Лариса Луканская
Конспект занятия с использованием игрового стретчинга в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей двигаться в заданном направлении и темпе.
2. Развивать координацию и чувство равновесия.
3. Формировать правильную осанку, развивать гибкость.
1 часть.
Построение в шеренгу и колонну по команде. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках (руки за головой, на пятках (руки на поясе, ходьба, выполняя хлопок под коленом на каждый шаг, бег змейкой, ходьба змейкой. Построение врассыпную (взять коврики).
2 часть. Сказка «Спать пора» (дети выполняют упражнения под классическую музыку под руководством взрослого)
Публикация «Конспект занятия с использованием игрового стретчинга в ДОУ» размещена в разделах
«Жил на белом свете один очень маленький жучок. Как-то рано он проснулся в травке и решил пойти погулять чтобы ножки размять и согреться (ходьба). Шел он шел и увидел высокую горку, на которой рос один единственный цветок (горка). Жучок забрался на цветок, а тот оказался совсем сухой. Огорчился жучок, стал смотреть по сторонам: где бы вкусный цветок найти. Видит: ползет по веточке червячок, высоко поднимая головку, как змея, осматривается кругом (змея).
- Ты тоже есть хочешь?- спрашивает жучок.
- Отстань, я спать хочу, я домик ищу, - проворчал червячок и уполз. Обиделся на него жучок. Вдруг мимо него пролетела пчелка (пчелка). Жучок очень обрадовался, подлетел к пчелке и спросил, не знает ли она, где можно полакомиться вусным соком, и пчелка ему ответила, что полакомиться вкусным соком можно только на том берегу озера. Полетел жучок к озеру и увидел, что и там все цветы сухие. Да еще и ветер подул, да такой сильный и холодный, что жучок решил спрятаться на деревце и сел на веточку (веточка). Неуютно жучку, холодно, есть хочется. А кругом все цветы сухие, даже букашек никаких не видно. Только рыбка плавает в озере (рыбка).
- Что случилось кругом?- спрашивает у нее жучок.
- Осень наступает,- отвечает рыбка, - все укладываются спать на зиму. Совсем грустно стало жучку, не хотелось ему спать. Вдруг, думает он, еще где-то цветы есть, надо их поискать. Только взлетел- навстречу ему птица летит, тоже голодная, едва не проглотила жучка (птица). Еле успел он спрятаться в сухие листья. Побежал он по сухой траве (бег). Устал и решил передохнуть на красивом, сухом, желтом листке. Но тут подул ветер, и листочек вместе с жучком полетел в воду и поплыл по ней как кораблик (кораблик).
Жучок совсем испугался. И неизвестно чтобы с ним случилось, если бы листок не прибило к коряге. Он пополз по коряге и выполз на берег. Там он встретил старого жука, который ему объяснил, что осенью все букашки ложатся спать до будущей весны и взял его с собой в щель старого дуба, где был его домик. Там они и уснули до весны.
п/и «Самолеты». Дети строятся врассыпную, «заводят моторы» (выполняют вращательные движения руками перед грудью, по команде: «Полетели», разбегаются в разные стороны, руки в стороны (имитируют полет самолета, по команде: «Самолеты, на посадку!», дети приземляются на одно колено. Можно приземляться в произвольном порядке, можно разделиться на команды.
3 часть.Релаксационное упражнение «Холодно-тепло»[/i]. Взрослый произносит слова: «Подул сильный ветер, стало холодно!». Дети приседают на корточки, обнимают колени, скукоживаются. Когда взрослый произносит слова: «Выглянуло солнышко, потеплело!». Дети «отогреваются», потягиваются, встают на ноги.