Лариса Луканская
Занятие с использование методики игрового стретчинга в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием игрового стретчинга в ДОУ
Задачи:
1. Учить детей выражать движения под музыку.
2. Развивать чувство ритма.
3. Формировать правильную осанку, развивать гибкость.
1 часть.
Построение в шеренгу и колонну по команде. Ходьба и бег с заданиями. Хлопки в такт музыки. Построение врассыпную (взять коврики).
Публикация «Занятие с использование методики игрового стретчинга в ДОУ» размещена в разделах
2 часть. Сказка «Цыпленок и солнышко» (дети выполняют упражнения под классическую музыку под руководством взрослого)
«На даче в старом сарае, в корзине сидела наседка, занимающаяся очень важным делом- высиживанием цыплят.
Все цыплята уже вылупились, а одно яйцо все еще оставалось целым. Однажды, когда наседка пошла искать червячков для своих цыплят, скорлупка треснула, и из яйца появился маленький желтый цыпленок. Он прыгнул на ножки и решил пойти погулять (ходьба).
Он вышел на лужайку, оглянулся по сторонам, посмотрел вверх и увидел что-то большое, яркое, желтое, теплое. Что это? Цыпленок подумал, что это большой цыпленок, который вылупился раньше его, и решил пойти к нему в гости. Идет он по тропинке, и вокруг него разноцветные бабочки летают (бабочка). Цыпленок тоже хотел полетать как бабочка, да ничего у него не получилось. Он очень огорчился и пошел дальше. Вдруг на тропинку выползло что-то длинное, тонкое, высоко поднимающее голову, и прошипело (змея).
- Ты куда шагаешь, цыпленок?
- Я иду к своему брату, вот к тому цыпленку, - сказал цыпленок, посмотрев наверх.
Змея рассмеялась, ведь она то знала, что это- солнышко, и уползла.
Цыпленок за это время уже научился быстро ходить и даже бегать. И сразу побежал, чтобы скорее встретиться с братом (бег).
Бежит цыпленок, поглядывает вверх: не спрятался ли братец. И вдруг видит: рядом с ним летает кто-то большой, с огромными крыльями.
- Ты что там делаешь? – пропищал цыпленок- уходи от моего брата. Но птица его не услышала, так высоко она летала и улетела дальше (птица). Оглянулся цыпленок по сторонам, а рядом с ним стоит кто-то пушистый, ласковый, спину выгибает, мурлычет. Не знал цыпленок, что это самый страшный зверь для него (кошка).
И, наверное, пропал бы наш цыпленок, если бы мама не увидела, что он куда-то ушел. Побежала она его искать и ужасно испугалась, увидев рядом с ним кошку. Но надо же выручать сыночка. Схватила мама-курица в клюв веточку, расставила крылья, и понеслась на кошку, размахивая веточкой (веточка). Никогда кошка не видела такую курицу, испугалась и убежала. А мама так переволновалась и устала, что ей очень захотелось попить. Повела она цыпленка к пруду и велела никуда не отходить. Но он все равно убежал вперед и едва не свалился в воду потому, что увидел, что там плавает очень красивая рыбка (рыбка). Мама-курица попила водички и повела цыпленка домой, объяснив ему, что играть надо с цыплятами, и что на небе был не цыпленок, а солнышко.
п/и «Змейка». Дети сидят на полу врассыпную, водящий ходит по залу, все говорят такие слова: «Змейка по полю гуляла и свой хвостик потеряла». После этих слов водящий подходит к одному из детей и останавливается впереди. Ребенок пролезает в «ворота» и они идут также уже вдвоем. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не пролезут в «ворота» и выстроятся в колонну («хвостик»).
3 часть. Игра «Земля, вода, огонь, воздух!». Дети стоят в кругу, водящий с мячом в центре. Водящий бросает мяч по очереди игрокам. Если произносит «Земля», игрок, бросая мяч в ответ, называет животное, если «Вода»- рыбу, если «Воздух», то- птицу, если «Огонь», то- изображает огонь: поворачивается вокруг себя, машет руками.