Елена Рубцова
Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Красивые цветы» (средняя группа)
Целевые ориентиры: ребенок подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется кистью; умеет рисовать предметы круглой и овальной формы, разные по размеру; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красивые цветы“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: альбомные листы; гуашь, салфетка, кисти, баночки с водой (на каждого ребенка, иллюстрации цветов.
Предварительная работа: беседы о цветах, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Задачи:
1. Обучающие:
- формирование умения передавать в рисунке части растения.
2. Развивающие:
- развитие наблюдательности, умения выбирать предмет для изображения;
-развитие эстетического восприятия, чувства удовлетворения, радости от созданного изображения
3. Технические:
-совершенствование умение:
- правильно держать кисть, промывать её и осушать.
4. Воспитательные:
- воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Краткий ход
1. Проблемная ситуация:
В стране злой волшебницы Бастиды завяли цветы, потому что она засыпала все колодцы и ручьи, уничтожила фонтаны. Из волшебной книги Элли и ее друзья узнали, что цветы вновь зацветут если посадить их вокруг фонтанов. Цветы нужно разложить по два вдоль каждой стороны большого фонтана. Где же взять цветы? (дети предлагают нарисовать цветы)
2. Подготовительная работа.
Воспитатель приглашает детей в царство цветов. Показывает красивые иллюстрации цветов. Ребята, посмотрите какие красивые, яркие цветы в моем царстве. Сколько удивительного и интересного можно наблюдать, когда цветут цветы. Рассмотреть с детьми цветы, отметить их строение, обратить внимание на разнообразие форм. Предложить ребятам показать, как можно нарисовать цветы. Затем показать детям несколько других приемов рисования лепестков.
Физминутка
3. Практическая работа.
Предложить нарисовать цветы кто какие захочет. Поощрять использование красок разного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.
4. Итог - рефлексия
Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных цветов.