : Здравствуйте, детишки! Я очень рада вас видеть у себя в гостях. Меня зовут бабушка Федора. Я живу не одна, у меня есть домашние животные. Отгадаете мои загадки, то узнаете какие именно. Вот вам первая загадка: «На заборе сидит, «ку-ка-ре-ку» кричит». (Ответы детей)
Бабушка Федора : Верно, это петушок. (показывает детям петушка)
Дети, вы знаете про петушка потешки или сказки? (Ответы детей)
Давайте вместе вспомним потешку «Петушок - золотой гребешок».
Проводится пальчиковая гимнастика «Петушок – золотой гребешок».
Бабушка Федора : Молодцы! Отгадайте следующую загадку:
«Зернышки клюет, деток зовет: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко». (Ответы детей)
Воспитатель: Бабушка Федора, наши дети знают сказку про «Курочку Рябу». Расскажем сказку? (Ответы детей)
Воспитатель совместно с детьми рассказывают сказку: воспитатель говорит первое слово предложений, дети завершают.
Бабушка Федора : Какие умнички! Что-то мы засиделись, детишки, давайте поиграем. Я буду курочкой, а вы – моими цыплятками.
Проводится подвижная игра под музыку «Вышла курочка гулять».
Бабушка Федора : Хороши, малыши! Отгадайте еще одну загадку: «Мягкие лапки, а в лапках – царапки». (Ответы детей)
Да, верно, это кошка. (показывает детям кошку). Вот она моя Мурочка, моя помощница.
Воспитатель: Наши малыши знают потешку про кошку.
Инсценировка потешки «Кисонька-мурысенька».
Бабушка Федора : Какая поучительная потешка. Мне и моей Мурочке понравилась. Чему она нас учит? (Ответы детей) Нельзя быть жадиной, надо делиться. Послушайте, ребятишки, новую загадку: «С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост – колечком». (Ответы детей) Молодцы! Вот моя собака, зовут его Дружок. Вот вам задание: я буду показывать животное, а вы будете произносить те звуки, какие они умеют.
Проводится игра «Кто как голос подает».
Бабушка Федора : Все вы знаете, детишки! Отгадайте мою последнюю загадку: «Голодна – мычит, сыта – молчит». (Ответы детей)
И эту вы загадку отгадали. Да, это корова. (показывает корову)
Детки, а что дает коровка? (Ответы детей)
Да, все верно. Я на молочке замесила вкусных оладушек и вас сейчас с удовольствием угощу. (выносит детям из домика тарелку с оладьями)
Воспитатель: Что мы дети должны сказать? (ответы детей)
Бабушка Федора, у нас для тебя тоже есть подарок.
Проводится пальчиковая гимнастика «Оладушки».
Бабушка Федора : Спасибо, вам детки! Вам у меня в гостях понравилось? (Ответы детей)
Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад! Спасибо! До свидания!
Бабушка Федора : И вам спасибо, мои гости дорогие! Приезжайте еще! До новых встреч!