Галина Чернышева
Музыкальное приветствие на семинаре воспитателей по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий приветствия на семинаре воспитателей[/b]
(Звучит современная музыка песни «Мы вместе», дети исполняют танец с султанчиками)
1. Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам
2. Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
3. Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Публикация «Музыкальное приветствие на семинаре воспитателей по ФЭМП» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
4. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти,
Сосчитают всё на свете!
5. Сколько нужно перебрать?
Где прибавить, что отнять?
Разобраться и понять!
6. Математика – наука, очень нужная она,
Без неё не обойдутся
Ни директор и ни я.
Из всех наук – важнейшая, мудрая, точнейшая.
Песня на мотив «Учат в школе»
1. Цифры разные считать,
Математику познать, учат в саде, учат в саде,учат в саде,
И задачки, как решать,
И фигуры узнавать, учат в саде,учат в саде,учат в саде…
2. Рисовать квадрат и круг,
Знать длину и ширину, учат в саде,учат в саде, учат в саде,
Посчитать, определить,
Что большое, всё сравнить, учат в саде,
Есть у нас девчушки – хохотушки,
Развесёлые подружки,
Есть мальчишки – удальцы,
Ну такие, храбрецы!
1, 2, 3,4, 5!
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить…
Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьёв,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пятаке копеек!
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письма не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно,
Пропоём мы вам частушки,
Будет замечательно!
Частушки
1. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей, и кто вперёд,
А задачки-то какие,
Сам профессор не поймёт!
2. Я считаю очень быстро,
Вдетсаду гордятся мной,
Ни девчонки, ни мальчишки,
Не угонятся за мной!
3. А братишка мой Серёжка –
Математик и чертёжник.
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие фигуры.
4. Очень нравятся ребятам
Кубики Никитина,
Как сложить такой узор,
Знает Оля Митина!
5. Математика – царица,
Будем у неё учиться:
Играть, считать и измерять
И фигуры различать!
Выходит воспитатель.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт свой длинный –
Кто же это?
Звучит песня без слов «Буратино», выход Буратино, танцует,
Танец «Буратино»
Мальвина говорит: Знаем, кто уроки учит,
Ключик золотой получит,
С ним в мир знаний, мне поверь,
Ты всегда, откроешь дверь!
/ вручает Буратино золотой ключик/
Буратино: А сейчас мы хотим вам предложить задачки-шутки.
/Дети задают вопросы воспитателям:/
• Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое.)
• Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)
• Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)
если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.)
• Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
• На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.)
• У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)
Буратино обращается к воспитате
ям:
Мы хотим вам пожелать
Интересного и творческого сотрудничества
В нашем детском саде!
Всего доброго!