Елена Разумовская
Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. Старшая группа.
Художественно-эстетическая деятельность.
Тема : Красивые платья и юбки для Барышень.
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с элементами дымковской росписи, Учить детей составлять композицию из знакомых элементов используя разнообразные цвета и оттенки.
Закреплять умения пользоваться кисточкой и краской.
Публикация «Конспект занятия, Старшая группа, Художественно-эстетическая деятельность, Тема: Красивые платья и юбки для Барышень,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе, умение работать в коллективе. Прививать любовь к народному творчеству.
Материал: Альбом с дымковской росписью, эскизы элементов росписи, заготовки юбок и платьев, кисточки, гуашь.
Ход занятия
Раздается стук в дверь. Входит Барышня.
Здравствуйте, ребята. Шла я мимо и решила: «Загляну-ка в детский сад». Зная точно, что я встречу, здесь отзывчивых ребят. Вы узнали меня ребята? Да я Барышня. Я пришла к вам за помощью.
В нашем царстве-государстве. Приключилась беда. Стали наши платья стары. А новых пока еще нет пока. Помогите нам ребята. Платья новые создать. Чтобы снова в хороводе. Барышни могли плясать.
Помогите нам, пожалуйста, ребята! Вот спасибо, так спасибо. А для этого вам понадобятся краски, кисточка, баночка с водой и желание рисовать. Вы мне платья разукрасьте, чтоб их могли одевать наши барышни из города Дымки.
Посмотрите повнимательнее на рисунки наших мастеров, какая роспись здесь изображена.
Правильно, дымковская.
Ребята, посмотрите какие красивые эскизы узоров, я вам принесла. Рассмотрите их внимательно, а потом постарайтесь их раскрасить платья.
Надя, для того, чтобы рисовать, что нужно, какие инструменты.
Правильно! Кисточка, краски, бумага и баночка с водой. И, конечно же, салфеточка.
А теперь, выберите себе рисунок и мысленно представьте себе ваше платье.
Женя, как ты раскрасишь платье?
(Дети отвечают, в случае затруднения, используя подсказ и рассматривание образцов).
Ребята, а наши элементы присуще дымковской росписи?
Правильно! Круги, полосочки и квадратики.
Чтобы красиво рисовать надо много тренироваться, мы с вами тоже потренироваться немного. Возьмите в руки кисточки и повторяйте за мной.
(Рисование элементов дымковской росписи в воздухе кисточкой).
Молодцы, в воздухе вы хорошо рисуете, а теперь давайте раскрасим наши платья или юбки.
(Дети рисуют под народную музыку).
Никита, нашим цветам ты сделаешь эти полоски?
Вика, чем ты раскрасишь юбку?
(Помощь детям при затруднении).
Даша, смотри внимательно, как я рисую этот круг, плавно обвожу его другим цветом.
(По ходу занятия индивидуально работаю с каждым ребенком).
Какие красивые платья у вас получились. Вот обрадуются у меня в городе.
Ребята, давайте заканчивайте рисовать и будем дружно танцевать.
Побыстрее вы вставайте, плечи, ножки, разминайте.
Вы рисовали и ваши пальчики устали.
(Дети танцуют под народную мелодию).
Спасибо, ребятушки, за помощь, за ласку и веселье. Мне пора возвращаться домой.
До свидания.