Мелконьян Анжела Киворковна
Конспект занятия «Животные леса» старшая группа (художественно-эстетическое развитие)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь передавать характерные признаки животных, учить контролировать свои действия при лепке.
Материал: макет изготовленного леса, коробка с пластилином, стеки, дощечки, салфетки, картинки с изображением животных.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на макет леса.
При рассматривании приходят к выводу, что в лесу только деревья и полянки. Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия „Животные леса“ старшая группа (художественно-эстетическое развитие)» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- Дикие животные леса. ИЗО, поделки, рисование
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
- Вам не кажется, что лес какой-то пустой и скучный. Чего в нем не хватает?
Дети: - Зверей и птиц.
Воспитатель: - Предлагаю лес оживить. Как нам это сделать?
Дети: сделать из пластилина животных и птиц.
Воспитатель показывает коробку с пластилином.
- Коробка откроется тогда, когда вы отгадаете все загадки про зверей, которые будут жить в нашем лесу.
Хвост пушистый,
Мех золотистый
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (Лиса)
Он в берлоге спит зимой,
Под большой сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна. (Медведь)
Идет, иглы на себе несет,
Чуть кто подойдет,
Свернется в клубок –
Ни головы, ни ног. (Ежик)
Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки? (Заяц)
Воспитатель:
- Молодцы дети, все загадки отгадали. Коробка с пластилином открылась.
А еще какие животные живут в лесу. (Дети перечисляют животных.)
Физминутка «Изобрази животное».
Воспитатель:
- Дети, рассаживайтесь за столы. Начнем лепить обитателей для нашего леса.
Воспитатель напоминает способы лепки и то, что необходимо при лепке зверей соблюдать пропорции тела. Наблюдая за работой детей, воспитатель помогает детям добиться выразительности передачи образа животных.
Воспитатель:
- Смотрите дети. Лес наш ожил.
- В нем теперь есть много животных, а вот ягод и цветов нет.
- Давайте продолжим работу на следующем занятии и украсим лес ягодами, цветами и грибами.