Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи» (5 фото)
Светлана Хазова
Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: первоначальное приобщение к миру природы.
Задачи:
- Образовательные (закрепление знаний о жизни муравьев, их конструктивном строении).
- Развивающие задачи: развитие способности к анализу и использовании традиционной (кистью) и нетрадиционной (губкой) техники рисования.
Материал:
Лист ватмана, трафареты, губки, гуашь, кисти, клей, осенние листья.
Предварительная работа: Воспитатели знакомили детей с миром насекомых на групповых занятиях.
Публикация «Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема „Муравьи“» размещена в разделах
Ход занятия
Организационный момент. Группа делится на три части. Каждая выполняет работу по своей теме. Первая –составляет гусениц из каштанов, с предварительно проделанными в плодах отверстиями для проволоки. Вторая- из кинетического песка формует божьих коровок, дерево составляет из песочных колбасок, третья –выполняет печать по трафарету «Муравьи».
Педагог изостудии: «Тема ваших групповых занятий сейчас : «Насекомые». К ним относятся и муравьи, которых мы сегодня нарисуем. Рисовать будем и кистью, и губкой. Давайте посмотрим на эти трафареты. Можете ли вы сказать, где у муравья голова? Где грудка? Где спинка?» (Три овала (силуэт) вырезаны на листах формата А4). Дети показывают названные педагогом части тела, сопоставляя их с овалами. «Все это мы выполним печатью по трафарету, я вам покажу как. А чего здесь не хватает?» Дети отвечают: «Лапок, усиков». Педагог: «Вот это мы и нарисуем кистью. А еще потом придумаем, что муравьи будут тащить, где идти».
Публикации по теме:
Художественно-эстетическая аппликация «Зайчик». Мастер-класс «Заюшкина избушка»
Мастер – класс по теме «Заюшкина избушка». Художественно – эстетическая аппликация «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью.
Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр.
Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что.
Художественно-эстетическая деятельность по рисованию в технике пластилинографии «Прилетели снегири» в первой младшей группе
Пр. сод. : Способствовать развитию умений и навыков работы в технике "пластилинография"(отщипывание, скатывание колбасок пальцами, размазывание.
Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуре
Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуре Эстетическое воспитание.
Игра конструктивно-модульная «Сюрприз малышам на Новый год». Образовательная область «Художественно-эстетическая»
Оборудование: интерактивная доска, запись электронного письма, цифровая видеокамера, робот Тиктоник, конструктор, альбом «Виды роботов»,.
Интегрированное занятие «Художественно-эстетическая область»
Конспект открытого занятия в младшей группе "Путешествие на морское дно" Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.
Конспект НООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Город мастеров»
Тема:"Город мастеров" Программное содержание: Цель: На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные.
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.
НОД «Барашек» старший дошкольный возраст (приоритетная область-художественно-эстетическая)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» Тема НОД: «Барашек».
Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию
Задачи: Образовательные: Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; продолжать учить ориентироваться.