МААМ-картинки

Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»

Наталья Лаушкина
Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с элементами арт-терапии

с детьми старшего дошкольного возраста "Обыкновенное чудо"

Автор: Лаушкина Наталья Николаевна

Должность: педагог-психолог.

Место работы: МБДОУ детский сад №29 «Мальвина».

Цель. Формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе рисования «Эбру».

Задачи:

- Развитие и умение выражать свои эмоции и чувства

Публикация «Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста „Обыкновенное чудо“» размещена в разделах

- Развитие фантазии, воображения

- Развитие уверенного поведения

- Снятие напряжения.

Материалы: волшебная музыка, поддон для эбру, листы бумаги, краски эбру, шило для рисования, кисти, гребень, вода для эбру.

Ход занятия:

Приветствие

Психолог: - "Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас, а вы рады видеть друг друга? Покажите, как вы рады встречи с друзьями: повернитесь к соседу справа - улыбнитесь ему, повернитесь к соседу слева - улыбнитесь ему.

Психолог включает музыку: - «Какая это музыка?» (Ответы детей). А можно сказать что это музыка волшебная? (Ответы детей) А какие еще волшебные предметы вы знаете? (Ответы детей)"

Психолог: - "А мне волшебник подарил волшебные краски. Хотите я покажу их вам?" (Ответы детей).

Основная часть.

Психолог демонстрирует детям основные техники эбру.

- «А как вы думаете, что можно нарисовать такими красками?» (Ответы детей)

- «А настроение можно нарисовать? А какими цветами? А музыку? (Ответы детей)

- «Ну вот наш рисунок готов. Теперь, чтобы перенести его на бумагу нужно сказать волшебные слова. Ой, я забыла их! Кто ни будь знает волшебные слова? (Ответы детей) Давайте скажем их хором…»

- «Смотрите какое чудо у нас получилось. Кто ни будь хочет тоже попробовать? (Ответы детей).

Желающие начинают рисовать. Психолог следит за работой, не навязчиво давая советы. Помогая снять рисунок по мере готовности.

Пока дети рисуют, играет спокойная музыка.

Этап вербализации и рефлексивного анализа

- Чем вам понравилось наше занятие?

- Какие чувства вы испытывали при рисовании?

- Получилось ли у вас воплотить свой замысел в рисунок? Довольны ли вы результатом?

- Хотели бы что-то изменить (перерисовать) или оставить все как есть?

- Что бы вы хотели нарисовать в следующий раз?

Ответы детей.

Психолог:

- «Вот и закончилось наше сегодняшнее занятие, мы стали немножко волшебниками. Мы научились рисовать чудо! Давайте на прощание скажем волшебные слова:…

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами музыки «В поисках подарка осени» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Конспект интегрированного занятия с элементами музыки «В поисках подарка осени» для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ЗПР.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на.

Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Моё настроение» Цель - гармонизация личности. Задачи: • Развитие и умения правильно выражать свои эмоции и чувства • Развитие фантазии, воображения • Развитие.

Конспект занятия НОД c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок»Конспект занятия НОД c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» Цели: 1. Гармонизация личности. 2. Вызвать положительные эмоции путём воздействия на органы чувств. 3. Продолжать учить, совместно работать.

Конспект занятия «Обыкновенное чудо» Конспект занятие «Обыкновенное чудо» Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия, через игры.

Конспект занятия с элементами проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Мини-лаборатория» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. «Мини – лаборатория» (с элементами проектной деятельности) Задачи: Развивать.

Консультация для родителей «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения.

Практикум с родителями «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста.

Программа коррекционных занятий по арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста № Тема занятий Кол-во часов 1 «Искусство рисования» 30 мин 2 «Мое настроение» 30 мин 3 «Межличностные отношения в группе» 30 мин 4 «Моя.

Эбру — обыкновенное Чудо. В последнее время все чаще психологами системы образования стали использоваться креативные методы коррекционно-развивающей работы, а в частности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 16:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лаушкина (УИ 101980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД