Папки-передвижки

Конспект игрового-тренинга с родителями во вновь сформированных группах ДОУ «Мы вместе!»

Татьяна Полякова
Конспект игрового-тренинга с родителями во вновь сформированных группах ДОУ «Мы вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг-игра с родителями «Мы-вместе

Одной из самых главных задач ДОУ в начале учебного года является адаптация детей из только что сформированных групп. Однако существует не менее важный аспект адаптации ребенка – установление здоровых отношений между родителями и педагогами. Важно, чтобы взаимопонимание и взаимоуважение между ними установилось изначально, поскольку от этого будет зависеть не только дальнейшее пребывание ребенка в детском саду, но и качество образования и развития ребенка, вот почему активная позиция родителей так важна.

Публикация «Конспект игрового-тренинга с родителями во вновь сформированных группах ДОУ „Мы вместе!“» размещена в разделах

Цель – познакомить родителей и педагогов друг с другом, создать благоприятную атмосферу в группе, установить доброжелательные отношения

Приветственная часть:

Упражнение 1. «Давайте познакомимся»

Оборудование: массажный мяч.

Участники встают в круг. Задача — передавая по кругу массажный мяч, представиться так, как хотелось бы, чтобы обращались в дальнейшем присутствующие.

Упражнение 2. «Молекулы»

Цель: настроить участников на совместную работу.

Музыкальное сопровождение: ритмичная музыка.

Участники собираются группами по несколько человек и выполняют различные команды ведущего, направленные на взаимодействие друг с другом внутри и между командами

Основная часть:

Упражнение 3. «Коробка»

Оборудование: две большие коробки.

Один участник ставит ногу в обе коробки (правую — в одну коробку,

левую — во вторую). Два других участника встают по бокам от него

и ставят одну ногу в коробку. Участникам предлагается двигаться в

таком положении в разные стороны.

Вопросы для обсуждения:

• Удобно ли было двигаться?

• Кому из участников наиболее сложно было перемещаться?

• В каком случае игроку в центре двигаться легче, увереннее — когда участники помогают ему и двигаются в одном направлении или когда каждый участник двигается в своем направлении?

Упражнение 4. «Наши общие задачи»

Материалы: стикеры, лист бумаги с крупной надписью «Наши общие задачи», карандаши; магнитная доска, магниты.

Работа в группах — родители и педагоги. Задача каждой команды— ответить на вопрос «На что необходимо обращать первостепенное внимание в семье и в детском саду?». И составить список ответов на вопрос, который вывешивается на магнитную доску. После этого участники обеих команд «голосуют» за тот или иной вариант, отметив его в списке стикером. Самые «популярные» записываются на лист бумаги «Наши общие задачи»

Упражнение 5. Игра «Паровозик»

Музыкальное сопровождение: динамичная музыка.

Участники объединяются в команды по нескольку человек и выстраиваются паровозиком и берут за локти впереди стоящего. Впереди стоящий человек— «паровоз», он управляет «вагонами» - остальными участниками в команде. У «вагонов» закрыты глаза. Движение происходит с разной скоростью — с ускорением, замедлением. В ходе игры каждый участник должен побывать в разных позициях.

Вопросы для обсуждения:

• Какая позиция была самой удобной?

• Легко ли было, когда вами руководили?

• Легко ли было самому руководить?

• Смогли вы абсолютно довериться ведущему?

Заключительная часть:

Упражнение 6. «Добрые пожелания»

Материалы: свечи-таблетки по количеству участников, спички,

большая свеча в подсвечнике, емкость с водой.

Музыкальное сопровождение: релаксационная музыка.

В центре стоит стол, на котором емкость с водой, где плавает подсвечник с горящей свечой. Участники встают в круг, каждый берет по очереди свечу-таблетку, зажигает ее от большой свечи, произносит добрые пожелания участникам тренинг-игры и опускает в емкость с водой.

Ритуал прощания «Мы вместе

Участники остаются в круге. Попросите протянуть правую руку для общего рукопожатия и хором сказать «Мы вместе. Затем со словами «Мы рады друг другу!» улыбнуться соседям слева и справа.

Публикации по теме:

Анкета для родителей вновь прибывших детей в ДОУ Анкета для родителей. Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада.

Физкультурное занятие в средней группе совместно с родителями «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» Цель: помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности; настроить взрослых и детей на предстоящую совместную.

Конспект долгосрочного игрового проекта «Клуб исследователей» в группах компенсирующей направленности для детей 5–7 лет (ЗПР) Конспект долгосрочного игрового проекта «Клуб исследователей» в группах компенсирующей направленности для детей 5-7 лет (ЗПР) общеразвивающей.

Консультация по адаптации вновь прибывших детей в группах раннего возраста для педагогов и родителей Адаптация ребенка к детскому саду. (Выступление на собраниии педагога-психолога) Про адаптацию знают все. Но не Все понимают, что это такое.

Лэпбук для совместной работы ребёнка с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой…»Лэпбук для совместной работы ребёнка с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой…» Самая главная ценность «Лэпбука» - он позволяет ребёнку быть соучастником всего процесса, на любом из его этапов. Он позволяет услышать.

Методическая разработка игрового тренинга с родителями «Поиграй со мной, мама!» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 36» 353823, Краснодарский край, Красноармейский район, ст.

Особенности организации адаптационного периода воспитателями и специалистами ДОУ для вновь поступивших детей Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Адаптация – это приспособление организма человека к условиям внешней среды.

План конспект спортивно-игрового досуга в старшей и подготовительной группах «Богатырские состязания» Задачи: - воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину - формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней.

Презентация проекта о взаимодействии ДОУ с родителями «Мы вместе» В сфере дошкольного образования возникла ситуация, когда работа с семьей не стала давать прежних положительных результатов, поскольку прежние.

Советы психолога для родителей вновь поступающих детей в ДОУ «Адаптация детей к условиям ДОУ» Советы психолога Для родителей вновь поступающих детей в ДОУ на тему: «Адаптация детей к условиям ДОУ» С чего начинается социализация маленького.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового-тренинга с родителями во вновь сформированных группах ДОУ «Мы вместе!»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 23:33
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового-тренинга с родителями во вновь сформированных группах ДОУ «Мы вместе!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД