Элиза Ильясова
Конспект занятия «Приветствие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий по теме «Приветствие»
Автор: Ильясова Элиза
Гадживагабовна,педагог
допольнительного образования
по обучению детей английскому языку
ЧДОУ «Детский сад№98 ОАО «РЖД»
Возрастная направленность:6-7 лет
Цели:
Образовательная:
ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»
ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye;
Публикация «Конспект занятия „Приветствие“» размещена в разделах
обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия:
stand up, sit down, raise your hand, put your hand down,dance, clap your hands, open the door, close the door.
Развивающая:
способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания
выражений классного обихода в речи учителя;
способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).
Воспитательная: - воспитание личности ребёнка;
формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
приобщение к новому социальному опыту;
формирование навыков и умений интеллектуального труда;
воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация.
Ход занятий
I. Организационный момент
Teacher (T) : Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю
жестом, что нужно сесть).
T : Здравствуйте, дети. Меня зовут Элиза Гадживагабовна. Я буду заниматься с вами английским
языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для
чего нам нужно изучать английский язык.
T : В какой стране мы живем?
Pupil (P) : В России
T : Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на
каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?
P : На русском языке.
T : Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык.
Но существует много стран, где люди говорят на других языках.
Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?
T : Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся
во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация). Это
Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия.
(Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).
T : Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?
(Презентация, слайды) P : Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк,
Микки Маус …
T : Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? P :…
T : Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем общаться с людьми из
других стран, лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться
в путешествие по этой стране. За последние двести лет английский язык стал самым распространённым
языком в мире: Более 50 миллионов ваших сверстников со всей планеты каждый год приступают к
изучению английского языка. Для 350 миллионов человек английский язык является родным. На
английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет. Более
100 миллионов человек говорят на английском языке как иностранном. В общем, ребята, английский
язык очень важен и необходим нам. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Если
вы научитесь говорить и читать на английском языке, вы сможете узнать, что написано на коробках
и вещах. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно
заниматься. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский
с удовольствием. Вы слушаете английские песни, слышите английские слова по телевизору,
какие английские слова вы знаете?
II. Ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye.
T : У нас во рту живёт язычок, по английски Mr Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный
домик, наш рот заборчик. Когда Mr .Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая
погода: [o : ],[o :], потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good.
А потом Mr Tongue звонит в колокольчик [nin],[nin],[nin].Давайте покажем, как смотрит в окно и
радуется погоде: [o : ],[o :], как выбивает пыль : [d],[d], как звонит в колокольчик: [nin],[nin],[nin].
А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning(звуки произнести чётко,
всё выражение очень медленно).
Дети продолжают учиться здороваться.
Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.
T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.
T-PS
T : Сейчас поиграем в интересную игру. Сейчас Илья отвернётся, а кто-то из ребят «постучится к нему»
и скажет: Good morning!Интересно, Илья угадает, кто это?
P 1 : Good morning, Ilya!
Ilya : Good morning,Lena!
В игре должны принять участие все дети.
А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы.
Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди
и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто
они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается
и любуется [o :]-[o :]-[o :]-[o :]-[o :] / [wo :]-[wo :]-[wo :]. Грустный Тим останавливается рядом и
вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик
языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo :t]-[wo :t]-[wo :t].
Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том,
догоняя друзей, слышит: [wo :tiz]-[wo :tiz]-[wo :tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo :]-[jo :]-[jo :].
Чтобы было веселее шагать, Том бормочет:[n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание
детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над
верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит
им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim]
и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo :t iz jo : 'neim] –
[wo :t iz jo : 'neim] - [wo :t iz jo : 'neim].
P : … (Дети повторяют за учителем все звуки).
T : А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые
они произносят.
P : … (Дети повторяют фразы за диктором).
III. Закрепление изученного материала.
T : Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг,
а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч,
должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)
P : My name is…
T : ( Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг
к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is…
Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары
и знакомство продолжается). …
IV.Физминутка.
T. : Listen to me and look at me
Stand up, please.
Sit down,please.
Raise your hand.
Put your hand down.
Thank you.
Дети выполняют вместе с учителем, затем самостоятельно.
V. Рефлексия.
T : Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали?
В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)
T : А на прощание мы скажем друг другу goodbye, see you later что означает «до свидания, до встречи».
Our lesson is over. Goodbye! See you later!
Ps : Goodbye! See you later!